Страница 1 из 1

Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:35
Alexys
Машинке 3 года, Приобрел 12 сентября 2010 года.
VIN: XWEDH411AA0005568
Корейский VIN: KNADH411AA6737053
Kia Rio Luxe Sedan
За 3 года уже наездил 19900 км. Маловато для многих покажется, но вот столько.
Живу в Белгороде, зима здесь -5, иногда бывает -15…
Сейчас где-то -5 градусов снег идет…
Зимой езжу время от времени, прошлые зимы аккумулятор подсаживался, когда ключ зажигания вставляю — индикаторы немного но мерцают, приходилось подзаряжать, гдето час…
И вот в настоящую зиму, буквально позавчера в воскресение ездил и седня утром прихожу в гараж (машинка в гараже находится, стараюсь на ночь ставить ее туда, и часто там, бывает и всю неделю не езжу, в выходные прокачусь…)
И вставляю ключ в зажигания — вообще ноль ни один индикатор не загорелся, аккумулятор сел, чувствую….

В связи с этим вопрос, что может быть с аккумулятором? Какой срок эксплуатации аккумуляторов может быть? Может чего не хватает, или еще что-то? Может полного заряда нет?
Как на улице машины стоят (в снег в мороз с сигнализациями….) и эксплуатируются? У меня в гараже (сигнализацию не включаю, только просто на ключ) — и то не выдерживает… не могу понять (((((
Что не так ?

Просветите меня пожалуйста
Заранее благодарен!

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:38
VladPowers
Alexys, 3 года — нормальный срок жизни аккума, не много конечно, но… Не зря 3 года только гарантии дают. Ну и слишком маленькие пробеги, не успевает заряжаться.

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:40
AndreS
Alexys,
для начала замерьте ток потребления в спокойном состоянии авто
а потом уже и диагнозы будем строить

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:18
Алексей ЕХ V6
Разные сроки проживают аккумуляторы.
У меня и отца моего жили больше 5 лет, если импортный.
Отечественная хрень, обычно живет до 3-х лет.


Попробуйте зарядить его для начала. Если он еще не "выпал в осадок".
Правильно сказано ранее, малые пробеги и низкий заряд аккумулятора, как следствие.
Получается так, что авто, несмотря на то, что не движется и постоянно стоит, только разряжает аккумулятор.
С первого раза, когда моргали приборы, он еще имел остаток заряда, до попытки завестись во второй раз он просто не дожил.
Можно скинуть клеммы на время длительного простоя авто.
Но это мера на месяц-другой, если не пользоваться авто по полгода, аккумуляторы, скорее всего, придется менять один за другим. Причина простая, аккумулятор должен заряжаться и разряжаться постоянно, без длительных простоев и пауз.

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:33
leks-71
Вывод один, хотя бы в выходные накатывать киломметров 100, так хоть подзаряжаться будет :think:

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:34
Alexys
Так то летом частенько пользовался, и пару раз в неделю и на выходных и время от времени каждый день. и на большие расстояния 160 км в одну и в другую сторону по пару раз в месяц…
А с осенью пореже, если куда то надо и на выходных прокатиться… быстрее на маршрутке до работы доехать, чем на машине.
До остановки дойти сесть и 7 остановок на работе…минут 15-20 всего.
На машине: в гараж дойти взять доехать внимание концентрация, вечером обратно ее в гараж… "не машина тебя возит, а ты машину возишь" — это я вот так вижу :)
И на улице портится… под дождем или под снегом…
Когда надо куда-то заезжать, тогда да — беру машинку, а больше ездить — это уже прихоть и излишки…
Мое сугубое мнение: если бы из-за прихоти многие не ездили — не было бы и пробок.

Тут в субботу км 40 проехал, в воскресение 20 км проехал (поставил в 18-19 часов вечера воскресения). Постояла понедельник и рано утром сегодня во вторник прихожу и оба-на…

или температуру колышит, или действительно на полуразряженном все время езжу……

аккумулятор должен быть импортный (с машиной идет), в общем нужна диагностика и полная зарядка…

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:40
leks-71
Alexys,
Увы, такие разряды аккумов проблема машин с маленьким пробегом :bye:

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:45
GavRUSha
У меня на рио аккум прожил три года. Работал без нареканий вообще, а в один прекрасный день, так же как и у Alexys, когда вставил ключ в замок зажигания — не произошло ничего ))). Поменял на Бош сильвер, и еще три года ездил… так с ним и продал.

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:48
leks-71
GavRUSha писал(а): Работал без нареканий вообще, а в один прекрасный день

Тихо тихо , не пугай :udiv:

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:34
mclaud09
Срок службы аккомулятора как не крути всреднем 3года :D я поставил Босч Сильвер 65-й . Машинка зимой заводится с пол оборота

Re: Аккумулятор, как быть...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:38
Алексей ЕХ V6
mclaud09 писал(а):Срок службы аккомулятора как не крути всреднем 3года

Теме, в которой пишем, в среднем 2 года.
Смотрите пжлст на даты.