Страница 4 из 12

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 18:00
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Slavemaster,
почему выходит?
всеравно ковыряться в подвески
а спереди все вместе тем более
а веть лифтинг это то же связано с пружинами и аммо

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 21:16
Slavemaster
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):почему выходит?

Ну тема же про аморты, иначе можно тут-же начинать обсуждать рычаги передней подвески, опоры, шаровые, сайленты, пружины и прочее. Все это ведь тоже рядом ? Лучше создать соответствующую тему, и в ней конкретно обсуждать способы подъема авто. Да и наверняка тема на форуме уже есть. :)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:37
lexxcurtis
КАЙАБА 348007 задние специально для Рио есть в наличии в экзисте. Цена = цене оригиналов.

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 09:07
Next-rus
lexxcurtis, а что они из себя представляют? В чем отличия?

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:06
Slavemaster
А вот что они из себя представляют пока никто особо не знает :) ждем с отчетом добровольца опробовавшего их :)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:44
Anton1972
Slavemaster писал(а):А вот что они из себя представляют пока никто особо не знает :) ждем с отчетом добровольца опробовавшего их :)

Боюсь, что не скоро найдется такой доброволец. У меня уже 90 000, аммо грохочут - но не текут и работают. Жду когда умрут, чтобы с чистой совестью заменить. :D

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:13
Slavemaster
Кандидат на первый отзыв :roul: меня вот больше интересует не то что они стучат там зимой или нет (судя по аналогу 348002 не будут) а их поведение на волнах и высоких скоростях. Есть опасения что мало чем будут отличаться от штатных... :think:

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:15
Anton1972
Slavemaster писал(а):Кандидат на первый отзыв :roul:

Планирую до весны на этих докататься.
Slavemaster писал(а):Есть опасения что мало чем будут отличаться от штатных... :think:

Весьма вероятно.

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 20:45
док
denokulov писал(а):и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109.

молодчина тоже купил пыльники восьмые родные уже достали истошным хрррррр :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
marselle писал(а):в сервисе ребята мне сказали что вроде как не нужно.

неверь уродам надо делать полюбому :vip:

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 19:25
Slavemaster
serg34 писал(а):Так а мы как ждем. :D

Прискакали наконец Кони родимые :) для затравочки фото в сравнении со штатным аммо :) совпадение аж глаз радует :)а завтра поставлю и отпишусь, главное на подделку не нарваться. Говорят есть какие-то Питерские Кони которые один в один с настоящими и даже регулируются, вот тока ходят всего 5-10 тык.

Изображение

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 19:37
enigm@tic
Slavemaster писал(а):Прискакали наконец Кони родимые для затравочки фото в сравнении со штатным аммо совпадение аж глаз радует а завтра поставлю и отпишусь, главное на подделку не нарваться. Говорят есть какие-то Питерские Кони которые один в один с настоящими и даже регулируются, вот тока ходят всего 5-10 тык.

отлично!!!!! :Heppy: :Heppy: :roul: ждем установки!

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:02
Slavemaster
enigm@tic писал(а):ждем установки!

А может и не поставлю :( как оказалось, если поставить на шток втулку со штатного аморта (своей в комплекте нет) под опорную чашку, наверху невозможно до конца закрутить гайку, не доходит до пластмассовой "самоконтряшки" в гайке :( без втулки Ок, но без нее нельзя. Опора быстро выйдет из строя, в принципе вся металлическая часть гайки вкручивается а это главное, вопрос будет ли держать нормально, не откручиваться :think:

Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:
еще одна "фишка", один из амортов при одинаковой настройке жесткости, заметно легче тащится за шток вверх :( как бы не левак :(

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:30
shyrik
Slavemaster писал(а):если поставить на шток втулку со штатного аморта (своей в комплекте нет) под опорную чашку, наверху невозможно до конца закрутить гайку, не доходит до пластмассовой "самоконтряшки" в гайке

а если гровер попробовать подсунуть под гайку?

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 10:21
Slavemaster
shyrik писал(а):а если гровер попробовать подсунуть под гайку?

