Страница 1 из 1

[Rio2] обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:15
Делайсам
Привет всем!
собственно проблема вот... на фото
Изображение
Изображение
Подскажите люди добрые кто сталкивался!!! Как я понимаю течет сальник.... :oops: или нет :oops:
Как заменить его? Какие тонкости и подводные камни?
Хочу делать сам... Так что если кто знает, что делать, то прошу ответить по-подробнее!
От меня всем откликнувшимся огромное спасибо :D

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 15:21
Димон688
Рейка похоже тоже подтекает.

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 19:30
strangers
Делайсам писал(а):Подскажите люди добрые кто сталкивался!!! Как я понимаю течет сальник.

потёк сальник, по подробней- щас попробую
нужна яма или эстакада + инструмент
Расшплинтуй гайку шруса нужной стороны и сорви её (полностью не откручуй)
поддомкратить, снять колесо
открутить гайки наконечника рулевого и шаровой опоры и снять их (освободить стойку)
берешся за стойку и дергаеш её на себя (надо вытащить шрус из коробки он там на стопорном кольце)
откручиваеш гайку шруса и вытягиваеш вал с 2 шрусами в сборе
меняеш сальник
на шрусе который входит в коробку стоит стоп.кольцо убедись что оно нормальное(не залягло и т.д.)
шрус вставляеш в коробку (краешек) берешся за вал и резким толчком загоняеш его в коробку
обязательно проверь защелкнулось-ли стоп.кольцо (берешся за вал и пробуеш, тянеш его на себя) если не выходит из коробки тогда все ок. ну а если выходит тогда смотри стоп.кольцо и повторяй процедуру
дальше собрать в обратной последовательности
Сам люблю все делать :D с ув.
P.S. по поводу "Рейка похоже тоже подтекает" Димон 688, там все в старом масле покрыто пылью, это может и из подклапанной крышки и т.д.

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 19:52
Делайсам
strangers, благодарю!!!! А схему узла может кто-нибудь скинуть?
При данной процедуре необходимо менять масло в коробке или просто долить?
Ну а с меня подробный фото отчет :oops:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
нашел одну схему...
http://automn.ru/kia-rio/kia-6806-10.m_ ... _id2-.html
strangers, подскажи по ней что за чем делать

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:15
strangers
Делайсам писал(а):А схему узла может кто-нибудь скинуть?

Не за что, а схему ты уже нашёл :D
Делай как написано ранее, вал ты снимаеш в сборе и ставиш тоже.
Масло можно помнять только в случае большого пробега или-же если оно тебе не нравится,(грязное например),а так долил до уровня и все ;)
P.S. почитай собственную ссылку, там написано в пункте 9 ПОЧТИ тоже самое что и я тебе написал
ТОЛЬКО СМОТРИ ШРУС С КОРОБКИ НЕ ДЕРГАЙ, А ЛУЧШЕ ПОДДЕНЬ АКУРАТНО МОНТИРОВКОЙ ( я не знал что на твоей машине трех-шиповик) :oops:

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 18:02
gregb
strangers писал(а):Расшплинтуй гайку шруса нужной стороны и сорви её (полностью не откручуй)
открутить гайки наконечника рулевого...

Этого делать не надо, достаточно открутить гайку шаровой и выбить болт (крутить его даже не пытайся он с насечками).
Далее стойка наклоняется и вал вырывается из коробки как написал strangers.

При замене пыльника надо смотреть выработку на шейке внутреннего ШРУСа, если она есть, то лучше новый пыльник недопресовать на 1мм.

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 22:55
Делайсам
ВСЕ!!! САЛЬНИК ЗАМЕНИЛ САМ!!!
долго раздумывал, изучал мат. часть...
вот 18.00 и свободная яма (как назло фотоаппарата с собой нет) - делаю все как ранее написано. Хотя стоит отметить, что с трудом нашел привод спидометра :oops: Полуось в сборе вынулась из коробки достаточно легко, сальник достал то же без проблем. В мануле написано, что необходимо заменить стопорное кольцо, я этого не делал :oops: может не смертельно :oops: обратно полуось вставлял при помощи кувалды, аккуратненько так тук-тук-тук по ступице через брусок, и все на месте.
Заодно поменял масло, пробег 102 т.км. - масло темное с неприятным запахом, залил Кастрол синтетику.
Вот и все... всем откликнувшимся спасибо! :roul:

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 19:51
pitrusi
скажи, сальник заказывал номер какой

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:18
kubykk
pitrusi, ,ребят,давайте так :vip: ,если что спрашиваем VIN машинки указываем :vip: ,иначе смысла нет отвечать :( А вообще, есть специальная ветка по этим вопросам на форуме.

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 07:56
pitrusi
KNEDC223236222034

Re: обнаружилась проблема... судя по всему течет....

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 10:44
kubykk
pitrusi, судя по каталогу код детали 0 F004 27 238 :think: На схеме №4
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
pitrusi, не поленись ,для перестраховки узнай ещё раз в теме Тема: Каталожные номера запчастей по VIN ,Вин тока не забывай :vip:

Добавлено спустя 55 секунд:
Но вроде "оно" :think: :think: :think: