Текущее время: 24 ноя 2025, 04:38
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):почему выходит?




ждем с отчетом добровольца опробовавшего их 

Slavemaster писал(а):А вот что они из себя представляют пока никто особо не знаетждем с отчетом добровольца опробовавшего их


меня вот больше интересует не то что они стучат там зимой или нет (судя по аналогу 348002 не будут) а их поведение на волнах и высоких скоростях. Есть опасения что мало чем будут отличаться от штатных... 

Slavemaster писал(а):Кандидат на первый отзыв
Slavemaster писал(а):Есть опасения что мало чем будут отличаться от штатных...

denokulov писал(а):и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109.

marselle писал(а):в сервисе ребята мне сказали что вроде как не нужно.


serg34 писал(а):Так а мы как ждем.
для затравочки фото в сравнении со штатным аммо
совпадение аж глаз радует
а завтра поставлю и отпишусь, главное на подделку не нарваться. Говорят есть какие-то Питерские Кони которые один в один с настоящими и даже регулируются, вот тока ходят всего 5-10 тык.

Slavemaster писал(а):Прискакали наконец Кони родимые для затравочки фото в сравнении со штатным аммо совпадение аж глаз радует а завтра поставлю и отпишусь, главное на подделку не нарваться. Говорят есть какие-то Питерские Кони которые один в один с настоящими и даже регулируются, вот тока ходят всего 5-10 тык.
ждем установки!
enigm@tic писал(а):ждем установки!
как оказалось, если поставить на шток втулку со штатного аморта (своей в комплекте нет) под опорную чашку, наверху невозможно до конца закрутить гайку, не доходит до пластмассовой "самоконтряшки" в гайке
без втулки Ок, но без нее нельзя. Опора быстро выйдет из строя, в принципе вся металлическая часть гайки вкручивается а это главное, вопрос будет ли держать нормально, не откручиваться 
как бы не левак 

Slavemaster писал(а):если поставить на шток втулку со штатного аморта (своей в комплекте нет) под опорную чашку, наверху невозможно до конца закрутить гайку, не доходит до пластмассовой "самоконтряшки" в гайке

shyrik писал(а):а если гровер попробовать подсунуть под гайку?








пихать там по одной шайбе и сдерживать всю конструкцию гемор еще тот.

ограничился пока затяжкой "на сколько хватит сил", дальше пока буду наблюдать. Тут кстати еще упомяну про шестигранник, если родной аммо надо было держать ключиком на 6 например. То тут резьба идет до самого конца штока, а в торце штока углубление для шестигранника на 5. Ими и регулируем и держим шток во время затяжки. Получилось пока так :


Поймал себя на мысли сделать еще мягче, но вечерняя проверка с пассажирами на борту и загруженным багажником показала что данная настройка оптимальна. При загрузке, чувствуется такой момента что если сделать мягче подвеска уже может поплыть на волнах как на родных амортизаторах, а тут прям как надо. И с пустой машиной не жестко и с полной почти на грани, но все равно без раскачки.



serg34 писал(а):Блин, если волны проходит на Ура, куплю себе однозначно.
трещины бильштайн пожалуй проходил получше, в скоростные повороты все-же тоже, но на мелких волнах машину некисло колбасило, и комфорту и правда сказать маловато было, понял это как поставил Коней. Тут же прям как по ровненькой дороге, ничего не трясет, машинка только лениво перекатывается с боку на бок, ощущение как будто плывешь что-ли над дорогой, прикольно честное слово
некоторые неровности обновленный задок пожалуй даже лучше отрабатывал чем передний Макферсон. В входные поеду на фазенду вот там и посмотрим как проявят себя аморты на скорости при загрузке и крупных волнах и выбоинах. Ездил по подобной дороге один, на скорости, все ок. Мягко и без раскачки
да даже если и раскачка себя проявит всегда можно подкрутить и сделать еще жестче, чоень хорошо что можно под каждый стиль езды настроить. Если одному ездить, можно в самый мягкий поставить, если много по трассам, можно и на 270 градусов крутануть, открывается большое поле для деятельности
кому еще побыстрее ездить так там еще уйма запаса.
и еще два на машине стоят 


Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1