Она вообще тогда витка на 3 только закрутиться. Попробую пока обойтись затяжкой, а вообще проблема решается протачиванием штока аморта на пол сантиметра, вот где бы еще токаря найти :think:

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 16:07
serg34
Я предлагаю гайку сточить с той стороны, где нет пластмассы. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
И потом герметика на резьбу капнуть. :roul:

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:46
ВадимВ
скажите мне, что входит в комплект поставки при заказе стоек, ну что пружины отдельно заказываются это понятно, а опорные подшипники есть?

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:21
Slavemaster
Итак водрузил Коней на место :)
Проблему с разной жесткостью на отбой решил сегодня утром два часа качая мышцы дергая оба аморта вверх вниз, и сравнивая усилие отбоя регулировал жесткость более слабого. Все же наверное аморты не левак, просто есть некоторая погрешность, не зря же они регулируемые (кстати на сжатие оба аммо были полностью идентичны, и сжатие не регулируется). Итого из минимального заводского значения выставил 180 и примерно на 30-35 градусов больше для компенсации усилия на более слабом. Регулируется аммо так: держим корпус аммо, полностью утапливаем шток вниз, вставляем в его торец шестигранник на 5 и медленно (именно медленно! иначе не зацепится) крутя по часовой усиливаем отбой и против уменьшаем, регулироваться начинает после зацепа за что-то там внутри, момент зацепа очень хорошо чувствуется и далее шестигранник вращается с усилием, если достигнуто предельное значение упирается и дальше не идет. Максимум по моему 720 градусов, это наверное для табуреточников и ацких гонщегов :)
Значения жесткости на отбой (180 градусов) взял из форума Верноводов, там уже все сто раз испытали поэтому велосипед не стал изобретать, и правильно сделал как оказалось на проверку.
При установке пользовался вот этим мануалом http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20963&p=398054#post398054, из отличий шток на аммо серии Special тоньше чем на том SRT, но все равно толще нашего заводского, поэтому штатный отбойник на него довольно хорошо натягивается и держится.
Для компенсации свободного пространства у нижнего уха амортизатора я тоже использовал шайбы, для удобства очень советую их скрепить между собой хоть каплей супер клея например, особенно помогает когда меняешь аммо возле дома валяясь под машиной на асфальте :) пихать там по одной шайбе и сдерживать всю конструкцию гемор еще тот.
Изображение
Использовал я 5 шайб, шайбы у меня были по 2,5 мм. Сразу видно что так называемые "шайбовые фтулки" у меня разного размера. Поясню, можно использовать по три 2 мм шайбы поровну с каждой из сторон (нужно выкроить 12 мм, размер штатного уха 55мм, у Коней 43). Но у Коня ухо неравномерное, и с одной из сторон прилеплена пластина аккурат в 2 мм. Поэтому с одной из сторон 3 шайбы, с другой 2, для центровки амортизатора в пазе. Вот смотрите, хорошо видно эту дополнительную пластину слева :
Изображение

Далее собрал амортизаторы. Тут все стандартно, на шток напяливаем штатный отбойник, надеваем распорную втулку с родного амортизатора, далее верхняя чашка, потом опора, сверху шайба и стягиваем "пирожок" гайкой. Пыльник одеваем восьмеричный на верхнюю чашку. Подкрался камешек, гайка до конца накручивает свою металлическую часть, а до нейлоновой вставки, которая выполняет роль контргайки длины штока не хватает :( ограничился пока затяжкой "на сколько хватит сил", дальше пока буду наблюдать. Тут кстати еще упомяну про шестигранник, если родной аммо надо было держать ключиком на 6 например. То тут резьба идет до самого конца штока, а в торце штока углубление для шестигранника на 5. Ими и регулируем и держим шток во время затяжки. Получилось пока так :
Изображение
Ну и собранный амортизатор
Изображение
Дальше используя хотя бы мануал сверху идем и устанавливаем амортизатор на машинку. Не буду описывать свои матюгания по поводу установки нижнего уха аморта с пиханием "шайбовых втулок" из положения "окопаться саперной лопаткой под обстрелом врага", вот тут то я и сказал спасибо себе что склеил их. Через 40 минут аморты были на месте в общем :
Изображение

