[Rio JB/FL] АКПП толчки при переключении

Подскажите пожалуйста! У меня КИА РИО 2009г. пробег 5000км с АКП. Появились толчки при переключении первой передачи кто сталкивался с такой проблемой?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
ВИТАМИН писал(а):Всем привет, увидел ваши сообщения и на душе полегчало, что я не один такой.
Машина новая 2009г. 1,4 автомат , тоже заметен толчок с 1й на 2ю,
После повторных эксперементов, кажется нашел закономерность,
если газу мало жать - заметен небольшой толчок, если педальку посильнее жать, то нормуль.
Bobbi писал(а):Так уровень масла даже на холодном двигателе заметно выше чем даже 65. Цвет скорее желтовато-коричневый, чем красный. И не особо прозрачный.
РОМАНЫЧ писал(а):Bobbi писал(а):Так уровень масла даже на холодном двигателе заметно выше чем даже 65. Цвет скорее желтовато-коричневый, чем красный. И не особо прозрачный.
Правильно ли вы проверяете уровень??? На заведённом авто?
Bobbi писал(а):То что не может попадать, это несомненно радует и уменьшает стоимость вопросаСпасибо за хорошую подсказку.
Не в курсе, это верно. На десятке не было автомата. Я думал, что 20 - это как раз для проверки на холодной НЕработающей машине. Выходит, что при работе оно разгоняется по коробке и уровень уменьшится..? Проверить только вечерком смогу.
Остается вопрос, почему цвет не красноватый может быть. Правильное масло всегда красноватое, без вариантов? Старый хозяин сказал, что меняли упрощенным способом (т.е. неполностью) на 79 тык, сейчас 83. Соврал?
Spiden писал(а):0. Проехать 10-15 км перед началом замера уровня масла в АКПП
1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности.
2. Двигатель не глушим, даем поработать на холостом ходу пару минут.