

Ввиду отсутствия в FL какой бы то ни было тепло и шумоизоляции капота решил озаботиться установкой последней в свете предстоящей зимы. Покупка штатной, ценой в 2-2,5 кило рубля меня нисколько не обрадовала, поэтому подумав (секунд 5-10 наверное

На авторынке приобрел лист 2мм вибрухи на фольгированной основе и в строительном магазине отрезали лист 100x120 см отражающей теплоизоляции Пенофол если не изменяет память, или что-то на вроде, толщиной 10 мм, с одной стороны фольга с другой вспененный полиэтилен.
Процесс водружения всего- этого на капот достаточно прост. Единственно что сейчас мешает так это температура воздуха всего около 5. Но благо под рукой есть строительный фен

Сначала с помощью бумажных шаблонов нарезал вибрухи и проклеил ими вырезы по капоту. Как обезжиривать, греть, клеить описывать не буду, в нете полно инфы по этому поводу. Получилось вот так вот :

Затем путем прикладывания листа Пенофола под капотом вырезал нужную форму. Осталось только инсталлировать. Вот, тут есть два момента. Можно купить материал с клеющейся основой и тупо приклеить его на капот, а можно без клея но закрепить с помощью пистонов на дырки для штатной шумоизоляции.
Недостатки первого способа:
- необходимо тщательно готовить поверхность капота, чистить, обезжиривать, да и опять же низкая температура не позволит по человечески приклеить, только с нагревом.
- последующие сложности с де монтажом, придется отдирать, и вся эта клеевая мучача останется на капоте которую придется оттирать с растворителями.
- рано или поздно все равно отвалится ИМХО.
Достоинства:
- не надо дополнительных пистонов, легче и быстрее установка (если не брать в расчет время обработки поверхности капота).
И второй способ с креплением на пистоны. Достоинства :
- не надо "вылизывать" и готовить поверхность капота
- можно инсталлировать хоть в минус 30
- легко демонтировать, капот будет чистый
- внешний вид, на пистонах как родная

Недостатки:
- необходимо подбирать (я это сделал уже

- устанавливать дольше, поэтапно прикладывая лист и закрепляя его пистонами, но 20-30 лишних минут не страшно.
Взвесив все за и против решил делать на пистонах. Путем поездки в магазин запчастей Автоваза (а куда же без нашего Ваза


Есть очень похожие пистоны обивки от Газели, они не подойдут, тоньше.
Ну а дальше, постепенно закрепляя лист справа налево получаем вот такую красоту :

Из результатов. В плане шумоизоляции двигателя в салоне мало что изменилось, впрочем как и ожидал, тут надо торпеду проклеивать и стенку моторного отделения что в планах на следующее лето. А вот в теплоизоляции заметно на глаз. Машинка стала быстрее прогреваться, медленнее остывать (правда эффект более быстрого прогрева начинается как двигатель прогреется градусов до 40-50). Капот теперь всегда холодный, при дожде не "парит", а зимой на нем не будет образовываться наледь, да и стоимость такой изоляции всего около 400-500р. Я доволен, посмотрим как будет при более низких температурах.
P.S. Листа изоляции 100х120 хватит если резать форму по диагонали листа, в противном случае надо одну сторону 130 см, а вторую тогда можно около 80 см.