Страница 8 из 10

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:18
miigbo
С утра не завелась… :cens:
Сдох акум…
Пытались прикурить — но перепутали полярность… и что — то каратнуло…
Что это может быть?! Предохранитель?
Что делать с аккуумулятором? :udiv:

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:49
Делайсам
а моя Варта сегодня померла :cry: :cry: :cry: , хотя надо отметить АКБ была отменная — разряжал полностью (стартер не крутит) — горячая ванна на 2-3 часа — и крутит как новый. Проводил с ним такую операция наверно раз 5, а сегодня все… сдох окончательно :cry:
стояла 44 Ач "блю динамик", поехал по магазинам за новой… выбор большой — цены то же, кто-как умеет так и наваливает, кто предлагает ПАЗ — говоря, что лучше и бюджетнее нет, кто говорит "Мутлу" — бери не прогадаешь, третьи — бери только Бош или Варту, а я взял вот-такую вот "лошадку" — "Asian Horse" 60 Ач 540А — 2640 рублей
Изображение
машинка 1,5 суток стояла на морозе -32, с новым АКБ завелась, повращав стартером около 3 секунд :D
посмотрим, что же дальше…

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:01
Eskimoshka
:puppy: что-то я запуталась
Aleksus писал(а):Купил в итоге Варту 60 серии D47.

znatok писал(а):так что вариант Варта D47 не подходит.

в профиле jb, а мнения различны :udiv:

А кому-нибудь использует аккумуляторы этих фирм :?: http://cat.bosch-city.ru/articles.do?ma … cgid=10142
а то что-то мне, кроме боша и варты, знакомые "слова" не попались :oops:

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:05
Ригонда
Ссылка на результаты тестов АКБ издательством "За рулём":
Тема: купить аккумулятор, Сообщение #1525987, Автор: Ригонда

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 14:12
sehpi
ребят, а кто подскажет? простоял в гараже разряженный в ноль аккум, месяцев 5. Его теперь только выбросить? нет смысла заряжать?

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 14:16
Fedor
sehpi писал(а):ребят, а кто подскажет? простоял в гараже разряженный в ноль аккум, месяцев 5. Его теперь только выбросить? нет смысла заряжать?



я бы попробовал зарядить, но почти уверен если ое и жив то емкости там маловато.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:32
Ригонда
sehpi,
Отвечать скорее всего поздно. Ну, на всякий случай.
Я бы прежде, чем выбрасывать, попробовал бы реанимировать АКБ.
Для этого:
1. Помыл бы поверхность батареи водой с мылом (без фанатизма), после чего протёр бы поверхность содой, а лучше — промыл бы нашатырным спиртом, чтобы не мыть после соды.
2. Если батарея обслуживаемая или малообслуживаемая (т.е. такая, у которой выкручиваются или снимаются пробки), проверил бы плотность электролита и его уровень. При необходимости долил бы дистиллированной воды.
3. Поставил бы батарею на зарядку. Для этого годятся не все зарядные устройства. Шибко умные современные автоматические отказываются производить заряд сильно разряженной АКБ. Поэтому в этом случае лучше подойдут более древние советские кондовые устройства с ручной регулировкой силы тока. Это тем более необходимо, так как для реанимации батареи необходимо использовать малые токи (0,5…1,0 А). Не каждый автомат на это способен.
4. Если АКБ принимает заряд, то произвёл бы его до самого начала газовыделения (опять же современные автоматы этого сделать не дадут, переключатся на режим заряда при постоянном напряжении). Дабы не мучить батарею, с появлением первых признаков газовыделения прекратил бы заряд, отстоял бы батарею 1…2 ч, проверил бы плотность и уровень электролита в каждом аккумуляторе. Если в каком-то аккумуляторе плотность электролита осталась на прежнем уровне (или близком к нему), то реанимацию на этом бы закончил по причине клинической смерти пациента. Если же плотность поднялась во всех аккумуляторах батареи, то произвёл бы разряд батареи обычной автомобильной лампой до состояния слабого накала нити.
5. Повторил бы процедуру заряда-разряда ещё 2 раза, при этом ток заряда с каждым разом можно поднимать на 1…1,5 А (этот процесс называется контрольно-тренировочным циклом).
6. Зарядил бы батарею и после проверки плотности электролита откорректировал бы её в каждом аккумуляторе.
7. Дальнейшая эксплуатация покажет, сильно ли уменьшилась ёмкость батареи. Само сабой, при значительном снижении ёмкости эксплуатация такой батареи смысла не имеет. Однако, опыт показывает, что одно- или двухлетние батареи, не подвергавшиеся воздействию низких температур при сильно разряженном состоянии, вполне способны восстановить свои свойства до приемлемого значения.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:48
Andrejka
сменил АКОМ Bravo на White Horse 60 A.h

Eskimoshka писал(а):А кому-нибудь использует аккумуляторы этих фирм

Tudor очень хорошие батарейки делает, но в цене такие же как Бош или Варта.
у меня в городе завод АКОМ, там линию ставили именно Tudor`овскую и первый батарейки завода шли с компонентами этой фирмы. Очень качественный, ходили по 5-6 лет. Кстати, испанцы привозили свою дистиллированную воду!

ЗЫ: из линейки АКОМа смело можно брать Reactor или просто АКОМ (желто-синяя батарея). Bravo откровенно слабоваты по пусковому току и самое интересное, заметно отличаются по весу в меньшую сторону от 55-ки Mutlu!
с Forward`ом не сталкивался и ничего про него сказать не могу.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:23
Sonata
Ригонда писал(а):Дальнейшая эксплуатация покажет, сильно ли уменьшилась ёмкость батареи.