Первый заезд, абсолютная неуверенность и непонятки учитывая некоторые проблемы с самими амортами что получится, но ВОООТ, ВОООТ то что называется золотой серединой и может называться подвеской авто! Не мягко, не жестко, не качает как на волнах но и не вытрясает душу. В длительные повороты закладывает лучше чем более жесткий Бильштайн, и это при более мягком ходе, удивительно. Дальше как утряслись сопли по поводу теста, могу сказать, полный паритет между задней и передней (кстати с обычными родными амортизаторами). Где надо подвеска все равно может тряхнуть, но совсем не так как бильштайн, он и на новом асфальте находил волночку :) Поймал себя на мысли сделать еще мягче, но вечерняя проверка с пассажирами на борту и загруженным багажником показала что данная настройка оптимальна. При загрузке, чувствуется такой момента что если сделать мягче подвеска уже может поплыть на волнах как на родных амортизаторах, а тут прям как надо. И с пустой машиной не жестко и с полной почти на грани, но все равно без раскачки.

Советовать пока ничего не буду. Прежде всего из-за неполной затяжки верхней гайки штока. Посмотрю на дальнейшее поведение машинки. Пока впечатления очень положительные. С бильштайном было хорошо, а тут еще лучше, если бы тока не косячки с установкой.

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:46
Kia Rio 2010
Рад услышать, что хоть у кого то получилось побороть заводской дефект и приблизить заднюю подвеску Рио к подвеске настоящего автомобиля, а не игрушки В-класса для идеальных немецких автобанов. Только вот у меня очень сильные опасения, что этот эффект будет недолгим ибо дефект опоры заднего амортизатора, признанный корейцами, доведет хорошие амортизаторы Кони до состояния плохих корейских. Дело в том, что я столкнулся с подобной ситуацией, а именно стуке в задней подвеске при низких и минусовых температурах на своем Гетце еще 3 года назад, поставил за свой счет Каяба, проехал около 1 тыс. км. и стук вернулся! Позже выяснилось, что причиной возникновения стуков послужил заводской дефект верхнего крепления амортизатора, совсем как в нашем сегодняшнем случае с Рио. Рад бы ошибиться, потому как надоело ездить со стуком и плохой работой подвески.

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:17
serg34
Slavemaster,
Блин, если волны проходит на Ура, куплю себе однозначно.
Спасибо за труд, Алексей. :pst:
Kia Rio 2010,
На гетце же другое верхнее крепление. :think:

Re: [Rio JB/FL] Стуки в передней и задней подвеске.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:14
Slavemaster
serg34 писал(а):Блин, если волны проходит на Ура, куплю себе однозначно.

Тестил седня по самым стремным дорогам города :) трещины бильштайн пожалуй проходил получше, в скоростные повороты все-же тоже, но на мелких волнах машину некисло колбасило, и комфорту и правда сказать маловато было, понял это как поставил Коней. Тут же прям как по ровненькой дороге, ничего не трясет, машинка только лениво перекатывается с боку на бок, ощущение как будто плывешь что-ли над дорогой, прикольно честное слово :) некоторые неровности обновленный задок пожалуй даже лучше отрабатывал чем передний Макферсон. В входные поеду на фазенду вот там и посмотрим как проявят себя аморты на скорости при загрузке и крупных волнах и выбоинах. Ездил по подобной дороге один, на скорости, все ок. Мягко и без раскачки :) да даже если и раскачка себя проявит всегда можно подкрутить и сделать еще жестче, чоень хорошо что можно под каждый стиль езды настроить. Если одному ездить, можно в самый мягкий поставить, если много по трассам, можно и на 270 градусов крутануть, открывается большое поле для деятельности :) кому еще побыстрее ездить так там еще уйма запаса.

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
Хочу кстати добавить что в выборе аморта ну очень помог украинский форум Верноводов в частности эта тема : http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=21108 очень советую почитать кто заинтересован. Они гораздо дальше нас продвинулись в решении проблемки :)

Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:
Не удержался фоткнул свою "батарею" амортизаторов :) и еще два на машине стоят :)

Изображение