Текущее время: 03 июн 2024, 19:22

[Rio 1] Проблема с АКПП

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

[Rio 1] Проблема с АКПП

Сообщение МАКАР » 24 фев 2010, 15:21

Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, - вообще не врубает 4-ю передачу....стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается.... ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?
МАКАР
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 15
Автомобиль: KIA RIO

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение PikhaTOR » 24 фев 2010, 15:28

термостат)
он включает 4-ую только если температура масла в коробке хорошая

была похожая проблема на рио1 2001 года... несколько раз и третью включать не хотел, хотя двигатель и коробка давно были прогреты
Изображение
PikhaTOR
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Темносерый Rio FL HB AT(люкс)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение МАКАР » 24 фев 2010, 15:30

Спасибо за ответ, но почему тогда проблема возникла только после замены клапана холостого хода? Может быть виновато московское похолодание?

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
Как мог загнуться термостат сразу после замены клапана холостого хода?
МАКАР
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 15
Автомобиль: KIA RIO

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение PikhaTOR » 25 фев 2010, 10:04

я не говорю, что я точно прав, но как мне объясняли, есть такая "фишка" в рио)
Изображение
PikhaTOR
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Темносерый Rio FL HB AT(люкс)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение МАКАР » 25 фев 2010, 22:19

в сервисе сказали, что надо компьютерную диагностику делать....это того стоит? 2000 руб?
МАКАР
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 15
Автомобиль: KIA RIO

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение Одинокий Валенок » 25 фев 2010, 22:43

МАКАР
Хмм... у нас дешевле, однако :think: А где это 2000?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение Опоссум » 25 фев 2010, 22:58

МАКАР, хз, Рио 2004г.р. Пробег на сегодня 130тык. Ни об одной проблеме и не слыхал.
Может, не в машине дело?
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение виски и кола » 03 мар 2010, 01:00

Вообщем не зная куда написать , написал сюда.
Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!? В мануале написано, что переключения на режим драйв нужно производить при полной остановке авто. А получалось пару раз так, выезжаю со двора по нынешней тающей каше на режиме L, выезжаю к главной дороге , пропускаю машины , забываю переключить на драйв и на этом режиме L еду дальше , естественно движок ревёт, я вкл. поворотник, останавливаюсь, вкл. драйв и далее поехал. Можете смеяться конечно , но я лучше спрошу, чем потом коробку чинить!
И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет, какие мои действия, чтоб её завести на ходу не останавливаясь!? Включить нейтралку на ходу , и ключ на старт???
виски и кола
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 37
Откуда: Лен. обл. Кириши
Имя: Andrey
Автомобиль: киа рио 2010
Год выпуска: 2009

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение TATAPUH » 05 мар 2010, 12:19

Если машина глохнет в потоке, тем более автомат - это уже неисправность.

Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?

Кстати у в мане на пеугеот, насколько я помню, через педаль тормоза идут переключения между P D и R, а между L 2 и D - без тормоза, но там типтроник вроде. Я бы на вашем придерживался того, что написано у Вас в мане.

З.Ы. Сам я на автомате ездил крайне мало, не бейте если что :)
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение Ivan » 05 мар 2010, 12:39

виски и кола писал(а):Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!?

Переключаться с L на 2 и далее на D ходу можно. Если заметил, то на ручке АКПП есть кнопка, фиксирующая положение ручки. На повышение передачи ручку можно передвигать без участия этой кнопки, переключать между P,R,N(?про нейтралку точно не помню) можно только нажимая на эту кнопку. Эта кнопка - защита от неправильных переключений при движении.

P.s. Режимы L и 2 использую на всяких многоярусных парковках :roll:
Ivan
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Имя: Ivan
Автомобиль: Kia Rio JB Sapphire 1.4 AT хэтчбек
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение Одинокий Валенок » 05 мар 2010, 13:26

виски и кола писал(а):Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать

Можно. А зачем их вообще трогать? Поставил D, и поехал.

виски и кола писал(а):И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет

Ничего не делать. Автомат не глохнет. Если вдруг заглохла - тут уже причина серьезная (обрыв ремня ГРМ, как вариант). Аварийка, тормоз, эвакуатор.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Коробка передач КИА РИО

Сообщение виски и кола » 05 мар 2010, 20:55

Hand0 писал(а):Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?

