Страница 3 из 5

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 23:15
lexxcurtis
На тему хруста.
У меня такое было. Резкий старт на первой.. разгон до 3500 оборотов, вторая .. и хрууууууууууст... вторая не вошла.... выжим сцепления - вошла.
Так что драгрейсить на рио не получится.
Еще жутчайшая! проблема. На малых скоростях после второй не дает включить первую в пробке. Ну нет и все.. Будто рычаг блокируется и только на третью можешь ткнуть..
Приходится на нейтраль и рукой ее разбалтывать... Что за глюк? Коробку под замену на 5000 пробега?

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:36
Propeller
lexxcurtis писал(а):Еще жутчайшая! проблема. На малых скоростях после второй не дает включить первую в пробке

У меня на трассе такая же фигня бывает только с 5-й на 4-ую.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:53
Zooko
Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...
То же самое, наверное, и с переключением на пониженную...Ну не даёт и всё тут! Хоть убейся!

Офф...Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL"!?!? :z)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:22
Evgen
Вот не пойму, что я не так делаю...
коробка такая ж геморная как у всех. Плохо себя ведет при резком переключении с первой на вторую. Ну вот не испытываю я проблем при включении на первую и на четвертую...

Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...

"классный совет"

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:37
Propeller
Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:39
Zooko
Propeller писал(а):Zooko писал(а):
Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"

Ну, можно и так...А по поводу пробок, сервисник сказал, что скорее всего сцепление перегревается...

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:35
sangen
Propeller писал(а):
Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"

Не возражаю, зачем плодить кучу тем, а здесь будет по существу и по конкретному узлу :roul:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня на первую в движении переключается когда я сбрасываю обороты(по чувству) до предела включения 1 передачи, а если пробывать насильно - то велика вероятность быстрого выхода синхронизатора из строя(он как мне кажется и не дает включать 1 передачу пока обороты не выровняются)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Evgen писал(а):Вот не пойму, что я не так делаю...
коробка такая ж геморная как у всех. Плохо себя ведет при резком переключении с первой на вторую. Ну вот не испытываю я проблем при включении на первую и на четвертую...

Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...

"классный совет"

У меня таких проблем нет. Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:07
Zooko
sangen писал(а):Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?

Вторая включается с таким ммм...Даже не знаю..Металлическим хрустом, и довольно нелегко...

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:00
Evgen
sangen писал(а):У меня таких проблем нет. Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?

Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:39
sangen
Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.

Тогда сто пудово синхронизатор нужно смотреть, т.к. твоя пауза идет на выравнивание оборотов первичного и вторичного валов и этим ты(как бы) заменяешь синхронизатор.
Однако здесь следует отметить оссобенность РИО - при выжиме сцепления обороты двигателя не много подрастают(во всяком случае у меня), но во всяком случае проблем при переключении нет. Кстати мои личные наблюдения - При заправке бензина на разных заправках Этот скачок при выжиме разный :think: , а иной раз вооще пропадает пока не отъездиешь полный бак до след заправки.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:26
lexxcurtis
sangen писал(а):
Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.

Тогда сто пудово синхронизатор нужно смотреть, т.к. твоя пауза идет на выравнивание оборотов первичного и вторичного валов и этим ты(как бы) заменяешь синхронизатор.
Однако здесь следует отметить оссобенность РИО - при выжиме сцепления обороты двигателя не много подрастают(во всяком случае у меня), но во всяком случае проблем при переключении нет. Кстати мои личные наблюдения - При заправке бензина на разных заправках Этот скачок при выжиме разный :think: , а иной раз вооще пропадает пока не отъездиешь полный бак до след заправки.

Езжу на Лукойл 95 Экто. Всегда на одной заправке. Поэтому по скачкам после выжима не скажу.

