Страница 1 из 1

Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:15
Alexys
Всех с праздниками! С Наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья Счастья Благополучия!

В последний раз выезжал на машинке 22 декабря… затем плодотворная трудовая неделька… и выходные… и собственно вот сегодня 8 января пошел в гараж и тю-тю — не запускается машинка, пришлось подзарядить аккумулятор и тогда завелась, в итоге машинка простояла без запуска 16 дней…

На сигнализацию не ставил, соответственно, на что мог еще ресурс аккумулятора идти в течение 16-ти дней ?

Собственно, вопрос, отчего разряжается аккумулятор?

И осуществляется ли подзарядка аккумулятора если машинка просто поработает в течение 30 минут (после успешного запуска) ?

Спасибо огромное за будущие ответы! :)

Re: Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:37
Shark 3.5
Alexys писал(а):Собственно, вопрос, отчего разряжается аккумулятор?

Мороз + подключение клемм к общей проводке.

Alexys писал(а):И осуществляется ли подзарядка аккумулятора если машинка просто поработает в течение 30 минут (после успешного запуска) ?

Крайне слабо.
Если АКБ был разряжен в ноль — нужна зарядка большим током.
На холостых его не будет.

Проверял.

Re: Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:23
KENIG
Alexys писал(а):Собственно, вопрос, отчего разряжается аккумулятор?

А, собственно, ты хоть раз снимал и полностью заряжал АКБ с момента покупки? Ты поставил авто на достаточно долгий срок с АКБ, у которой было 25-30% от номинальной емкости! Мороз, саморазряд — как итог — полный разряд.
Прикинь: ты купил машину, а кто-нибудь в салоне делал полную зарядку АКБ? Сильно сомневаюсь! Заводится — и ладно! А до этого авто собирали на заводе, а АКБ валялся где-то на складе, и год выпука у него явно не 2010-й.
А потом езда, на изначально недозаряженной АКБ, с частыми пусками, ближний свет, короткие поездки. И подзарядки от гены едва хватало, чтобы поддерживать емкость в АКБ, достаточную для запуска движка. В итоге мы имеем то, что имеем. Снимай, как следует заряжай, и будет тебе счастье!
Почему-то многие считают(ошибочно), что авто из салона берут с новой, полностью заряженной АКБ. А это не так! И никогда так не будет, как и продажи авто из салона с полным баком бензина!

Re: Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:28
LEOPOLD
Раньше существовал термин — тренировка аккумулятора. Новый аккумулятор несколько раз разряжался и заряжался по определённому алгоритму, определёнными токами. На это уже давно все забили. А так в любом мало мальски приличном колхозе был свой аккумуляторщик.

Re: Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:07
Опоссум
LEOPOLD, Лечебный цикл это называлось.
Разрядка до нуля, полная зарядка, снова разрядка при постоянной малоточной нагрузке, зарядка.
Сейчас проще купить новый, потому пока неактуально.

Alexys, в мануале прописано: если машина стоит более 5 дней — снять клемму.
Подключенные мозги периодически тестируют систему. Мелочь? Но батарея разряжается.
Плюс Его Величество Мороз.
Читаем и исполняем мануал.
Все.

Re: Разрядка аккумулятора... и подзарадка...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:55
Александр Т.
Проверить бортовую сеть на потребление когда все выключено. Если не более 0,05 А то завести, проверить напряжение генератора (не ниже 14 В зимой) и ездить. Зарядные устройства считаю абсолютно ненужными. У самого аккумулятор 2004 г.в. Пока заводит и в холод и после пары недель стоянки. Никогда не снимался с машины.