Страница 1 из 1

[Rio2] датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:18
marges
есть машина (rio 2 2004 год АКПП) — не заводится, искры нет и не работает бензонасос, но не рабочий бензонасос пока отставим.

1- поиски причины того что нет искры, привели к датчику положения коленчатого вала, вернее то что он может быть неисправен.
как проверить его работоспособность? какое сопротивеление должно быть у него?


кто что еще подскажет по неработающему бензонасосу? может ли неисправный датчик блокировать его работу? (напрямую если подключить — он качает

Re: датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:26
kubykk
marges, юзай Поиск тема уже обсуждалась ,смотри в разделе — Двигатель
По теме. Насос с датчиком К.В вряд ли завязан. Надо смотреть разъём на насосе или массы нет :think:

Re: [Rio2] датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:52
Охламон старший
При такой проблеме на ВАЗ21074i- было следующее:
1 — при повороте ключа в реж. зажигание-тишина,бензонасос не слышен! :ooi:
2 — при повороте на старт — тишина соотв. мертвая!
после замены ДПКВ — все стало ОК!- цена датчика 110р и 15 мин работы с пивом!
Вот как то так!
Но это в жигулях!… :vip:

Re: [Rio2] датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:56
marges
На насосе все ок, т.к. там уже давно нет разъема :) он поплавился — я припаял все напрямую к проводам.
поиск юзал…
так а датчик как проверить?

Re: [Rio2] датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:37
AntonKR3
У меня тоже вышел из строя датчик коленвала Проявил себя так: машина стала глохнуть на малых оборотах, сначала пару раз в месяц, а потом вообще на холостых через пару минут после завода двиг-ля. Он перегревался, когда остывал, снова машина заводилась.