В пробках пока качусь на нейтрали после второй передачи пытаюсь до остановки "разболтать" рычаг чтобы воткнуть первую. Уже привык.
А также разгон после переключения с 4 на 5 ую не такой стремительный как хотелось бы.
Да и вообще ровненько разогнаться проблематично - каждую передачу нужно до определенных оборотов крутить.
Нет чтоб все до 3500 )))
Приходится педалировать четвертую где то на 3500. Тяга отменная.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:26
Aleksus
Тока что поменял масло в коробке.
Проклял все насвете и всех корейских инженеров.
Масла в коробке было полно, но качества не особого, хотя мускусом не пахло. Залил раллийный Тоталь фуллисинтетик. Заливал через резиновый шланг который с усилием умудрился вкрутить в заливное по ресьбе - просто повезло, так не знаю как бы я ипалсо - ибо там шестерня сразу за заливным. Вместо смотрового болта у меня стеклышко ( :ooi: ) - так удобнее контролировать уровень, но добавляет проблем при заливке.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:48
Zooko
Aleksus писал(а):Тока что поменял масло в коробке.
Проклял все насвете и всех корейских инженеров.
Масла в коробке было полно, но качества не особого, хотя мускусом не пахло. Залил раллийный Тоталь фуллисинтетик. Заливал через резиновый шланг который с усилием умудрился вкрутить в заливное по ресьбе - просто повезло, так не знаю как бы я ипалсо - ибо там шестерня сразу за заливным. Вместо смотрового болта у меня стеклышко ( ) - так удобнее контролировать уровень, но добавляет проблем при заливке.

Так, а в итоге-то как ощущения после замены?!?!?
Есть какие-нить изменения в поведении!?!?? :)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 22:43
Aleksus
Zooko писал(а):Так, а в итоге-то как ощущения после замены?!?!?
Есть какие-нить изменения в поведении!?!?? :)

Вообще никаких)
На мой взгляд)
Выключаться передачи стали вроде более "скользко", а включаться как будто туже) Хрен знает.. там и так намано все было :think:

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 15:20
TATAPUH
Вчера заменил масла в движке и коробке.
Из двигателя масло вылилось приличного вида, только неожиданно черное для 1.5 тык. Но мб это нормально.
Из коробки вылилось нечто вонючее, мутное и пенящееся. Объем не мерил, но похоже на 2 литра (номинал).
После замены на стенде автомобиль показал прирост 6,8 лошадиных сил!!
Конечно это шутка. Заметных изменений нет.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:41
Aleksus
Закину фотку.
На некоторых джи би вместо контрольного отверстия стоит стеклышко. фото прилагаю. Выше его - заливной болт (на конце болта шарик.. на кой-то хрен...)
Изображение

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:53
Denisow
sangen писал(а):Изображение

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Так что судите сами.
После замены масла в МКПП я проехал 60 км и машина вела себя как сказка, коробку я вооще не слышал, передачи гораздо лучше стали вклбчаться.
Так что выбор за Вами - Стоит ли верить специалистам из КИА, из завода :z) Как они мне вопрос задавали по телефону(описанно в теме вопросы к Стрим-Авто на РИО МКПП сухая http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 38&t=48495)

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Спасибо большое за преобразование ссылок, если можно то еще последную ссылочку для наглядности моторного масла с двигателя при пробеге 1000 км


На днях тоже поменял после просмотра вашего материала пробег 7700 но масло не такое конечно. да чуть чуть темновато и какоето с серыми прослойками как буто не однородное! зато теперь спокоен.залил лукью моли синтетику 85w90 зашло ровно 2литра!

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:18
Andrejka
вчера сменил масло в МКПП. масло было залито родное, пробег на нём >32000 км.
было слито чуть меньше 2-х литров.
залил Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

Изображение

каких то изменений в работе КПП после смены не обнаружил

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:07
cupuyc
Закину фотку.
На некоторых джи би вместо контрольного отверстия стоит стеклышко. фото прилагаю. Выше его — заливной болт (на конце болта шарик.. на кой-то хрен…)


Не вводи людей в заблуждение! это не контрольное и не заливное отверстие. У меня стеклышка нет, вместо него пробка на герметике. А болт с шариком это подшипник для зубчатого механизма который тоже сидит на герметике! Прошлым летом весь этот механизм перебирал :P
Заливное и сливное отверстие находится сбоку КПП , как указано в мануале!

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 14:04
Andrejka
позвольте поправить топикстартера по поводу контрольного и заливного отверстия.
болт на 14 (указанный на фото) не является заливным отверстием, но скорее всего через него удобно заливать поэтому его и обозвали заливным.
на самом деле, заливным отверстием служит контрольное отверстие в картере КПП (ключ 17), а вот сливное отверстие у меня с болтом на 24.
на обоих болтах (заливном и сливном) установлены алюминиевые шайбы, не потеряйте при смене!