Снег таять начал, а снега нынче много, во дворах чистят плохо, местами боязно ехать, думаешь на пузо сесть. Поэтому и включаю иногда на L или на режим 2,чтоб так сказать на пониженной ехать. Правда и не застрял ещё ни разу. Но я говорю о том, что проехав этот двор и выехав на главную дорогу , вспоминаю что не переключился с "L" на драйв только тогда когда двигатель начинает реветь , вот я и спрашиваю можно сразу переключить на драйв или останавливаться надо!!!?
Но я уж понял что можно переключаться , спасибо всем за ответы!!!
виски и кола
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 37
Откуда: Лен. обл. Кириши
Имя: Andrey
Автомобиль: киа рио 2010
Год выпуска: 2009

Похоже проблемы с АКПП

Сообщение yandr » 12 мар 2011, 12:17

Приехал вечером домой, все нормально. А на утро машина завелась, но ехать не захотела. При переключении селектора в режим R стопы зажигаются. Ни в положении D ни в 1 2 R машина не едет. Масло в норме. Может столкнулся кто с такой проблемой? Что может быть? Машина 2001 года. пробег 80000 миль. Кто подскажет в СПБ сервис или мастера по АКПП. Перед этим никаких предпосылок к поломке не было. Под машиной нет протечек.
yandr
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Имя: Андрей
Автомобиль: kia rio

Re: Похоже проблемы с АКПП

Сообщение Flymax » 12 мар 2011, 12:21

yandr, тросик селектора или уже ленты внутри коробки, в любом случае эвакуатор, это снизит стоимость ремонта если проблема внутрях :vip:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Похоже проблемы с АКПП

Сообщение yandr » 12 мар 2011, 12:28

А стопы на тросик селектора не завязаны? И еще кнопка O/D off на ручке, когда машину заводишь и стоит в P, то лампочка ее включения загорается(при нажатии на кнопку). а когда попереключаешь в R D. То после нескольких итераций перестает загораться(если жать на кнопку).
yandr
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Имя: Андрей
Автомобиль: kia rio

Re: Похоже проблемы с АКПП

Сообщение Flymax » 12 мар 2011, 12:32

yandr писал(а):O/D off на ручке

если не ошибаюсь это говорит об аварийном режиме коробки (но могу ошибаться, нетуть у меня этой лампочки)
yandr писал(а):А стопы на тросик селектора не завязаны?

думаю нет

попробуйте поставить селектор в N не заводя машину, толкните ее, если прокатится хотя бы 50см, это не тросик, если не можете толкнуть то скорее всего тросик оборвался и вы стоите в режиме P который вечером и поставили
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Похоже проблемы с АКПП

Сообщение yandr » 12 мар 2011, 12:38

Прокатить могу, она под углом стояла, на тротуаре я ее на 1м прокатил ровно поставил. Подскажите на буксире ее лучше не тащить? Эвакуатор вызывать? До сервиса 3 км.
yandr
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Имя: Андрей
Автомобиль: kia rio

Re: Похоже проблемы с АКПП

Сообщение Flymax » 12 мар 2011, 12:51

yandr писал(а):До сервиса 3 км.

Заведите машину, коробку в положение N, не более 40км/ч. 3км не страшно, главное коробку не мучать.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio 1] Проблема с АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 13 мар 2011, 02:30

yandr
В паркинге машина не катится, если ее толкнуть?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 20 дней
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Rio 1] Проблема с АКПП

Сообщение Sonata » 13 мар 2011, 05:59

МАКАР писал(а):Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, — вообще не врубает 4-ю передачу….стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается…. ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?


Макар я не знаю есть ли на вашем авто датчик положения дроссельной заслонки,предположу что должен быть!Если ваши спецы меняли клапан то вполне возможно они снимали весь дроссельный узел на котором стоит датчик (сопротивление) открытия дросселя,если его тоже откручивали то могли не правильно вставить его на место и он работать не будет а будет в крайнем положении,его работа очень критична к работе акпп и естественно к расходу топлива,крепится он на двух болтиках и часто бывает что может немного проворачиваться в своих пазах,эта регулировка тоже влияет на длинну переключения передач! :vip: :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3