что там гадать "на электролите" ,если во время зарядки (кипения) акума электролит становится темным или просто меняет цвет то можешь не заряжать его а смело на помойку и голову не ломай и больше не слушай сказки,увы чудес не бывает и полный разряд акума говорит что скоро ему будет…..! :vip: :D

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:29
Aleksus
Делайсам писал(а):а моя Варта сегодня померла :cry: :cry: :cry: , хотя надо отметить АКБ была отменная — разряжал полностью (стартер не крутит) — горячая ванна на 2-3 часа — и крутит как новый. Проводил с ним такую операция наверно раз 5, а сегодня все… сдох окончательно :cry:
стояла 44 Ач "блю динамик", поехал по магазинам за новой… выбор большой — цены то же, кто-как умеет так и наваливает, кто предлагает ПАЗ — говоря, что лучше и бюджетнее нет, кто говорит "Мутлу" — бери не прогадаешь, третьи — бери только Бош или Варту, а я взял вот-такую вот "лошадку" — "Asian Horse" 60 Ач 540А — 2640 рублей
Изображение
машинка 1,5 суток стояла на морозе -32, с новым АКБ завелась, повращав стартером около 3 секунд :D
посмотрим, что же дальше…

Такой же точно купил, но с одним НО! никак в питере не найти лошадь с нижней "губой" под штатное крепление. Только евровариант гладкий. пришлось приспособу аля Жигулевской ставить.
Кстати по ощущением Варта лучше. Зимой всю ночь одну в салоне свет горел — утром завелась без проблем))))
А на Лошади оставил аварийную сигнализацию на сутки примерно случайно включенной — и все((( кердык(( Хотя поворотники мощнее чем салонное освещение… :think:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:54
Fedor
тем временем купил свечи для торта, чтобы отпразновать восьмилетие своего Delcora…
всем рекомендую перед зимой зарядить акб… зарядку проводить на акб, нагретой до 20С-30С.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:11
SenSArm
Fedor, А я не стал рисковать, заменил на варту. Хотя мой Делкор тоже крутил нормально, решил не испытывать судьбу.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:37
sehpi
BOSH S4 006 стал как родной и работает как часы.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:04
Ригонда
Sonata писал(а):если во время зарядки (кипения) акума электролит становится темным или просто меняет цвет то можешь не заряжать его а смело на помойку и голову не ломай и больше не слушай сказки

Если бы всё было так просто!
Именение цвета электролита происходит, когда осыпается активная масса пластин аккумуляторной батареи. Чтобы довести до этого состояния батарею старого типа, надо было ну очень постараться. А уж современные батареи, у которых пластины упакованы в конверты, довести до такого состояния нормальному автолюбителю почти не реально. Кроме того, в необслуживаемых батареях ни уровень электролита, ни, тем более, его цвет проверить невозможно.
А без эксплуатации проверить ёмкость аккумуляторной батареи можно нагрузочной вилкой, но далеко не у всех она есть.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:31
FeDoRRR
Изображение

Здорова робяты!
а что можно без переделки взамен поставить (желательно поболее Ач)?
Чтой- та я у нас в магазах такого крепления за одну "грибу" не увидел.

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:19
sehpi
FeDoRRR, чуть выше глянь,я писал. Bosh s4 006

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:30
FeDoRRR
sehpi писал(а):… глянь… Bosh s4 006


Bosсh: Изображение
ДxШxВ: 242x175x190 мм
Полярность: прямая ±

а разве у штатного не обратная? и штатный 210х175х200 (без клемм)

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:57
sehpi
Полярность обратная, размеры не мерял. Брал в фирменном магазине, там и поставили. На родную площадку стал и крепление его зажало без проблем. Щас посмотрю, где то каталог бошевский был в электронном виде.
Вот, нашел ссылку: http://boschbattery.ru/main/catalog/catalog_auto?id=41
Выводы именно такие, как нарисовано на картинке по ссылке. Я не советовал бы, если бы у меня она не стояла.

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
А вообще ребят, может кто в курсе, никаких требований к батарейке нет повышенных, если установлена сигнализация с автозапуском?

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:49
davlad2007
Закину и свои 5 копеек.
Суть в том, что в недавние сильные морозы( примерно месяц назад) машинка отказалсь заводиться, крутила , но потом померла.Никогда не покупайте аккумы азиатские, они на нас не расчитаны( у меня был МУТЛУ), едем дальше, Бош фирма хорошая, но дорогая.Как вариант Варту ставить, все же Польша, и делается для европы.
НО….По совету знающего спеца, и после достаточного поиска, я нашел аккум:BERGA, чему очень рад.
Делается для европы, пусковые токи выше чем у Боша в тех же вариантах, и стоимость ниже, ездию и не жалуюсь!

Re: [Rio] Выбор аккумулятора и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:55
vipkn7
добрый вечер всем
тоже мучаюсь с выбором аккумулятора на kia rio jb
в виду специфичной площадки под АКБ и креплением с нижней пластиной прошу
указать модели АКБ которые точно влезут на площадку и с нижним крепежом.
в инете нашел только необходимые размеры АКБ но без крепежа пластиной — как крепить то их?
варианты
solite 75d25l
medalist 75d23l.
medalist 80d23l
или ???
помогите с выбором!!!!