Текущее время: 03 июн 2024, 19:22
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
виски и кола писал(а):Опыта езды на коробке автомат - полмесяца. Возникают вопросы , может подскажите! Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать!?
виски и кола писал(а):Боюсь переключать на ходу с положения L или 2 на D. Можно ли это делать
виски и кола писал(а):И кстати, вопрос в догонку, если в потоке вдруг машина глохнет
Hand0 писал(а):Режимы L и 2 по сути отличаются от D только тем, что в L не происходит переключения передачи выше 1, а в 2 - выше второй. В жизни у моего отца (peugeot 307 1.6 АКПП) не возникало необходимости использовать эти режимы хотя живет и эксплуатирует автомобиль он в условиях когда по идее они должны понадобится... У Вас на D не получается со двора выехать? Или Вы по каким-то иным соображениям на L выезжаете?
yandr писал(а):O/D off на ручке
yandr писал(а):А стопы на тросик селектора не завязаны?
yandr писал(а):До сервиса 3 км.
МАКАР писал(а):Здравствуйте, уважаемые КИА-воды!
Случилась такая проблема. Моя Киушка 2002-го года как то стала глохнуть в пробках (скакали холостые обороты почти до нуля). Заменили в сервисе клапан холостого хода и сразу же после этого АКПП стала плохо переключать скорости, а после 80-и км. час, — вообще не врубает 4-ю передачу….стрелочка, аж, до красной зоны доходит, а четвертая не врубается…. ИМХО, это не связано с заменой клапана. Соответственно и расход топлива увеличился более, чем в 1,5 раза!!! Есть какие то мнения по этому поводу?
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3