Страница 1 из 1
[Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
03 июл 2011, 22:23
Делайсам
Взываю ко всем знающим либо сталкивавшимся с данной проблемой:
машина живет сома собой: холостой ход, в своем привычном виде, пропал. Обороты ХХ могут быть в границах от 500 до 3000 об/мин.. Причем бывает, что в указанном диапазоне, при нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть, при о-о-о-очень плавном нажатии на газ двигатель начинает оживать. Но и бывает наоборот, в данном диапазоне, при нажатии на газ двигатель нормально набирает обороты, но слышен стук типа "клапана или пальцы", а бывают совсем странные вещи, двигатель работает в нормальном режиме, и ХХ и тяга двигателя нормальная и посторонних звуков нет, но потом, как заколдованный начинает хандрить по вышеуказанным синдромам.
НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ!!! сканер выдал несколько ошибок (по кодам не помню) но на компе было написано: обрыв в сети датчика детонации, некорректная работа датчика холостого хода, что-то там (к сожалению точно не запомнил) с датчиком массового расхода воздуха, бедная смесь. Увидев все это мастер сказал, что машинка не должна ездить, спросил у меня "ты сам приехал или дотащили…" в общем уехал я от него ни с чем.
Приехал к знакомому "самоучке" он проверил мне по отдельности датчик детонации, ХХ, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, верхний лямбда-зонд — все работает в штатном режиме, но при заведенном двигателе,с его слов краткосрочные и долгосрочные коррекции через чур сильно колебаются в пределах 15%. Давление в топливной рампе на "месте" и в движении нормальное ок. 3,5 чего-то там (при любых оборотах). После чего я заменил топливный фильтр, сеточку б/н, свечи, воздушный фильтр, прочистил датчик холостого хода (был сильно засорен маслянистым налетом) — проблемы остались….
В чем же дело…..
Re: в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
03 июл 2011, 22:36
KENIG
Делайсам писал(а):НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ!!! сканер выдал несколько ошибок (по кодам не помню) но на компе было написано: обрыв в сети датчика детонации, некорректная работа датчика холостого хода, что-то там (к сожалению точно не запомнил) с датчиком массового расхода воздуха, бедная смесь.
Вот в этом все и дело! Не знаю, как и что там тебе напроверял "мастер-самоучка"(вдумайся в это словосочетание),
Делайсам писал(а):с его слов краткосрочные и долгосрочные коррекции через чур сильно колебаются в пределах 15%.
но менял ты явно не то, что нужно!
Re: в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 20:25
Делайсам
менял я не ТО, ЧТО НУЖНо, а то, что в последствии может оказаться той самой урундой, из-за которой вся "хандра".
может кто-то знает точно?
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 21:00
kubykk
Датчик положения К.В не смотрел

Бывает и из за него траблы случаются

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 21:48
Делайсам
"КВ" это положения коленчатого вала? выглядит как датчик АВС, установлен на кожухе сцепления, где-то над маховиком?
если да, то не смотрели…
посмотрим…
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 21:55
kubykk
Делайсам писал(а):КВ" это положения коленчатого вала? выглядит как датчик АВС,
Да да.
Делайсам, точно не скажу где он стоит,где то тема была
Бывают ,что они откручиваются или что то типа того.
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 22:07
Делайсам
кстати очень похоже на то, что что-то откручивается, или контакт где-то пропадает, т.к. при езде по мелким ямкам на скорости начинаются "глюки"
ПыСЫ фотоотчет о замене сеточки б/н и датчика уровня топлива не нужен случайно на форуме
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
04 июл 2011, 22:26
kubykk
Делайсам писал(а):ПыСЫ фотоотчет о замене сеточки б/н и датчика уровня топлива не нужен случайно на форуме
По сеточке есть отчёт ,по замене датчика-мона
Делайсам, тока сразу если кинь в ФАК сам

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
09 июл 2011, 00:07
Делайсам
Вот еще одна странность: заправил полный бак, ездил с вышеназванным (см. тему выше) геморроем до того, как стрелка уровня топлива не подошла в плотную к нижней отметки (но индикатор низкого уровня еще не горит). Чем меньше становилось бензина в баке,тем лучше работала машина. После этого никаких проблем не стало. Заправил снова полный бак (на другой заправке) — ситуация один в один. Последний раз заправил 25 литров — и опять все то же, сейчас стрелка на "0" индикатор иногда промаргивает, двигатель работает "как часы", "чек" сбросил сниманием "-" с АКБ, больше не загорается.
Почему???
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
17 июл 2011, 22:02
Делайсам
kubykk, менял тут сцепление, ну и заодно посмотрел, какой он датчик положения коленчатого вала.
оказалось у меня он вот какой —

простите фото НЕ УДАЛОСЬ (телефон), однако понятно, что датчик имеет сколы, причем довольно внушительные. Понимаю, что это не нормально, но все же спрошу — может ли это повлиять на работу датчика?
Что же с ним такое приключилось?
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
17 июл 2011, 22:07
kubykk
Делайсам писал(а): датчик имеет сколы, причем довольно внушительные. Понимаю, что это не нормально, но все же спрошу — может ли это повлиять на работу датчика?
Я думаю,что может

а скока стоит

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
30 июл 2011, 11:35
Делайсам
Смотрел по экзисту — примерная стоимость в районе 1,5 т. рублей…
в общем дело было так… когда менял сцепление промыл я энтон датчик, очистил от пыли и непонятно от куда взявшейся грязи, поставил все на место… датчик НЕ МЕНЯЛ… выездил уже два бака… никаких проблем не возникало!!!
может в нем все дело?
данный датчик вроде как

импульсный

, может грязь и мешала точной передачи импульсов от датчика на "мозг"

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
30 июл 2011, 22:51
kubykk
Делайсам писал(а):может в нем все дело?
Делайсам писал(а):выездил уже два бака… никаких проблем не возникало!!!
Делайсам, вроде уже всё и так ясно

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
29 янв 2012, 12:13
Pleon
машина живет сома собой: холостой ход, в своем привычном виде, пропал. Обороты ХХ могут быть в границах от 500 до 3000 об/мин.. Причем бывает, что в указанном диапазоне, при нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть, при о-о-о-очень плавном нажатии на газ двигатель начинает оживать. Но и бывает наоборот, в данном диапазоне, при нажатии на газ двигатель нормально набирает обороты, но слышен стук типа "клапана или пальцы", а бывают совсем странные вещи, двигатель работает в нормальном режиме, и ХХ и тяга двигателя нормальная и посторонних звуков нет, но потом, как заколдованный начинает хандрить по вышеуказанным синдромам.
у меня на ауди 80 так было когда катушка зажигания накрылась…
Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
29 янв 2012, 13:29
Делайсам
Pleon, после вышеописанной процедуры с датчиком положения колен. вала — вот уже 6 мес. указанных проблем больше не возникало
не знаю как на Ауди 80, но на Рио

… я уже готов на 100% поверить в то, что дело было в грязи

Re: [Rio2] в чем же дело??? может знает кто.....

Добавлено:
31 янв 2012, 11:12
Pleon
дополнил старую тему, дабы, если у кого чего похожее будет "тьфу" "тьфу" "тьфу", не сглазить, был вариан где еще покапаться, а не гнать в сервис от безысходности. с тобой не в коем случае не спорил…