Текущее время: 10 май 2024, 23:25

[Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -даа!!!

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

[Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -даа!!!

Сообщение kubykk » 18 ноя 2010, 12:02

Есть такая инфа :
[quote]Итак, по порядку.
1. Если кто-то думает, что данная доработка возможна при наличии напильника и пары ключей – дальше можно не читать. В первую очередь потребуется токарный станок с возможным диаметром обрабатываемой детали не менее 260 мм – это обусловлено габаритами поворотного кулака. И токарь более – менее сносной квалификации, потому что точность требуемого размера – две сотки максимум, в противном случае вся работа ничего не стоит.
2. Пару слов о материалах. Сам поворотный кулак сделан из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, судя по химии – примерно соответствует нашей марке ВЧ60. Материал ступицы – аналог нашей стали 40Х, подвергнутый объемной закалке (это очень важно, так как если бы закалка была бы поверхностной, то доработка не имела бы смысла по прочностным соображениям).
Сама процедура разборки старого подшипника и демонтажа поворотного кулака, кажется уже известна абсолютно всем, поэтому останавливаться на этом не буду. Лишь пара замечаний:
- Тормозной диск со ступицы снять обязательно, если не откручиваются винты, просто высверливать, в принципе они и не нужны.
- Тормозной щиток не трогать, не гнуть, не пытаться сломать или отделить от поворотного кулака – он совершенно не мешает. Сам кулак отмыть от древних грязевых отложений.
Внутреннее кольцо родного внешнего подшипника можно спрессовать со ступицы либо трехлапым съемником, если таковой имеется, либо просто – напросто его не трогать, а отдать токарю именно в таком виде, одетым на ступицу – его быстрее и проще срезать на том же токарном станке.
Пару слов о самом новом подшипнике. В принципе, неважно от какого он авто и какой из известных подшипниковых фирм произведен (я отдаю предпочтение шведам — SKF), ограничения следующие:
Наружный диаметр НЕ БОЛЕЕ 66мм (но естественно не менее родного), больший диаметр ослабит поворотный кулак, особенно в зоне стопорного кольца.
Внутренний диаметр БОЛЕЕ 35 мм (по тем же соображениям – ослабление сечения ступицы).
Ширина – не более 38 мм — по габаритным соображения, негде будет ставить стопор.
Вот собственно и все требования. В соответствии с ними сразу предостерегу от попыток ставить подшипник от переднеприводных ВАЗов, из сильного ослабления сечений ступицы и кулака. (внешний 67 внутренний 34)
Я понятия не имею, от какой машины ставил подшипник себе, просто взял штангенциркуль (хотя хватит и линейки) и отправился в первый попавшийся магазин. Попросил огласить список имеющихся, и нашел нечто типа 65х35х36. Продавец сказал, что вроде это от второго «Гольфа» с двигателем 1,8 выпуска 86 года. В комплекте оказались еще 2 стопорных кольца (нужно одно) и ступичная самоконтрящаяся гайка, полностью подошедшая по резьбе к родному ШРУСу.
Сама процедура – смотри эскизики. Лишь пара замечаний:
- Поворотный кулак устанавливается на обычный трехкулачковый патрон станка внешней стороной (той, которая на машине внешняя) в сторону патрона. Зажимается без проблем. Перекос пару градусов не сильно страшен, но лучше если его не будет..Тут уже определяет все квалификация токаря. Если токарь человеческий – то ему достаточно сказать, что посадка должна быть прессовой, и выдать ему оный подшипник.
