Страница 1 из 2

[Rio 2] Помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:07
Acid
Всем Добрый День.
Во время езды моргает значок аккумулятора и ручника на приборной панели.
Знакомый говорит надо генератор мучать, или менять или поменять щетки.
щетки сегодня найти несмог обзвонив 15-20 магазинов.
Ваши мысли по этому поводу?
Уже нашел где потестить генератор)
Машина первая поэтому такой кипеш((

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:32
Shark 3.5
Никогда не слышал, чтобы так определяли неисправность гены...

Надо бы хотя бы снять показания зарядки при работающем на ХХ двигателе.

Неплохо бы проверить АКБ на предмет зарядки...

А щетки поменять - успеецО

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:50
Acid
Как его проверить?В сервис мчать?

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 19:26
kubykk
Acid писал(а):Как его проверить?В сервис мчать?

Можно на клеймах акума помереть напряжение, на заведённом двигле напряжение должно быть около 14 вольт А у меня кстати часики стоят и они заодно напряг показывают гены ,просто в прикуриватель включаются ;)

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 20:43
Problems
У меня на старом авто было моргание лампы гены Поменял щетки Все прошло Проверь их наличие :D

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:22
gregb
Спешить не надо, надо сначала убедиться, что виновен генератор. Купить самый дешевый тестер (можно китайский), включить его в прикуриватель и покататься, периодически поглядывая на напряжение. Если будут скачки или плавание напряжения, снять генератор и снести в любую мастерскую занимающуюся ремонтом стартеров и генераторов, в нормальной мастерской попутно проточат кольца и могут заменить подшипники и дадут гарантию.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:43
GERA
У меня была такая ситуация… Но обошлось все сменой ремня генератора… Он соскочил… И я закипела… Показывал так же аккумулятор и тормоз. В автосервисе сначала хотели развести на помпу, потом на шкив… в итоге.. все подкрутили и я поехала с Богом…

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:54
VITASpro
gregb писал(а):Спешить не надо, надо сначала убедиться, что виновен генератор. Купить самый дешевый тестер (можно китайский), включить его в прикуриватель и покататься, периодически поглядывая на напряжение. Если будут скачки или плавание напряжения, снять генератор и снести в любую мастерскую занимающуюся ремонтом стартеров и генераторов, в нормальной мастерской попутно проточат кольца и могут заменить подшипники и дадут гарантию.


Согласен лучше проверить а уже потом разбирать у меня (RIO 2 A5D гур,кондей механика) например ремень свистит при заводке т.к. аккумулятор слабый но стоит зарядить все нормально решил разобрать проверить а заодно почистить и смазать, не тут то было снял ремни с кондея гура и генератора,открутил генератор после чего часа 2 пытался вытащить генератор бесполезно сначало упирался в напорные магистрали гура, кой как пролез и упёрся в рулевую тягу гура. Я плюнул на это дело взял отвертку почистил канавки ремней от мелких песчинок поставил всё на место и вроде стало лутше. Так что не думай что там так просто всё снимается.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:21
Acid
Замеры показали что аккум заряжен хорошо и генератор работает, 14,02-14,04.
Проблема в моргании значков осталась, правда видно их только ночью.
Придется видимо отправляться в сервис.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:39
Yann
Acid писал(а):14,02-14,04.

А мож у тебя перезаряд идёт? :think:
У меня на шкоде такое было:
Acid писал(а):Проблема в моргании значков

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 18:29
Acid
Да нет это на стоячей машине с холостым ходом.
Если включить дальний свет, музыку то уже около 13 с копейками.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:02
Problems
Acid
Быть может я повторюсь Но проверь щетки Объясняю научно При приближении смерти щеток происходит следующее Между ними и коллектором ротора возникает зазор (он практически незаметен) Как слетствие - в зазоре образуется дуга Все это и способствует морганию (пропаданию напряжения на доли сикунды) Так же причиной этому может быть загрязненный коллектор Я так в свое время полтора года катался с маргунчиками пока акум не начал садиться Напряжение при всем при этом на гене не опускалось ниже 12.6 на ХХ А получается току нужного не давал

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:12
VladPowers
Меняли мне на Рио щетки. Родные не нашел, взяли он наших авто и немного подогнали на шлифовальном до нужной формы.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 23:48
Problems
VladPowers
Ну мы же в России живем :D Я на Рено себе щетки на гену с волги ставил (Разница есть 1100р или 30р и перепоять) А на стартер с запорожтса :D И все без подточки Единственная разница - наши меньше отхаживают

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:34
Acid
Отогнал машинку в редеги на полежаевке , сказали навернулся диодный мост, все остальное в порядке.
Итак диодный мост можно перепаять или нет?
В сервисе предложили поменять генератор на контрактный по цене оригинала воообще в шоке :roll: .
В итоге отвез в сервис генераторов и стартеров.Щетки сказали чувствуют себя более чем хорошо.Припаяли диодный мост 500р, снятие установка(в общем мастер ковырялся больше 2 часов) 2000р.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:27
Acid
Срань полная :cens:
Опять все поновой, теперь еще и ремень свистит на сырую погоду под нагрузкой.Задумываюсь о новом генераторе.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:07
Alexsander
Acid
Для начала подтяни ремень генератора и кондея, если есть конечно.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:09
Melior
Acid писал(а):Опять все поновой, теперь еще и ремень свистит на сырую погоду под нагрузкой.Задумываюсь о новом генераторе.

Я бы этого гену до конца проверил. Сколько пробег у него?
И в каком состоянии подшипники? В литературе пишут, что небольшой люфт подшипников может вызвать кратковременное соприкосновение ротора со статором - хана диодному мосту :bye:

А вообще практически все неисправности генератора можно диагностировать в домашних условиях.
1. Проверка обмотки ротора. Проверяется обрыв обмоток и их замыкание на корпус. Нужен обычный мультиметр.
2. Проверка обмоток статора. То же самое, что и с ротором, только еще надо проверить сопротивление обмоток на межвитковое замыкание.
3. Проверка диодного моста. Проверяются все диоды на пробой. Также мультиметром.
4. Проверка регулятора напряжения. Тут уже сложнее...главное определить где какой контакт. В инете полно разных вариантов проверки регулятора. Потребуются батарейки и лампочка.
Все проверяется на полностью разобранном генераторе.

Ну и естественно
Alexsander писал(а):Для начала подтяни ремень генератора и кондея, если есть конечно.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:17
Acid
Купил книжку по рио, там написано конкретное решение некоторых проблем и диагностика неисправностей гены.

Re: Рио2 помощь с генератором

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 08:55
arkan
Вот тут у менгя тоже гена накрылась.
Снял (к стати без проблем, достаточно поднять машину домкратом и все со свистом вылетает), вскрыл заднюю крышку и регулятор напряжения с диодным мостом. Щеткам еще ходить и ходить, диоды целы, крутил вертел нифига больше не понял. Отнес в ремонт. Там ее доразобрали звонили звонили и дали заключение. "Пробивает обмотка генератора на корпус". Забрал, сам начал тыкать, три провода идущие на диодный мост с обмотки звоняться как между собой так и на корпус, посоветовался со знакомым электриком, говорит, что мол есть такие гены которые так звоняться и работают, скорее всего регулятор накрылся. Вот сейчас сижу и думаю кто прав?
Новая гена много денег стоит б\у уже купил и поставил, за 4500 но с двигателя 1.4. и 70 амперную, у меня 80А. Хотелось бы доконца понять что где и как ну и иметь запса.