Текущее время: 27 май 2024, 09:33
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
lexxcurtis писал(а):Еще жутчайшая! проблема. На малых скоростях после второй не дает включить первую в пробке
Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...
Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL
Propeller писал(а):Zooko писал(а):
Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL
Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"
Propeller писал(а):Zooko писал(а):Может быть, тему уже надо переименовать в просто "МКПП РИО FL
Тогда уж в "МКПП РИО JB/FL"
Evgen писал(а):Вот не пойму, что я не так делаю...
коробка такая ж геморная как у всех. Плохо себя ведет при резком переключении с первой на вторую. Ну вот не испытываю я проблем при включении на первую и на четвертую...Zooko писал(а):Вот-вот, мне сервисник про это и говорил... Типа раскручиваете движок, переключаетесь на третью, а не на вторую...
"классный совет"
sangen писал(а):Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?
sangen писал(а):У меня таких проблем нет. Только как коробка у тебя ведет при резком переключении с 1 на 2 - типа рычаг фигово входит или включается сама 2 с толчком(рывком) машины?
Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.
sangen писал(а):Evgen писал(а):Входит фигово, но без рывков. Но у меня уже и переключение на вторую не вызывает проблем, потому как я переключаю с паузой. Уже практически наловчился выдерживать эту паузу минимальной. Т.е. резко стартануть тож не вызывает проблем. Но однозначно если переключить без паузы, то будет "Рык" в коробке.
Тогда сто пудово синхронизатор нужно смотреть, т.к. твоя пауза идет на выравнивание оборотов первичного и вторичного валов и этим ты(как бы) заменяешь синхронизатор.
Однако здесь следует отметить оссобенность РИО - при выжиме сцепления обороты двигателя не много подрастают(во всяком случае у меня), но во всяком случае проблем при переключении нет. Кстати мои личные наблюдения - При заправке бензина на разных заправках Этот скачок при выжиме разный , а иной раз вооще пропадает пока не отъездиешь полный бак до след заправки.
Aleksus писал(а):Тока что поменял масло в коробке.
Проклял все насвете и всех корейских инженеров.
Масла в коробке было полно, но качества не особого, хотя мускусом не пахло. Залил раллийный Тоталь фуллисинтетик. Заливал через резиновый шланг который с усилием умудрился вкрутить в заливное по ресьбе - просто повезло, так не знаю как бы я ипалсо - ибо там шестерня сразу за заливным. Вместо смотрового болта у меня стеклышко ( ) - так удобнее контролировать уровень, но добавляет проблем при заливке.
Zooko писал(а):Так, а в итоге-то как ощущения после замены?!?!?
Есть какие-нить изменения в поведении!?!??
sangen писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Так что судите сами.
После замены масла в МКПП я проехал 60 км и машина вела себя как сказка, коробку я вооще не слышал, передачи гораздо лучше стали вклбчаться.
Так что выбор за Вами - Стоит ли верить специалистам из КИА, из завода Как они мне вопрос задавали по телефону(описанно в теме вопросы к Стрим-Авто на РИО МКПП сухая http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 38&t=48495)
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Спасибо большое за преобразование ссылок, если можно то еще последную ссылочку для наглядности моторного масла с двигателя при пробеге 1000 км
Закину фотку.
На некоторых джи би вместо контрольного отверстия стоит стеклышко. фото прилагаю. Выше его — заливной болт (на конце болта шарик.. на кой-то хрен…)
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2