Текущее время: 24 май 2024, 17:50

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение Kiaвод » 11 июл 2010, 22:18

Я покупал Каяба,вот тут http://www.kybcom.ru/ очень толковые ребята. Бесплатная доставка.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Забанен: до 07 июн 2024, 11:32
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 32313
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1667 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение denokulov » 15 июл 2010, 21:14

Назад поставил Kayaba 348002 :pst: и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109. Стойки подошли идеально :roul: , сравнивал размеры с родными, все размеры идентичные. Отбойники были отличные, менять не стал.
denokulov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Денис
Автомобиль: KIA RIO JB 1.4 (HB,MT)
Год выпуска: 2007

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение serg34 » 15 июл 2010, 21:22

denokulov,
Давай отчет вот сюдаhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=125&t=45178, собираем весь материал по замене и эксплуатации стоек.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение Slavemaster » 15 июл 2010, 22:53

denokulov писал(а):Назад поставил Kayaba 348002 :pst: и заодно поменял пластмассовые пыльники на резиновые от задних стоек ВАЗ-2108-2109. Стойки подошли идеально :roul: , сравнивал размеры с родными, все размеры идентичные. Отбойники были отличные, менять не стал.

Так так, а поподробнее? Сколько стоят, где покупал? Давно ищу замену задним родным амортизаторам на РИО3, от Гетца ставить не хочу, по размерам отличаются. А эти один в один говоришь?
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение denokulov » 16 июл 2010, 21:12

serg34 писал(а):Давай отчет вот сюдаhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=125&t=45178, собираем весь материал по замене и эксплуатации стоек.


Отчет в принципе уже есть в http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=502, я все делал точно также только ставил другие стойки :roll:

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Slavemaster писал(а):Так так, а поподробнее? Сколько стоят, где покупал? Давно ищу замену задним родным амортизаторам на РИО3, от Гетца ставить не хочу, по размерам отличаются. А эти один в один говоришь?


Информацию брал тут http://www.kyb.com/pdf/kyb_catalog.pdf Ищи там Huday Accent 2006-... Покупал через exist, цена примерно 2000 р. с копейками (брал еще в январе). Сейчас в свежий каталог kayaba глянул :think: и передние появились (Right Hand 333516, Left Hand 333517, тогда еще не было. Про передние я ничего гарантировать не могу(так как сам только увидел), но читая в то время форумы Verna-водов понял; что они ставят наши стоковые и говорят что чуток жёстче и производитель разный :think:
denokulov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Денис
Автомобиль: KIA RIO JB 1.4 (HB,MT)
Год выпуска: 2007

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение Slavemaster » 17 июл 2010, 08:18

Ага нашел, их Accent я так понял имеется ввиду Verna?
Да если не сложно, расскажи пожалуйста как они в эксплуатации? Мягче\жестче? По управляемости какие изменения?
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение denokulov » 17 июл 2010, 10:31

Slavemaster писал(а):Ага нашел, их Accent я так понял имеется ввиду Verna?
Да если не сложно, расскажи пожалуйста как они в эксплуатации? Мягче\жестче? По управляемости какие изменения?


В россии VERNA чтобы не путали с акцентом которыз собирает ТАГАЗ. С родныминовыми сравнить не могу, так как давно это было, а вот то что машина перестала жить своей жизьню это точно. В -32 при переезде полицейского исчез глухой "резиновый" скрип. Жесткость мне кажется не изменилась.
denokulov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Денис
Автомобиль: KIA RIO JB 1.4 (HB,MT)
Год выпуска: 2007

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение Slavemaster » 17 июл 2010, 23:38

denokulov писал(а):
Slavemaster писал(а):Ага нашел, их Accent я так понял имеется ввиду Verna?
Да если не сложно, расскажи пожалуйста как они в эксплуатации? Мягче\жестче? По управляемости какие изменения?


В россии VERNA чтобы не путали с акцентом которыз собирает ТАГАЗ. С родныминовыми сравнить не могу, так как давно это было, а вот то что машина перестала жить своей жизьню это точно. В -32 при переезде полицейского исчез глухой "резиновый" скрип. Жесткость мне кажется не изменилась.

Ну чтож, сейчас денежек подкопим и будем пробывать :) главное что они по размеру как штатные.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение marselle » 18 июл 2010, 22:35

Вообщем в итоге поставил я себе оригинальный SACKS-ы - так как выяснилось что официально на киа рио3 (перед) никакие больше производители стойки не выпускают.
marselle
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 5
Откуда: НиНо
Автомобиль: kia rio 2 jb
Год выпуска: 2006

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение karimoff » 19 июл 2010, 20:13

кто какие пихал не штатные переднии стойки амортов.дайте номера.через день записан на замену передних а брать ориджинал не охото.
karimoff
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 43
Откуда: город 3х революций и разводных мостов
Имя: александр
Автомобиль: киа рио jb
Год выпуска: 2007

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение marselle » 21 июл 2010, 00:24

кстати, после замены передних амортизаторов обязательно делать сход\развал? в сервисе ребята мне сказали что вроде как не нужно. решил тут уточнить.
marselle
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 5
Откуда: НиНо
Автомобиль: kia rio 2 jb
Год выпуска: 2006

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Сообщение karimoff » 25 июл 2010, 21:44

желательно сделать
karimoff
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 43
Откуда: город 3х революций и разводных мостов
Имя: александр
Автомобиль: киа рио jb
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 21:44

Перенесено из Тема: [Rio JB / FL] Стуки в передней и задней подвеске.

