Текущее время: 27 май 2024, 09:33

[Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение lexxcurtis » 20 май 2010, 23:15

На тему хруста.
У меня такое было. Резкий старт на первой.. разгон до 3500 оборотов, вторая .. и хрууууууууууст... вторая не вошла.... выжим сцепления - вошла.
Так что драгрейсить на рио не получится.
Еще жутчайшая! проблема. На малых скоростях после второй не дает включить первую в пробке. Ну нет и все.. Будто рычаг блокируется и только на третью можешь ткнуть..
Приходится на нейтраль и рукой ее разбалтывать... Что за глюк? Коробку под замену на 5000 пробега?
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Propeller » 21 май 2010, 08:36

lexxcurtis писал(а):Еще жутчайшая! проблема. На малых скоростях после второй не дает включить первую в пробке

У меня на трассе такая же фигня бывает только с 5-й на 4-ую.
Propeller
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 334
Откуда: Брянск
Имя: Руслан
Автомобиль: Kia Rio JB 1.4 МТ бежевый седан
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Zooko » 21 май 2010, 08:53

Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...
То же самое, наверное, и с переключением на пониженную...Ну не даёт и всё тут! Хоть убейся!

Офф...Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL"!?!? :z)
Изображение
Zooko
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Rio FL, синий сиданчег)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Evgen » 21 май 2010, 09:22

Вот не пойму, что я не так делаю...
коробка такая ж геморная как у всех. Плохо себя ведет при резком переключении с первой на вторую. Ну вот не испытываю я проблем при включении на первую и на четвертую...

Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...

"классный совет"
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Propeller » 21 май 2010, 09:37

Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"
Propeller
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 334
Откуда: Брянск
Имя: Руслан
Автомобиль: Kia Rio JB 1.4 МТ бежевый седан
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Zooko » 21 май 2010, 09:39

Propeller писал(а):Zooko писал(а):
Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"

Ну, можно и так...А по поводу пробок, сервисник сказал, что скорее всего сцепление перегревается...
Изображение
Zooko
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Rio FL, синий сиданчег)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение sangen » 21 май 2010, 10:35

Propeller писал(а):
Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL

Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"

Не возражаю, зачем плодить кучу тем, а здесь будет по существу и по конкретному узлу :roul:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня на первую в движении переключается когда я сбрасываю обороты(по чувству) до предела включения 1 передачи, а если пробывать насильно - то велика вероятность быстрого выхода синхронизатора из строя(он как мне кажется и не дает включать 1 передачу пока обороты не выровняются)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Evgen писал(а):Вот не пойму, что я не так делаю...
коробка такая ж геморная как у всех. Плохо себя ведет при резком переключении с первой на вторую. Ну вот не испытываю я проблем при включении на первую и на четвертую...

Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...

"классный совет"

У меня таких проблем нет. Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?
sangen
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 122
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Автомобиль: КИА РИО 2010 FL МКПП седан красный
Год выпуска: 12.2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Zooko » 21 май 2010, 11:07

sangen писал(а):Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?

Вторая включается с таким ммм...Даже не знаю..Металлическим хрустом, и довольно нелегко...
Изображение
Zooko
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Rio FL, синий сиданчег)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Evgen » 21 май 2010, 12:00

sangen писал(а):У меня таких проблем нет. Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?

Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение sangen » 21 май 2010, 12:39

Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.

Тогда сто пудово синхронизатор нужно смотреть, т.к. твоя пауза идет на выравнивание оборотов первичного и вторичного валов и этим ты(как бы) заменяешь синхронизатор.
Однако здесь следует отметить оссобенность РИО - при выжиме сцепления обороты двигателя не много подрастают(во всяком случае у меня), но во всяком случае проблем при переключении нет. Кстати мои личные наблюдения - При заправке бензина на разных заправках Этот скачок при выжиме разный :think: , а иной раз вооще пропадает пока не отъездиешь полный бак до след заправки.
sangen
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 122
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Автомобиль: КИА РИО 2010 FL МКПП седан красный
Год выпуска: 12.2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение lexxcurtis » 21 май 2010, 17:26

sangen писал(а):
Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.

Тогда сто пудово синхронизатор нужно смотреть, т.к. твоя пауза идет на выравнивание оборотов первичного и вторичного валов и этим ты(как бы) заменяешь синхронизатор.
Однако здесь следует отметить оссобенность РИО - при выжиме сцепления обороты двигателя не много подрастают(во всяком случае у меня), но во всяком случае проблем при переключении нет. Кстати мои личные наблюдения - При заправке бензина на разных заправках Этот скачок при выжиме разный :think: , а иной раз вооще пропадает пока не отъездиешь полный бак до след заправки.

Езжу на Лукойл 95 Экто. Всегда на одной заправке. Поэтому по скачкам после выжима не скажу.

