Страница 4 из 5

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 09:08
damian2209
Все ок вчера пиханул резинку, тока не ту что на фото,а от тяги тож 2101.Сначала резинку подрезали на "болгарке"(наждака не было) насолидолили и тисками запресовали в проушину аммо.Потом внутреннее отверстие проточил под диаметр пальца,палец насолидолили и в резинку, тож тисками запресовали, он зашел и ниче не болтается,да еще проушины под болты еще не много на болгарке пообточили края чтоб в резинку не упирались.Так-то так.Всем удачи,че знаю подскажу.Всех с наступающим.УРА

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 16:03
Volodko
На прошлой неделе заменил резинки у двух амортизаторов. На один амортизатор затрачено времени 50 минут не считая съема и установки. В предыдущих постах пишут, что используется резинка от ВАЗ 2101. Я тоже пытался. Проблема в том, что резинка имеет форму катушки, и держится в отверстии амортизатора только краями, а середина висит в воздухе внутри кольца. Я использовал втулку рессоры от Волги. Очень подходящая резинка по внешнему диаметру и внутреннему отверстию для оси. Вот ща попытаюсь фото отчетик представить вашему вниманию.

Вот предмет наших изысканий:
Изображение

С помощью монтировки и тисков вынимаем крепежную ось из резинки амортизатора:
Изображение

Вот так выглядит ось:
Изображение

Используем отвертку или любой другой инструмент чтобы выдрать резинку из проушины:
Изображение

С помощью дрели и такой вот щетки вычищаем остатки резины из проушины:
Изображение

Вот так выглядит втулка рессоры Волги, коорую мы будем запрессовывать в амортизатор:
Изображение

Изображение

Ножом делаем фаску на втулке чтобы проще заходила в отверстие. Мажем втулку мылом (не маслом, т.к. масла могут изменить структуру резины):
Изображение

С помощью тисков запрессовываем втулку в проушину...
Изображение

... получится вот до такого состояния:
Изображение

Используем трубу с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру проушины (или как я - другой амортизатор) и допрессовываем втулку до конца (до бортика).
Изображение

Получается вот так:
Изображение

Намыливаем крепежную ось, внутреннее отверстие втулки и запихиваем (нужна некоторая сила) крепежную ось в резинку со стороны бортика (чтобы резинка не выползла из отверстия).

Запихивать ось надо ВРАЩАЯ ЕЕ, т.к. "рога" упираются в резинку внутри отверстия и ось не идет дальше. Чтобы "рога" вверху не резали руки при вращении оси, можно вставить между ними отвертку:
Изображение

Переворачиваем амортизатор и насаживаем проушину до середины:
Изображение

Отпиливаем лишнюю резину с обеих сторон с помощью ножовки по металлу и ножа:
Изображение

И вот результат нашей работы:
Изображение


По-моему, не сильно отличается от оригинала, по крайней мере внешне. Радует то, что используемая втулка предназначена почти для того же самого - работе в системе подвески автомобиля, более тяжелого чем КИА.

У меня перестал стучать амортизатор. Надолго ли? Посмотрим. По крайней мере теперь известно как менять резинки и есть время подкопить деньжат на новые амортизаторы. Думаю, что через 60 тыс. км амортизаторы не плохо бы и поменять.

С уважением к сообществу. Надеюсь, этот отчетик кому-нибудь окажется полезным.

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 08:00
Волшебник
[b][Volodko /b]
Да смотриться отлично :D
Надо было тоже от Волгаря резинки брать КАК РОДНЫЕ ПРЯМ!!!! :roul:

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 09:05
urislo
А на шуме 2 аммо аналогичные? а то стук сзади достал уже, особенно по утру.

