Страница 1 из 2

вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:06
cheezzz
Доброе время суток, уважаемые Kia-воды)

уже больше 2х лет катаюсь на РИО 2004 года с МКПП, 1.5л.

Недавно возникла следующая проблема:

С хрустом/скрипом стали включаться передачи, особенно 1ая, 3я и 2ая.
При этом появляется непонятный "низкий" звон, точнее дребезжание, при езде на средних (около 3 тыс) оборотах в районе основания рычага КПП.

Какие подозрения на этот счет? кто-нибудь с таким сталкивался?

И вопрос) Можно ли как-т опроверить уровень масла в КПП? щупа не нашел...

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:33
serg34
cheezzz
Масло проверяется через заливную пробку( у меня болт справа, если перед капотом стоять).Масло должно быть на уровне нижней части болта.

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:37
kubykk
cheezzz писал(а):И вопрос) Можно ли как-т опроверить уровень масла в КПП? щупа не нашел...

Там нет щупа :( Как проверить уровень в мануале всё написано,тросиком спидометра проверяют уровень ;) А по остальному -тут уже много раз обсуждалось,смотри или "поиском" поищи ;)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
serg34 писал(а):Масло проверяется через заливную пробку( у меня болт справа, если перед капотом стоять).

А на сколько там этот болт,чёта я ненашол там его :cry:

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:45
serg34
kubykk
Где-то на 10-12, но у меня RIO JB.Мне в сервисе через него проверяли и не закрутили, пришлось самому масло в коробке менять :mad:

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:50
kubykk
А на нашей,кто скажет где ентот болт заливной :think: ,вот рисунок http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 3246236201

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:55
serg34
kubykk
У вас кажется через тросик спидометра.[url][/url]
http://kia-rio.5go.ru/html/8_1_2.htm

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:13
kubykk
serg34 писал(а):У вас кажется через тросик спидометра.[

да это понятно ;) ,а вот куда там заливать масло :think: вот это непонятно :D

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:16
maxim.newalex
4. Если уровень масла ниже требуемого, долейте необходимое количество масла через отверстие для установки механизма привода спидометра

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:19
kubykk
maxim.newalex писал(а):
4. Если уровень масла ниже требуемого, долейте необходимое количество масла через отверстие для установки механизма привода спидометра

Воо как :udiv:
Млин ,недочитал :oops:

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 14:38
Alexsander
kubykk писал(а):А на нашей,кто скажет где ентот болт заливной :think: ,вот рисунок http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 3246236201

поз.24 болт откручиваешь , уровень смотришь по шестерне спидометр, поз.10

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:55
cheezzz
про проверку масла понял, спасибо)

Но по основной проблеме что скажате? про хруст в коробке и скрежет?

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:02
Alexsander
cheezzz
Может синхронизаторы накрываются :think: , а передачи включаются с усилием.
На Рио достаточно надежная механика.

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:16
cheezzz
Alexsander писал(а):cheezzz
Может синхронизаторы накрываются :think: , а передачи включаются с усилием.
На Рио достаточно надежная механика.


Возможно...
А по идее это можно сделать в любом сервисе, или лучше на специализирующихся по КИА?

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:57
Alexsander
cheezzz
не обязательно специализированном на Киа, но обязательным по КПП.
А в общем лучше для начала на диагностику, посмотрят тяги от ручки, может банально втулки уже умерли, и хрустит привод ручки, т.к. КПП надежна на Рио , прощает огрехи при неловком переключении ;), рановато для синхронизаторов как то всего то 2004 года.

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 17:05
cheezzz
Alexsander
спасибо за ответы))
будем искать (с)

Re: вопросы по КПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:59
SpaceT
Вопрос к знатокам, все передачи работаю нормально, при повышении передач все четко, но как (к примеру) подползаю к пробке и есть необходимость понизить с третьей передачи на вторую начинается геморой…. до тех пор пока скорость не опустится до 10 км., тогда передача встает как надо. У меня одного так или нет?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 13:06
161
Пробег какой?
Масло заменить надо,на приличное

Re:

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:07
SpaceT
161 писал(а):Пробег какой?
Масло заменить надо,на приличное

пробег 106 т. замена масла запланирована на весну. Думаешь из-за масла?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:11
161
К такому пробегу уже и сцеплению приходит каюк,в частности выжимному
Коробки жидкие у корейцев,у меня после смены масла на Шелл,передачи стали хорошо переключаться зимой.На Церато кстати тоже плохо переключаются в мороз,хотя пробег всего 75т.км,купил уже Мотюль ,через месяц планирую заменить

Re:

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:16
SpaceT
161 писал(а):К такому пробегу уже и сцеплению приходит каюк,в частности выжимному
Коробки жидкие у корейцев,у меня после смены масла на Шелл,передачи стали хорошо переключаться зимой.На Церато кстати тоже плохо переключаются в мороз,хотя пробег всего 75т.км,купил уже Мотюль ,через месяц планирую заменить

Так в том то и дело, что такая фигня с передачами с 70 т., с того момента как я ее взял и именно в холодное время это ой как ощущается.