Страница 1 из 1

[Rio2] Перемещение рычага селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 10:33
ЕЗДУН
Авто: Rio (двигатель: A6D (1,6L)) - из США приехал!
в известном мануале "Руководство по ремонту" в главе №9 "автоматическая коробка передач F4E-K" на стр.113 есть небольшая схема перемещения рычага (из положения Р--->1 и кнопка "нажата" и "не нажата"))
Вопрос: 1. перемещение рычага выполняется с точностью до наоборот, т.е. где требуется нажатие кнопки - перемещение выполняется без такового (пример: из "Р" в "R" :vip: только с нажатием кнопки). Где истина?
2. в авто из америки коробка тоже F4E-K?

Re: Перемещение рычага селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 12:09
LEOPOLD
ЕЗДУН
Кнопка сия никакого функционала кроме как стопора (защиты от дураков) не несёт. Что бы ты из положения D (drive) в положение P (ракета) случайно не переткнулся на ходу. А посему часть передач можно переткнуть не нажимая кнопки, например в нейтраль. Но если переключение будет иметь для АКПП катастрофические последствия - коробка сама тебе не даст этого сделать. Стоя на месте поэкспериментируй подёргать селектор не нажимая кнопы - сам поймёшь что к чему.

Re: Перемещение рычага селектора АКПП

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 18:56
ЕЗДУН
согласен, работа моего рычага более логична :think: :
из "Р" в "R" с нажатой кнопкой - дабы случайно (типа локтем) не включить задний ход
из "R" - "N" - "D" (и обратно) без нажатия кнопки - удобно в городе самые популярные перемещения рычага при парковке :D
не спорю: это моя логика , выслушал бы и другие мнения...
но хотел получить ответ вопрос - неужели это не унифицировано для данной модели авто (RIO). независимо от того где её изготовили: в России или Корее ?