В пробках пока качусь на нейтрали после второй передачи пытаюсь до остановки "разболтать" рычаг чтобы воткнуть первую. Уже привык.
А также разгон после переключения с 4 на 5 ую не такой стремительный как хотелось бы.
Да и вообще ровненько разогнаться проблематично - каждую передачу нужно до определенных оборотов крутить.
Нет чтоб все до 3500 )))
Приходится педалировать четвертую где то на 3500. Тяга отменная.
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Aleksus » 21 май 2010, 19:26

Тока что поменял масло в коробке.
Проклял все насвете и всех корейских инженеров.
Масла в коробке было полно, но качества не особого, хотя мускусом не пахло. Залил раллийный Тоталь фуллисинтетик. Заливал через резиновый шланг который с усилием умудрился вкрутить в заливное по ресьбе - просто повезло, так не знаю как бы я ипалсо - ибо там шестерня сразу за заливным. Вместо смотрового болта у меня стеклышко ( :ooi: ) - так удобнее контролировать уровень, но добавляет проблем при заливке.
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Zooko » 24 май 2010, 09:48

Aleksus писал(а):Тока что поменял масло в коробке.
Проклял все насвете и всех корейских инженеров.
Масла в коробке было полно, но качества не особого, хотя мускусом не пахло. Залил раллийный Тоталь фуллисинтетик. Заливал через резиновый шланг который с усилием умудрился вкрутить в заливное по ресьбе - просто повезло, так не знаю как бы я ипалсо - ибо там шестерня сразу за заливным. Вместо смотрового болта у меня стеклышко ( ) - так удобнее контролировать уровень, но добавляет проблем при заливке.

Так, а в итоге-то как ощущения после замены?!?!?
Есть какие-нить изменения в поведении!?!?? :)
Изображение
Zooko
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Rio FL, синий сиданчег)
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Aleksus » 24 май 2010, 22:43

Zooko писал(а):Так, а в итоге-то как ощущения после замены?!?!?
Есть какие-нить изменения в поведении!?!?? :)

Вообще никаких)
На мой взгляд)
Выключаться передачи стали вроде более "скользко", а включаться как будто туже) Хрен знает.. там и так намано все было :think:
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение TATAPUH » 07 июн 2010, 15:20

Вчера заменил масла в движке и коробке.
Из двигателя масло вылилось приличного вида, только неожиданно черное для 1.5 тык. Но мб это нормально.
Из коробки вылилось нечто вонючее, мутное и пенящееся. Объем не мерил, но похоже на 2 литра (номинал).
После замены на стенде автомобиль показал прирост 6,8 лошадиных сил!!
Конечно это шутка. Заметных изменений нет.
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Aleksus » 24 июн 2010, 16:41

Закину фотку.
На некоторых джи би вместо контрольного отверстия стоит стеклышко. фото прилагаю. Выше его - заливной болт (на конце болта шарик.. на кой-то хрен...)
Изображение
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Замена масла в МКПП РИО FL

Сообщение Denisow » 28 июн 2010, 14:53

sangen писал(а):Изображение

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Так что судите сами.
После замены масла в МКПП я проехал 60 км и машина вела себя как сказка, коробку я вооще не слышал, передачи гораздо лучше стали вклбчаться.
Так что выбор за Вами - Стоит ли верить специалистам из КИА, из завода :z) Как они мне вопрос задавали по телефону(описанно в теме вопросы к Стрим-Авто на РИО МКПП сухая http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 38&t=48495)

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Спасибо большое за преобразование ссылок, если можно то еще последную ссылочку для наглядности моторного масла с двигателя при пробеге 1000 км


На днях тоже поменял после просмотра вашего материала пробег 7700 но масло не такое конечно. да чуть чуть темновато и какоето с серыми прослойками как буто не однородное! зато теперь спокоен.залил лукью моли синтетику 85w90 зашло ровно 2литра!
Denisow
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 74
Откуда: Люберцы
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Ria 3
Год выпуска: 2009

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

Сообщение Andrejka » 07 июл 2011, 10:18

вчера сменил масло в МКПП. масло было залито родное, пробег на нём >32000 км.
было слито чуть меньше 2-х литров.
залил Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

Изображение

каких то изменений в работе КПП после смены не обнаружил
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

Сообщение cupuyc » 07 июл 2011, 11:07

Закину фотку.
На некоторых джи би вместо контрольного отверстия стоит стеклышко. фото прилагаю. Выше его — заливной болт (на конце болта шарик.. на кой-то хрен…)


Не вводи людей в заблуждение! это не контрольное и не заливное отверстие. У меня стеклышка нет, вместо него пробка на герметике. А болт с шариком это подшипник для зубчатого механизма который тоже сидит на герметике! Прошлым летом весь этот механизм перебирал :P
Заливное и сливное отверстие находится сбоку КПП , как указано в мануале!
cupuyc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Давид
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2005

Re: [Rio JB/FL] Замена масла в МКПП

Сообщение Andrejka » 07 июл 2011, 14:04

позвольте поправить топикстартера по поводу контрольного и заливного отверстия.
болт на 14 (указанный на фото) не является заливным отверстием, но скорее всего через него удобно заливать поэтому его и обозвали заливным.
на самом деле, заливным отверстием служит контрольное отверстие в картере КПП (ключ 17), а вот сливное отверстие у меня с болтом на 24.
на обоих болтах (заливном и сливном) установлены алюминиевые шайбы, не потеряйте при смене!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2