Страница 1 из 2

[Rio JB/FL] АКПП толчки при переключении

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 12:40
МАРГО
Подскажите пожалуйста! У меня КИА РИО 2009г. пробег 5000км с АКП. Появились толчки при переключении первой передачи кто сталкивался с такой проблемой?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:31
Одинокий Валенок
МАРГО
Масло в норме?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:37
МАРГО
С МАСЛОМ ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:45
Одинокий Валенок
Тогда на диагностику )) На самом деле, это единственное, что можно посоветовать.

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:35
Happy
у меня кстати тоже стали чувствоваться переключения с 1 на 2, может так и должно быть?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 08:38
krv86
Ну у меня всегда чувствовались переключения с 1 на 2...
Каждый этот толчок оценит по-своему, меня он не напрягает, тем более если плавно разгоняться до 2 передачи то можно особо и не заметить переключение с 1 на 2...

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:09
chubulva
при переключении с 1 на 2ю всегда толчок..в сервисе сказали что это нормально))

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:42
игорь(казань)
рио-2( 2003года пробег 73)Такаяже ерунда была и на ходу на3й зависала коробочка(пару раз). :ooi:
Полная замена масла(10л+фильтр)решили проблему еще 1.5 года назад. :D

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 22:26
Витамин
Всем привет, увидел ваши сообщения и на душе полегчало, что я не один такой.
Машина новая 2009г. 1,4 автомат , тоже заметен толчок с 1й на 2ю,
После повторных эксперементов, кажется нашел закономерность,
если газу мало жать - заметен небольшой толчок, если педальку посильнее жать, то нормуль.

(роясь по форуму, где то видел уже такую тему, там вроди как зависило от прогрева машины(коробки)
попробуйте сравнить на холодном и затем на прогретом, будет ли разница...)

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 22:36
Prizrock
ВИТАМИН писал(а):Всем привет, увидел ваши сообщения и на душе полегчало, что я не один такой.
Машина новая 2009г. 1,4 автомат , тоже заметен толчок с 1й на 2ю,
После повторных эксперементов, кажется нашел закономерность,
если газу мало жать - заметен небольшой толчок, если педальку посильнее жать, то нормуль.


Та же фигня у меня на Рио была. Думаю парится не стоит - просто такая особенность коробки :vip:

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:38
Волшебник
Моей Рио-2 скоро будет 5-лет. Акпп всегда переключалась с 1 на 2 с толчком.(особенность коробки ).

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:00
Bobbi
Первый раз руки дошли посмотреть масло в АКПП. На холодной машинке на щупе уровень масла выше отметки 65 на несколько см, по памяти где-то вроде на 4 см. Это как, совсем плохо? Вроде лишку не должно быть? Чем грозит? Что делать? Как оно должно выглядеть и чем пахнуть, вкратце?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 00:07
Одинокий Валенок
Bobbi,
Что такое отметка "65"?
Пахнуть - лишь бы не гарью. Цвет - красноватый, прозрачный.

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 07:31
Bobbi
Там в начале щупа есть отметка 20 градусов с двумя рисками и выше отметка 65 градусов, тоже с двумя рисками. Так уровень масла даже на холодном двигателе заметно выше чем даже 65. Цвет скорее желтовато-коричневый, чем красный. И не особо прозрачный.
Я в печали..

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 6 секунд:
знакомый подсказал, что может масло с двигателя проходит в коробку. Возможно ли такое? В двигателе давление масла получается выше чем в коробке?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:43
РОМАНЫЧ
Bobbi писал(а):Так уровень масла даже на холодном двигателе заметно выше чем даже 65. Цвет скорее желтовато-коричневый, чем красный. И не особо прозрачный.

Правильно ли вы проверяете уровень??? На заведённом авто?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:55
Spiden
РОМАНЫЧ писал(а):
Bobbi писал(а):Так уровень масла даже на холодном двигателе заметно выше чем даже 65. Цвет скорее желтовато-коричневый, чем красный. И не особо прозрачный.

Правильно ли вы проверяете уровень??? На заведённом авто?


