МихМих писал(а):У меня была на прошлой машине такая фигня: слетела клемма с датчика заднего хода на КПП под днищем и периодически коротила на корпус.
Была такая же фигня на Pride, тока там во время ремонта КПП мастера видимо обломили под корешок провод от этого датчика, а я все никак не мог поймать момент когда перегорали предохранители, мог поехать и 100 метров и 10 км, прежде чем начинало коротить. Однажды кончились предохранители и пришлось купить в первом попавшемся киоске китайских предохранителей — это те на которых написано 10А, а реально держат и 30А и поболее. )))))) И так случилось — припарковал машину мордой вниз. Ну тут этот "момент" и был пойман — коротыш был постоянный, а из-за китайских предохранителей еще и дым повалил из-под приборки. Пришлось "не сходя с места" (чтобы не потерять коротыша) ковырять до победного — благо было светло и время не поджимало. Казалось бы, всего-то проводок с лягушки — а дыму валило!!! )))
Поэтому совет — ставь машину под разными углами и "лови" коротыша, чтобы он был постоянным, т.е. при установке предохранителя он тут же сгорал. И ставь номиналы поменьше — 5А, чтобы проводку не жечь. )))