Текущее время: 24 ноя 2025, 04:30
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109. Стойки подошли идеально
, сравнивал размеры с родными, все размеры идентичные. Отбойники были отличные, менять не стал.

denokulov писал(а):Назад поставил Kayaba 348002и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109. Стойки подошли идеально
, сравнивал размеры с родными, все размеры идентичные. Отбойники были отличные, менять не стал.

serg34 писал(а):Давай отчет вот сюдаhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=125&t=45178, собираем весь материал по замене и эксплуатации стоек.

Slavemaster писал(а):Так так, а поподробнее? Сколько стоят, где покупал? Давно ищу замену задним родным амортизаторам на РИО3, от Гетца ставить не хочу, по размерам отличаются. А эти один в один говоришь?
и передние появились (Right Hand 333516, Left Hand 333517, тогда еще не было. Про передние я ничего гарантировать не могу(так как сам только увидел), но читая в то время форумы Verna-водов понял; что они ставят наши стоковые и говорят что чуток жёстче и производитель разный 


Slavemaster писал(а):Ага нашел, их Accent я так понял имеется ввиду Verna?
Да если не сложно, расскажи пожалуйста как они в эксплуатации? Мягче\жестче? По управляемости какие изменения?

denokulov писал(а):Slavemaster писал(а):Ага нашел, их Accent я так понял имеется ввиду Verna?
Да если не сложно, расскажи пожалуйста как они в эксплуатации? Мягче\жестче? По управляемости какие изменения?
В россии VERNA чтобы не путали с акцентом которыз собирает ТАГАЗ. С родныминовыми сравнить не могу, так как давно это было, а вот то что машина перестала жить своей жизьню это точно. В -32 при переезде полицейского исчез глухой "резиновый" скрип. Жесткость мне кажется не изменилась.
главное что они по размеру как штатные.




2) Ширина посадочного "уха" снизу аморта. У нас 54 мм, тут 50. По всей видимости придется искать соответствующие стальные шайбы по 2 мм и прокладывать с обоих сторон ушка чтоб не изуродовать затяжкой болта крепление на балке, не знаю вот только на сколько это надежно. В принципе нагрузка ложится почти вся на болт, и шайбам особо доставаться не будет.
с форума верноводов (кто не в курсе у них подвеска один в один и те-же самые проблемы с задней подвеской) :"Если сравнивать родные и КОНИ то они почти один в один, всего два отличия: верхняя проточка на 1 см короче и салентблок уже примерно на 1 см. Я просто в низу ставил 5 шайб на 12 мм, покупал в обычном строительном магазине, брал оцинкованные. (домой вернусь фотки выложу)"
кстати отзывы от него были очень положительные стало мягче но совершенно пропала раскачка.


serg34 писал(а):С Кони конечно очень интересен результат, особенно регулируемых, но цена вопроса охлаждает пыл.


serg34 писал(а):Я передние бильштайн ставил на девятку, ну вообще не вдохновили, честное слово.
и буду надеяться что помогут
ну а если не помогут, ай`л би вэлкам на форум Вазоводов продавать 


Пока тока собрал, без небольших переделок не обошлось, ну да ладно 


А на отбой почти идентичны. Тут правда небольшая проблемка, то что пыльник от восьмерки теперь из-за этого см. не достает до корпуса при полностью расжатом аммо, че-нить придумаю. Ну а пока осталось попробовать в действии 



Andrey писал(а):Slavemaster давно у меня эта идея в голове

плата за жесткость, ничего не поделаешь. Со временем разработаются и будут помягче.Andrey писал(а):Положительный момент в том ,что можно изменить параметры на "отбой" и "сжатие"под свои желания.
и главное быстро
. Есть аналогичные по размерам газо-мяслянные бильштайны номер BNE-4119, у них усилие на сжатие в два раза выше чем у тех что я поставил, кто хочет сделать вместо подвески телегу велкам
Лично я не порекомендую, будет чересчур жестко. Итак просто масляные бильшитайн существенно мощнее штатных.
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2