На прошлой неделе заменил резинки у двух амортизаторов. На один амортизатор затрачено времени 50 минут не считая съема и установки. В предыдущих постах пишут, что используется резинка от ВАЗ 2101. Я тоже пытался. Проблема в том, что резинка имеет форму катушки, и держится в отверстии амортизатора только краями, а середина висит в воздухе внутри кольца. Я использовал втулку рессоры от Волги. Очень подходящая резинка по внешнему диаметру и внутреннему отверстию для оси. Вот ща попытаюсь фото отчетик представить вашему вниманию.
Вот предмет наших изысканий:

С помощью монтировки и тисков вынимаем крепежную ось из резинки амортизатора:

Вот так выглядит ось:

Используем отвертку или любой другой инструмент чтобы выдрать резинку из проушины:

С помощью дрели и такой вот щетки вычищаем остатки резины из проушины:

Вот так выглядит втулка рессоры Волги, коорую мы будем запрессовывать в амортизатор:


Ножом делаем фаску на втулке чтобы проще заходила в отверстие. Мажем втулку мылом (не маслом, т.к. масла могут изменить структуру резины):

С помощью тисков запрессовываем втулку в проушину...

... получится вот до такого состояния:

Используем трубу с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру проушины (или как я - другой амортизатор) и допрессовываем втулку до конца (до бортика).

Получается вот так:

Намыливаем крепежную ось, внутреннее отверстие втулки и запихиваем (нужна некоторая сила) крепежную ось в резинку со стороны бортика (чтобы резинка не выползла из отверстия).
Запихивать ось надо ВРАЩАЯ ЕЕ, т.к. "рога" упираются в резинку внутри отверстия и ось не идет дальше. Чтобы "рога" вверху не резали руки при вращении оси, можно вставить между ними отвертку:

Переворачиваем амортизатор и насаживаем проушину до середины:

Отпиливаем лишнюю резину с обеих сторон с помощью ножовки по металлу и ножа:

И вот результат нашей работы:

По-моему, не сильно отличается от оригинала, по крайней мере внешне. Радует то, что используемая втулка предназначена почти для того же самого - работе в системе подвески автомобиля, более тяжелого чем КИА.
У меня перестал стучать амортизатор. Надолго ли? Посмотрим. По крайней мере теперь известно как менять резинки и есть время подкопить деньжат на новые амортизаторы. Думаю, что через 60 тыс. км амортизаторы не плохо бы и поменять.
С уважением к сообществу. Надеюсь, этот отчетик кому-нибудь окажется полезным.