
Померил тестером, там два проводка, белый и черный. Черный масса — звонится на корпус. А белый не звонится никак. Пробовал в комбинациях:
- Габариты
- Ближний/дальний
- Задние ПТФ
- Задний ход
Собственно, вопрос остался открытым: что это может быть?!

Текущее время: 02 май 2025, 21:45
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
МихМих писал(а):этот разъём должен подключаться к замку багажника, чтобы при открытии ключем снималось с охраны.
МихМих писал(а):Именно так и обстоят дела. Можешь проверить с водительской дверью.Гагарин писал(а):как бы не логично, ведь если открыть замок отмычкой, то по вашей логике сигналка не должна сработать?!
Гагарин писал(а):Если бы сигналка снималась обычной отмычкой, тогда угонщики не придумывали бы разные кодграбберы, сканеры
Гагарин писал(а):Буду искать правду путем разбора автомобиля
Нет, соленоид не есть электропривод как у замка дверей. Соленоид — электромагнит: есть питание — тянет открывалку, нет питания — пружинка вернула все на место. Никакой смены полярности тут нету — этож багажник, он не может самозакрываться. ))) Поэтому смена полярности тут бессмысленна…МихМих писал(а):Вариант 1. Ты прав и это управление замком. Тогда на разъёме должны быть обе массы и только в момент открытия/закрытия ЦЗ на одном из проводов должно появляться 12В.
А вот это легко проверить! Что я завтра попытаюсь проделать, если успею! )) И наличие/отсутствие штатной сигнализации я думаю должно быть не важным. ))))) Смущает только что это получается управление по минусу…МихМих писал(а):Вариант 2. Прав я и это сигнал об открытии замка. Тогда при замыкании разъёма должны открываться остальные замки.
Гагарин писал(а):84 элемент (trunk unlock switch)? Но это ж как бы на передние двери
Гагарин писал(а):наличие/отсутствие штатной сигнализации я думаю должно быть не важным
Гагарин писал(а):Смущает только что это получается управление по минусу
solenoid и actuator разные вещи так-то. Вы путаете 5ю дверь хетча и крышку багажника седана. 5я дверь багажника имеет замок и собственно ручку открывания. Замок открывается ключом или брелоком, а сама 5я дверь специальной ручкой. Багажник же у седана имеет открывалку совмещенную замок-ручка/рычажок, поэтому классический актуатор от обычных пассажирских дверей не применим: поворачивая ключ в крышке багажника седана открывается сам багажник (подпрыгивает крышка багажника). У хетча можно безболезненно крутить ключом в замке 5й двери, открывая и закрывая замок, при этом сама 5я дверь не открывается, а открываетя только рукояткой. Не понимаю как еще объяснить…МихМих писал(а):Если был бы соленойд, написали бы actuator.
На схеме не нашел цветовой маркировки, и честно говоря не уверен что понимаю что такое ВСМ.МихМих писал(а):По схеме 2 провода: черный на массе и белый на ВСМ. 100% оно!
Если продолжить вашу мысль, то этот загадочный блок БСМ и выполняет роль центрального замка. Нет? Так вот центральный замок у меня как бы есть. При чем даже с пассажирской двери можно открывать и закрывать ВСЕ двери в салоне…МихМих писал(а):Функции штатной сигналки выполняет блок . Если её нет в комплектации, значит заблокирована программно. В этом случае никакой реакции на замыкание не будет.
Гагарин писал(а):solenoid и actuator разные вещи так-то
Гагарин писал(а):как узнать стоит ли у меня ВСМ, и место его дислокации
Гагарин писал(а):этот загадочный блок БСМ и выполняет роль центрального замка
Так центральный замок-то у меня ж есть… Я под понятием "центральный замок" имею ввиду что замыкая дверь ключом или пимпой изнутри салона, блокируются все двери. Это ж и есть ЦЗ? Значит и БСМ у меня есть?МихМих писал(а):Гагарин писал(а):этот загадочный блок БСМ и выполняет роль центрального замка
Именно.
Гагарин писал(а):Это ж и есть ЦЗ? Значит и БСМ у меня есть?
Гагарин писал(а):где через салон проходят эти провода до БСМ?
Alexis писал(а):можно ткнуть пальцем, что конкретно надо из списка ?
Вернуться в [Rio]Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3