Страница 1 из 1

АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:02
ready
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по замене масла в АКПП. Модель 2011 года KIA DE (JB/RIO) АКПП 1.4. Пробег 101 000 км, в коробке масло ни разу не менялось. Официалы предложили сделать полную замену под давлением. В магазине авто-масел, в разговоре с консультантом выяснил, что замена под давлением не рекомендуется, т.к. можно вообще остаться без коробки. Лучше сделать частичную замену. Подскажите оптимальный способ замены в моём случае. Заранее спасибо.

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:04
KRIONIKA
частичную

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:09
ready
Спасибо! А какую марку? Я планировал оригинальное ATF SP-III.

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:16
Александр Т.
Можно ZIC SP3 или Mitsubishi SP3. А вообще любую бодягу с допуском мицубиси SP3

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:19
ready
Ок, посмотрю. Спасибо.

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:18
fva970
На 100 тыс. пробега, частичная замена со снятием поддона и промывкой(заменой) фильтра, имхо.

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 13:21
TENK
ready писал(а):полную замену под давлением.

Отличие двух способов заключается только в способе масло "слить/залить" и количестве оставшегося в системе старого масла.

Re: АКПП замена масла

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:46
AlexanderOsi
Александр Т. писал(а):Можно ZIC SP3 или Mitsubishi SP3. А вообще любую бодягу с допуском мицубиси SP3


Дополню: лучше любую синтетическую бодягу. Mitsubishi Diamond ATF SPIII менял на пробеге тысяч в 30-35, но поведение автомата в зимний период даже в относительно умеренно прохладном мск-климате мне не понравилось. Сменил следующим летом на синтетический ZIC и остался им доволен.