проблема с катушкой зажигания

Доброго времени суток. Купил машину с рук 5 месяцев назад, хозяйка сказала, что машина идеал, не бита, не крашена все менялось в срок и обслуживали ее в хорошем сервисе
. На первый взгляд все так. За Rio отдал 250, вот только постепенно маленькие сюрпризы вылезать начали.
Хочу узнать кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Стоял на светофоре и вдруг машина за троила и перестала слушаться педали газа (не тянуло вовсе)
. Доехав кое как до дома открыл капот и обнаружил, что провода пробивают на корпус.
Сняв провод с катушки зажигания увидел, что на 1, 2, 3 цилиндре намотана изолента. Обмотав поверх новую изоленту все прошло.
Провод пробит ладно, а вод сама пластмасса цилиндра тоже пробита. Теперь нужно полностью менять катушку зажигания? Можно еще какое-то время поездить на изоленте? Если нетрудно то номерок по экзисту катушки зажигания, проводов.


Хочу узнать кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Стоял на светофоре и вдруг машина за троила и перестала слушаться педали газа (не тянуло вовсе)

Сняв провод с катушки зажигания увидел, что на 1, 2, 3 цилиндре намотана изолента. Обмотав поверх новую изоленту все прошло.
Провод пробит ладно, а вод сама пластмасса цилиндра тоже пробита. Теперь нужно полностью менять катушку зажигания? Можно еще какое-то время поездить на изоленте? Если нетрудно то номерок по экзисту катушки зажигания, проводов.