Текущее время: 24 май 2024, 02:27
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
ЕЗДУН » 06 июн 2009, 10:33
Авто: Rio (двигатель: A6D (1,6L)) - из США приехал!
в известном мануале "Руководство по ремонту" в главе №9 "автоматическая коробка передач F4E-K" на стр.113 есть небольшая схема перемещения рычага (из положения Р--->1 и кнопка "нажата" и "не нажата"))
Вопрос: 1. перемещение рычага выполняется с точностью до наоборот, т.е. где требуется нажатие кнопки - перемещение выполняется без такового (пример: из "Р" в "R"
только с нажатием кнопки). Где истина?
2. в авто из америки коробка тоже F4E-K?
-
- ЕЗДУН
- Старший сержант
-
- Стаж: 15 лет 8 дней
- Сообщения: 82
- Откуда: Belarus
- Имя: alexander
- Автомобиль: Kia rio2 ( 1,6 4акпп)
-
ЕЗДУН » 06 июн 2009, 18:56
согласен, работа моего рычага более логична
:
из "Р" в "R" с нажатой кнопкой - дабы случайно (типа локтем) не включить задний ход
из "R" - "N" - "D" (и обратно) без нажатия кнопки - удобно в городе самые популярные перемещения рычага при парковке
не спорю: это моя логика , выслушал бы и другие мнения...
но хотел получить ответ вопрос - неужели это не унифицировано для данной модели авто (RIO). независимо от того где её изготовили: в России или Корее ?
-
- ЕЗДУН
- Старший сержант
-
- Стаж: 15 лет 8 дней
- Сообщения: 82
- Откуда: Belarus
- Имя: alexander
- Автомобиль: Kia rio2 ( 1,6 4акпп)
-
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1