1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло
: ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1/1
CRC AIRCO CLEANER Ref. : 10702
• Для всех изделий CRC имеются листки с данными по технике безопасности (MSDS) в соответствии с директивой ЕС 93/112.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CRC Airco Cleaner удаляет неприятный запах, возникающий при загрязнении испарителя в системе кондиционирования. Оптимально очищает систему благодаря своей уникальной пенной формуле. Средство оставляет приятный запах.
2. СВОЙСТВА
• Очищает испаритель и воздуховоды от всех видов загрязнений.
• Уничтожает колонии грибков, штаммы болезнетворных микроорганизмов.
• Использует газ-вытеснитель, безопасный для озонового слоя.
3. ПРИМЕНЕНИЕ
• Все типы кондиционеров (в машине, офисе и дома), особенно после того, как их долго не использовали (например, зимой).
4. ИНСТРУКЦИЯ
• Снять воздушный фильтр и другие фильтровочные системы, если такие имеются, чтобы полностью открыть всасывающий канал кондиционера.
• Проверить, чтобы в водоотводной системе не было засора.
• Запустить мотор на холостом ходу, при этом кондиционер должен быть отключен.
• Распылить средство во входное отверстие кондиционера (Применять средство постепенно, чтобы избежать попадания пены на электрическую проводку, например, радио).
• Заглушить мотор и оставить на 15 минут.
• Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах в течение 10-20 минут, включив систему обогрева и вентиляции на максимальную мощность.
• В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимо держать окна и двери автомобиля открытыми. Капот также должен быть открыт.
• Содержимого одного баллончика достаточно для полной очистки системы кондиционирования.
5. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОДУКТА (без вытеснителя)
Внешний вид: молочно-белая пена
Температура применения: между 15°C и 35°C
6. УПАКОВКА
Аэрозоль: 12 x 400 мл