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:39
vitalik77771
купил я эти волговские резинки-30руб пара :D ,поставил их в амортизаторы-как родные сидят,вся работа заняла около 2 часов.Стало гораздо лучше,теперь ничего не брякает.Volodko-спасибо за подробный мануал

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:50
Alexsander
Volodko
отличный мануал в FAQ однозначно.
Сам завтра попробую, втулки от волги прикупил. :roul:

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:05
kubykk
Volodko
Молодца :roul: :roul: :roul:
Очень полезный отчёт :roul:
Занесите кто нибудь в FAQ
Волга есть и резинки где то валяются,тока вот на Волге ходят они :o Менял я на ней ,ненадолго :cry: Но,то Волга,может на Рио и походят :think:

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:53
Alexsander
kubykk
кстати видел втулки на волгу полиуретановые по 800 р. :D

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:59
kubykk
Alexsander писал(а):кстати видел втулки на волгу полиуретановые по 800 р.

Саш ,честное слово лудше поставить по 800 рэ (может хоть на год хватит) ,чем всю эту Волговскую конструкцию разбирать,как вспомню- бррр :cry:

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:02
Alexsander
kubykk
думаю за такую сумму они должны быть вечными :D

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:21
kubykk
Но за 30 рэ точно нестоит покупать ,если на Рио ставить,поискать полудше наверное стоит ;)

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 00:19
mn224
Volodko писал(а):С уважением к сообществу. Надеюсь, этот отчетик кому-нибудь окажется полезным.

:pst: респект и уважуха

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:57
vitalik77771
Alexsander писал(а):kubykk
кстати видел втулки на волгу полиуретановые по 800 р. :D

цены у вас просто космические :D ,я их тоже видел но по 25 руб-в фирменном газовском магазине

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 00:00
WALAL
kubykk писал(а):Но за 30 рэ точно нестоит покупать ,если на Рио ставить,поискать полудше наверное стоит ;)


Я брал волговские как на картинке вообще за 10 руб. штука - резина абсолютно нормальная, после запрессовки все ОК. ИМХО, стоит ставить. Вопросы ценообразования в России - штука сложная :)

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
Volodko писал(а):Намыливаем крепежную ось, внутреннее отверстие втулки и запихиваем (нужна некоторая сила) крепежную ось в резинку со стороны бортика (чтобы резинка не выползла из отверстия).



А крепление не режет резинку при запихивании? у вилки ведь края острые достаточно? А если вращать, то ИМХО, вообще стружку снимать будет :think:
Я сначала запрессовывал крепление в резинку, а потом - все вместе в проушину амортизатора.
Запрессовывается тяжело, но потом все стоит намертво и резинка без каких-либо дефектов.

Re: [Rio2] стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 20:41
док
Дмитрий099 писал(а):.забить на дребезжание...нежели менять стойки!?

да хороший стук рано и поздно выявится. официалы будут говорить течи нет значит не стойки

Re: [Rio2] стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 10:27
damian2209
1,5 года езжу на жигулевской резинке и нормальненько

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Отчет супер, молодец :D :D :D

Re: [Rio2] стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:58
фаркоп
Я поначалу поменял аморты на оригиналы, потом пришла мысля отремонтировать старые. Из нескольких вариантов мне показался проще вариант с отрезком водопроводной трубы.На форуме подобная тема была.Срезал трубу по сегменту и запрессовал ее между креплением и резинкой, пробег тоже порядка 10т.
Хороший отчет :roul:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 11:32
Ольга_
У нас вообще спор по поводу стука с мужем… Он говорит, что спереди, а я слышу звук сзади, как будто что то об балку бьется! И при чем не всегда, в основном при троганье и на поворотах… Не знаю где что стучит

Re: стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:59
konkin_roman
У меня такая же проблема ,авто Рио2 2005 г. в,стучит справа сзади не пойму в чем причина ,поменял все что можно:стойки и пружины по кругу,стойки стабилизатора ,стук остался.

Re: [Rio2] стук сзади!!!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 19:11
LLepSS
Аналогично! Буду разбирать барабаны смотреть. У меня сильно стук слышен при опущенных сиденьях задних. По колесу кулаком бьешь, отчетливо слышен посторонний звук, погляжу хоть, как там все =)