- Ступица обычно проблем не вызывает. Отрезка ее на 3 мм необходима для гарантированного зажима самого подшипника. Требования к посадке – те же.
Немного о сборке.
Сначала прессуем при помощи тисков и любой подходящей оправки подшипник в поворотный кулак до упора в выступ (см эскиз). Если проблема с тисками – молоточный способ, хотя это не есть гуд. Усилие прикладываем ТОЛЬКО к НАРУЖНОМУ КОЛЬЦУ. Устанавливаем родной пыльник спереди (вы ж его не успели еще выбросить?). Затем прессуем ступицу во внутреннее кольцо. Усилие прикладываем, ессно, к ВНУТРЕННЕМУ кольцу. Торец ступицы должен быть на миллиметра 3 ниже края внутреннего кольца.
Ставим стопорное кольцо и старый пыльник сзади. Присобачиваем тормозной диск и смотрим, как все крутится и ни за что не цепляет. Если все ОК, ставим всю кучу на авто, втыкаем привод, затягиваем ступичную гайку. Затягиваем конкретно, особенно стараться о моменте не стоит – зазор определяется конструкцией подшипника. Но если кому не лень, можно взять любой букварь по 2108 и глянуть там. Думаю, цифра будет около 200 Нм (если у кого есть динамометр).
После чего все еще раз проверяем все в куче, садимся за руль т наслаждаемся результатами.
У меня вся куча уже около 30 ткм, и надеюсь еще пару раз по столько столько же точно о ней вспоминать не буду, а к тому времени и от машины ничего не останется…
Всем удачи! Изображение
Информация с сайта http://www.kia-avella.ru/forum/index.php?act=idx" onclick="window.open(this.href);return false;
Если данная тема является — Вне закона ,она будет тут же удалена мной,но есть место её жизни на форуме Авеллы :roll: Да и ещё пока ничего не понятно :think: возможно ли такое проделать на РИО :think:
Приступим. Рио (2000-2005) ,как мы все тут знаем ,является приемником модели Авелла. И как результат Рио досталась эта не очень понятная система в передней ступице с 2-мя подшипниками и кучей регулировочных шайб :o Не очень удачное решение. Ну и как следствие проблемы,проблемы,проблемы…………..При установке подшипников т.сказать "[i]мастерами
" они подшипники или перетянут или не дотянут,следствие-маленький ресурс данного узла. Я сам столкнулся с данной проблемой :think: ,пользовался при замене отчётом в FAQ,были куплены мной эти самые регулировочный шайбы,сконструировано приспособление для проверки натяга подшипника в самом поворотном кулаке снятого с авто. Вообщем то сделали как надо. Но всё же ………………а почему бы не упростить этот узел :think: Ведь на Авелле люди делают,и замена подшипника у них занимает час а не пол дня как в нашем случае :cry:
Давайте разберёмся ………………………..
В первую очередь ,надо выяснить,всё же передняя ступица Рио это тоже самое ,что и Авелла :think: или нет :think: Ступицу от Авеллы я могу найти и замерить её размеры ,от Рио ступицы у меня нет,может кто чего подскажет :think:
Наш код передних подшипников 51720-FD000
По аналогам пробивается ещё к
- MAZDA 121 II (DB)
- KIA Pride (DA) всяких модификаций
Поворотный кулак передний правый
Код 51716-FD200
Поворотный кулак передний левый
Код 51715-FD000
Ступица передняя
Код 51750-FD000

