История моя такая же как у всех — датчик уровня топлива (далее ДУТ) врал безбожно. Как и многие здесь ездил и не парился, на сколько хватит определял из расчета — 10л/100 км. летом и 12л/100 — зимой. Ну и надоело
мне это….
купил ДУТ и решил менять.
1. Снимает заднее сиденье, (если этот пункт у вас не получился — дальше НЕ ЛЕЗЬТЕ
), отсоединяем топливопроводы от патрубков. Если при без особых усилий топливопроводы не снялись — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ, патрубки можно
сломать! Еще при замене фильтра очистки топлива мною был изготовлен вот такой нехитрый инструмент — пустяк, но силы и нервы экономит!
2. Крышку бензонасоса я откручиваю так
3. Вытаскиваем бензонасос и … заложите тряпками место место над которым понесете бензонасос, все равно расплещете бензин, а он в бензонасосе есть! Вот он какой — бензонасос в сборе. Черненькая штучка, прикрепленная изогнутой палочкой к другой черной штучке — и есть то что мы меняем.
4. Отсоединяем разъем ДУТа и осторожно отжимаем "лепестки" крепления ДУТа от "стакана". Признаться честно
я не знаю можно ли снять датчик не снимая стакана
Дело в том, что за компанию я менял еще и сеточку бензонасоса, поэтому снимал "стакан" и ДУТ отсоединял уже на разобранном корпусе бензонасоса
5. А теперь конкурс "Найди десять отличий"
(старый-справа)6. Сборка в обратной последовательности. Когда будете ставить на место топливопроводы — НЕ УСЕРДСТВУЙТЕ — отломите патрубки (кстати где-то на форуме есть тема о том том как одному мужику на сервисе эти патрубки отломили, и он думал как их на место приклеить — так что это вполне реально)
Возникает трудность с установкой б/насоса обратно в бак — с начала на горловину оденьте резиновый уплотнитель, а потом вставляйте б/насос. Крышку бензонасоса закручивайте аккуратно, по резьбе, слегка нажимая на б/насос.
Вот и все, удачи в ремонте!
P.S. сколько стоит датчик — не помню, но наслаждение от работающего ДУТА — бесценно
если надумаете менять сетку б/насоса, встает, как родная, сетка от ВАЗ 2110 (формой напоминает гусиную лапку), стоит в районе 40-50 рублей.