Страница 1 из 1
[Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
25 апр 2011, 20:22
Komissar-D
Вопрос вот о чём: можно ли самостоятельно поменять втулки тяги (поперечная или реактивная, кто как нзывает)? На экзисте они есть отдельными деталями, верхняя
54540-FD000 и нижняя
54541-FD000. Но при рассмотрении подвески на эстокаде, возникло сомнение, что они так просто устанавливаются. С другой стороны не охота тратиться на поперечную тягу (денег стоит !!!) да их ещё и пара… Может кто менял сам или видел… вот фото этих тяг и втулок:


Re: Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
27 апр 2011, 05:41
bear777
Конечно можно если прес есть
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
29 апр 2011, 12:33
Komissar-D
Преса нет. Я так понимаю, что их запресовывать надо ???
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
02 май 2011, 16:20
gregb
Ничего там не запрессовывается, меняются элементарно даже без ямы.
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
03 май 2011, 16:26
Komissar-D
Ну вот… один говорит надо прес, другой говорит ни чего не надо. Как быть ???
gregb Вы сами меняли ?? Если да, то можно подробнее ?
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
04 май 2011, 10:26
gregb
Я был неправ, проверил по коду, оказывается у меня этот узел другой. У Вас сайлент блок скорее всего запрессовывается.
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
04 май 2011, 21:09
Komissar-D
Это не радует…
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
20 май 2011, 20:12
cerguny
Сегодня менял этот сайленблок, запрессовывал его в тисках. Нижнюю шайбу поставил старую.
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
22 май 2011, 21:33
Komissar-D
Спасибо за ответ.
Re: [Rio 2] Замена втулок реактивной тяги передней подвески

Добавлено:
22 июн 2011, 22:55
Komissar-D
Поменял наконец то. Если кому интересно, снял продольные рычаги ( по очереди ) когда менял подвеску. Попробовал выколотить старые сайлентблоки, но они не потдались. Взял зубило и отогнул верхние края с двух сторон, потом зажал эти места в тисках, не сильно, вышло что сам рычаг лег на края тисков. Взял внутреннюю обойму от старого ступичного подшипника и выколотил сайлентблок. А вот с запрессовкой нового сперва помучился, он ни как не хотел заходить ровно. Делал так: сайлентблок прижимал в тисках через внутреннюю обойму ступичного подшипника, а с другой стороны к рычагу приложил внешнюю обойму того же ступичного подшипника. Тиски у меня не большие, но при помощи трубы на ручке тисков, запрессовал! Второй гораздо легче — знал что и как делать. Результатом доволен.