Проблема началась с того, что при резком торможении (без юза) от правого переднего колеса стал слышен характерный звук изношенных "в ноль" колодок, как будто метал об метал. При плавном торможении никаких звуков нет. Биения руля при торможении тоже нет, т.е. диск не повело. Звук еще чем-то напоминает гул развалившегося подшипника, но не постоянный, а прерывистый, а-ля "вог-вог-вог", в соответствии с вращением колеса.
Обратился к официалам, проверили — сказали все ок. Но выехав от них — убедился что проблема осталась. Вернулся, при мне сняли колодки — изношенность не более 30%. Общий пробег — 44 т.км. На дисках есть небольшая выработка — 0,5-0,7 мм. Я предложил поменять колодки местами с левого колеса на правое. Сделали, проверили — звук остался. Предложил заменить сами диски. Поменяли, проверили — звук почти пропал, стал практически не слышен. Комментарии официалов — колодки "задубели" — менять, диски перегреты — менять, или забить и ездить. На эффективность торможения вроде бы не влияет. Насчитали почти 15.000 рублей. Отказался. Попрощались.
Примерно километров через 200, звук вернулся. Снова на правом колесе. Какие есть мысли у сообщества? Склоняюсь к варианту: диски проточить, колодки заменить. Или диски не точить, а сразу заменить? Цена проточки = стоимости одного диска.