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 23 секунды:
Размеры нового подшипника ,после переточки ступицы
37-ширина
35-внутр
66-внешн
Подходят от Фольца ,Гольф -2 ,каталожный номер 03621и 03621 Цены посмотрел по exist.ru ,вполне :roul:
Скорее всего буду переделывать :think: Млин,надо было раньше инэт полистать :cry: А то при замене подшипника с левой стороны у меня одних шайб вышло на стопитьсот рублей
Ждём правую сторону и начинаем переделку ,скорее всего так :think:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение Anton1972 » 18 ноя 2010, 14:39

Задумка интересная, но как мне кажется очень проблемная. Удачи!
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 18 ноя 2010, 14:45

Anton1972, я незнаю :think: Но люди в принципе делают,судя по авелловсому форуму :think: и ездят без проблем. Я сам для себя конечно разобрался с заменой родных подшипников и сделал всё как надо + к этому осталась ещё целая гора З.Ч :D
Хотелось бы потренироваться на "под опытной" машине :z) шутка
Возможно заморочусь сам,тока скорее всего после Н.Г :roll:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2010, 15:48

Я не понял одного: что на ВЫХОДЕ ?

Смена типов подшипников? Зачем усложнять. Если один раз заменил пары конических, можно и повторить когда время придет (тыщ через 100).
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 18 ноя 2010, 16:01

Fedor писал(а):можно и повторить когда время придет (тыщ через 100).

Хорошо бы :think:
Я ничего против родных подшипников не имею :vip:
Но судя по форуму ....................... :think: родные подшипники после их кривой замены выхаживают не более 5 тык ;)
Fedor, а ты сам то менял передние подшипники :think:
Fedor писал(а):Я не понял одного: что на ВЫХОДЕ ?

Один подшипник ,без всяких проставочных-регулировочных колец

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Оказалось ,что даже ехать никуда не надо ,всё можно сделать в г. Костроме ;)
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение Fedor » 18 ноя 2010, 16:26

kubykk писал(а):их кривой замены


я не менял. Но если по-моему проще научиться самому производить некривую замену.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 18 ноя 2010, 17:34

Fedor писал(а):я не менял. Но если по-моему проще научиться самому производить некривую замену.

:D легко сказать-научится,тяжелее всё правильно сделеть ;)
Но тут не об этом ;)
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 13 янв 2011, 21:17

В общем как я и писал ранее была замена подшипника переднего левого колеса. Всё делалось по мануалу с использованием рекомендованных средств . После замены прошло 6 тык и…кирдык :cry: . Я снова обнаружил люфт, как и в прошлый раз. :think:
В общем решил переделать данный узел под 2-х рядный (1-один) подшипник. Заказал уже в Экзисте . В понедельник утром еду в сервис на разбор ступицы, после чего ступицу и поворотные кулаки будут увезены на "Мотрдеталь" где токарь и переточит всё под подшипник -нормальный. Фото отчёт будет .
Данная инфа была взята (по пределке) с форума киа-авелла, где люди и по сей день продолжают ездить на 2-х рядных подшипниках от ФФ Гольф 2
Ширина -37
Внутр д- 35
Внешн д-66
Код детали 30 90 3621
Сегодняшний пробег до Москвы пришлось отложить.
Изображение
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение Fedor » 14 янв 2011, 10:45

Дима, интересно….

Плиз, напиши что по деньгам получится за такую переделку (включая работы)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 14 янв 2011, 11:08

Fedor писал(а):Дима, интересно….

Плиз, напиши что по деньгам получится за такую переделку (включая работы)


В общем за проточку 2-х ступиц отдам 1.5 тыр . Стоимость подшипников от Гольфа -1126,но есть и дешевле :think: Поеду в Кострому в понедельник утром к другу на сервис,сначала всё разберём,потом повезём к токарю вместе с новыми подшипниками.
Вчера был очень я злой :mad: Ну и конструкцию млин придумали……….. :mad: Да ещё ладно бы меняли кое-как ,ведь весь день провозились с заменой подшипника и на тее :cry:
В общем когда успокоился ,то начал обзванивать знакомых и договариваться о расточке,мне просто стоять некогда :(
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под 2-х рядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 18 янв 2011, 21:29

Сегодня установили 2-х рядный подшипник ФФ Гольф 2-ва. Сальники старые тоже поставили как дополнительную защиту . Спасибо пользователю SEA c форума Киа-Авелла,большое Спасибо!!!! :pst:
Изображение
Изображение
Изображение
За качество -сори,фотомобилки.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 47 секунд:
Со слов токаря :
Народ - повод для размышления - одна из ступиц у kubykk была кривой в хлам в плане неперпендикулярности плоскости колеса и его оси. В градусах определить не могу, но на крайней точке ступицы - около миллиметра. И как бы это не было причиной бед некоторых пользователей подобных систем!
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник,реально?