Похоже товарисч вообще не в курсе.
Уровень жижи в АКПП проверяется именно на заведенной машине!!! Причем либо на не прогретом двигателе, либо на прогрето. Для того два вида меток с указанными температурами на щупе присутствуют.
А из двигателя и обратно масло в принципе попадать не может. Ерунда полная!!!

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:11
Bobbi
То что не может попадать, это несомненно радует и уменьшает стоимость вопроса :) Спасибо за хорошую подсказку.
Не в курсе, это верно. На десятке не было автомата :). Я думал, что 20 - это как раз для проверки на холодной НЕработающей машине. Выходит, что при работе оно разгоняется по коробке и уровень уменьшится..? Проверить только вечерком смогу.

Остается вопрос, почему цвет не красноватый может быть. Правильное масло всегда красноватое, без вариантов? Старый хозяин сказал, что меняли упрощенным способом (т.е. неполностью) на 79 тык, сейчас 83. Соврал?

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:24
Spiden
Bobbi писал(а):То что не может попадать, это несомненно радует и уменьшает стоимость вопроса :) Спасибо за хорошую подсказку.
Не в курсе, это верно. На десятке не было автомата :). Я думал, что 20 - это как раз для проверки на холодной НЕработающей машине. Выходит, что при работе оно разгоняется по коробке и уровень уменьшится..? Проверить только вечерком смогу.

Остается вопрос, почему цвет не красноватый может быть. Правильное масло всегда красноватое, без вариантов? Старый хозяин сказал, что меняли упрощенным способом (т.е. неполностью) на 79 тык, сейчас 83. Соврал?


Методика проверки уровня ATF в АКПП

1. Проехать 10-15 км перед началом замера уровня масла в АКПП
2. Припарковать автомобиль на ровной поверхности.
3. Двигатель не глушим, даем поработать на холостом ходу пару минут.
4. Переключить селектор выбора передач по всем передачам по очереди и в конце установить его в P или N.
5. Не глуша двигатель открыть капот, взять тряпку, достать щуп АКПП и протереть его.
6. Опустить щуп в АКПП, вынуть его еще раз и посмотреть уровень.

На щупе АКПП есть 4 рисочки. Диапазон между нижними рисочками - это холодная шкала, между верхними - горячая.

Горячая шкала щупа
Если автомобиль до проверки уровня жидкости какое-то время ездил и температура ATF достигла рабочих +65С, то уровень ATF на щупе должен попасть между рисочками Full и Low горячей шкалы (двумя верхними) где подписано 65С.

Холодная шкала щупа
Если до проверки уровня автомобиль проехал немного и температура окружающего воздуха около +20С, то уровень ATF на щупе должен попасть между Full и Low холодной зоны (двумя нижними) где подписано 20С.

ЗАМЕЧАНИЯ
1. Используйте замер по холодной шкале только в обозначенных условиях (имеется ввиду что либо на улице +20 либо вы точно знаете что температура АТФ +20С).
2. Если температура окружающего воздуха ниже +20С, запускайте двигатель и проверяйте уровень ATF по достижении двигателем рабочей температуры.
3. Если автомобиль до проверки уровня ездил на высоких скоростях в течение длительного времени либо в условиях городских пробок в жаркую погоду, прежде чем проверять уровень заглушите двигатель и дайте автомобилю постоять в течение получаса.

Удачи!

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:35
БИЧ
Spiden писал(а):0. Проехать 10-15 км перед началом замера уровня масла в АКПП
1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности.
2. Двигатель не глушим, даем поработать на холостом ходу пару минут.

Я бы добавил один пункт в самом начале...

Re: АКП на КИА РИО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:39
Bobbi
Проехал 5 км, немного постоявши на паре светофоров, дальше все по тексту, температура движка обычно-рабочая, проверил уровень - все равно выше где-то на полтора сантиметра, чем верхняя риска 65 градусов. Применив белую бумагу, обнаружил, что цвет все же с красноватым оттенком :) На самой железке было плохо заметно. Заметил еще на щупе кучу пузырьков. Выключил движок, походил вокруг минут пятнадцать, включил, пощелкал скоростями, замерил - стало практически по верхнюю риску 65, даже чуть меньше. Вроде неплохо. Несколько успокоился. Странно только, что показания такие разные ..
Вопрос: пузырьки на щупе - это нормально?