Сообщение WALAL » 19 янв 2011, 19:24

Насколько все-таки ступица обрезалась: на 3 или 5 мм?
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 19 янв 2011, 21:33

WALAL писал(а):Насколько все-таки ступица обрезалась: на 3 или 5 мм?

WALAL, почитай тут ,там всё разжёвано от и до . Вроде афтор сначала писал ,что режется на три мм ,потом исправил и написал ,что на пять мм :think:
Вот http://www.kia-avella.ru/forum/index.php?showtopic=78
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник,реально?

Сообщение WALAL » 19 янв 2011, 22:30

kubykk писал(а):Вроде афтор сначала писал ,что режется на три мм ,потом исправил и написал ,что на пять мм


Да в том-то и проблема, что в разных местах разные размеры указаны: у SEA 3 и 5 мм соответственно, а в 100-м посте вообще не резали, правда растачивали под восьмерочный подшипник.
Поэтому и спрашивал, что в конкретном случае со ступицей делали, кроме проточки.
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 7 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 19 янв 2011, 22:58

WALAL писал(а):а в том-то и проблема, что в разных местах разные размеры указаны: у SEA 3 и 5 мм соответственно,

WALAL, я думаю опытный токарь должен разобраться3 или 5-ть мм точить :think: Ведь вы ему дадите подшипник,он будет знать его размеры :think: Ну а такт даже…………пусть точит сначала на 3-ри………если чего потом ещё добавит :think:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник,реально?

Сообщение kubykk » 23 янв 2011, 15:53

kubykk писал(а):Народ — повод для размышления — одна из ступиц у kubykk была кривой в хлам в плане неперпендикулярности плоскости колеса и его оси. В градусах определить не могу, но на крайней точке ступицы — около миллиметра. И как бы это не было причиной бед некоторых пользователей подобных систем!

Не знаю :think: после переделки дисбаланс вообще ушёл …….. :think: т.е вапще :roul: на любых скоростях .Может расточка так повлияла :think: Раньше не нравилось мне как колёса крутились,делал балансировку регулярно и всё равно что то не так было :think:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

Сообщение Klerk » 31 янв 2011, 19:30

Я вообще был удивлён конструкций этого узла на РИО, ибо уже давно многие производители ставят двухрядные подшипники :udiv:

Идея с переделкой интересна, но хватит ли после проточки прочности на удар, например, при влёте в яму? :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 1617
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

Сообщение kubykk » 31 янв 2011, 23:55

Klerk писал(а):Идея с переделкой интересна, но хватит ли после проточки прочности на удар, например, при влёте в яму? :think:

Klerk, не знаю,люди ездят…………………..
Ступицу режут ведь не на см,а на какие то мм. Когда получал ступицу и поворотный кулак обратно от токаря,разницы в обще не заметил :( ,ну тока ,то что на поворотном кулаке уже не было канавки,кто разбирал сам,тот поймёт. А так……..всё тоже самое. А 2-х рядный подшипник по сути своей довольно крепок. Конструкция получилась копией как у Ваз -09.
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

Сообщение Fedor » 28 май 2012, 10:56

кто посоветует токаря для переточки кулаков в М или МО — дайте пожалуйста контакты !
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Rio2] Ступица под двухрядный подшипник Рио,реально? -да

Сообщение Appolon » 28 май 2012, 15:16

А взять с разборки поворотный кулак от более новой модели Rio-2, не судьба? Там ставился 2-х рядный шариковый подшипник. Вы сначала посчитайте, что к чему. Стоит ли овчина выделки.
Официальный представитель: ОД Автомир Фили Береговой проезд, д. 4/6, стр. 3
(495) 228-9898
Вопросы и отзывы, прошу писать здесь:http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=99
С Уважением Александр Гонтаренко.
Appolon
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 99
Имя: Alexandr
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 10 раз.

След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3