Slavemaster писал(а)
2) Ширина посадочного "уха" снизу аморта. У нас 54 мм, тут 50. По всей видимости придется искать соответствующие стальные шайбы по 2 мм и прокладывать с обоих сторон ушка чтоб не изуродовать затяжкой болта крепление на балке, не знаю вот только на сколько это надежно. В принципе нагрузка ложится почти вся на болт, и шайбам особо доставаться не будет.

О сам себе отвечаю :) с форума верноводов (кто не в курсе у них подвеска один в один и те-же самые проблемы с задней подвеской) :

"Если сравнивать родные и КОНИ то они почти один в один, всего два отличия: верхняя проточка на 1 см короче и салентблок уже примерно на 1 см. Я просто в низу ставил 5 шайб на 12 мм, покупал в обычном строительном магазине, брал оцинкованные. (домой вернусь фотки выложу)"

О как, человек ваще кони забацал, а нижнее ухо у него аж на см. короче и ставил несколько шайб. А мне всего две надо, уже легче :) кстати отзывы от него были очень положительные стало мягче но совершенно пропала раскачка.
Изображение

Вот сама статейка по замена амортов у верны на Кони и нам пригодится. http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20963

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
ЕКЛМН! На этой странице со статьей есть пример и бильштайнов подходящих на 10-ку!
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение serg34 » 26 авг 2010, 22:02

Slavemaster,
То, что Каяба не стучит, я и сам удостоверился, а вот с "козлением" не совсем понятно.
С Кони конечно очень интересен результат, особенно регулируемых, но цена вопроса охлаждает пыл.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 26 авг 2010, 22:40

serg34 писал(а):С Кони конечно очень интересен результат, особенно регулируемых, но цена вопроса охлаждает пыл.

Погодь я все таки наверна разорюсь на бильштайн (вполне гуманные цены в экзисте порядка 1,5 килорубля за штуку и 1,8 в рознице). Вот тока надо определиться какой, как на той странице или есть еще вариант такой же по размеру но более жесткий газо-маслянный.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение serg34 » 26 авг 2010, 22:48

Slavemaster,
Я передние бильштайн ставил на девятку, ну вообще не вдохновили, честное слово.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 27 авг 2010, 07:29

serg34 писал(а):Я передние бильштайн ставил на девятку, ну вообще не вдохновили, честное слово.

Я ставил задние. Тоже особого вдохновения не было, средние амортизаторы, но нагрузку они держали хорошо. А вообще хуже чем наши родные задние я если честно не видел, никакие вообще, думал что на волнах машина вела себя так из-за того что первые аморты по зиме сдохли, но и после замены мало что поменялось, только стуки на ухо перестали давить. Родные 14-е Саазовские лучше себя вели, и это при цене в 3 раза меньше. В общем, возьму на себя риск при первой возможности поставлю :) и буду надеяться что помогут :) ну а если не помогут, ай`л би вэлкам на форум Вазоводов продавать :)
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 27 авг 2010, 23:13

Приобрел Bilstein BTE-6446, масляные.

Изображение
Завтра поставлю, отпишусь об удаче\разочаровании, надеюсь первое :) Пока тока собрал, без небольших переделок не обошлось, ну да ладно :)
В частности в отличие от этого манула http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20963, я не стал ставить первую перед втулкой шайбу для установки на него пыльника идущего в комплекте к амортам т.к. эта шайба съедает добрых три мм и мне очень не нравится то что для финальной гайки так мало места, по человечески не закрутишь, не гуд. Поэтому я сделал как на подобие оригинала, но т.к. фтулка идущая с Бильштайном немного больше, чуть-чуть подрезал изнутри штатный отбойник чтоб фтулка стала с ним заподлицо,
Изображение
ну и использовал уже всем известный пыльник от восьмерки.
Изображение
В остальном, ничем установка от http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20963 отличаться не будет.
Кстати по размерам, про нижнее ухо я уже говорил, оно чуть уже и необходимо устанавливать две шайбы по бокам при затягивании болтом. А корпус аморта бильштайна сам по себе толще.
По самим амортам, в полностью растянутом состоянии длина амортов практически идентична. Но есть важный ньюанс, длина корпуса Бильштайна меньше на добрый сантиметр, но шток выдвигается на этот самый см. больше. Ход до отбойника, т.е. на сжатие будет больше, это хорошо :) А на отбой почти идентичны. Тут правда небольшая проблемка, то что пыльник от восьмерки теперь из-за этого см. не достает до корпуса при полностью расжатом аммо, че-нить придумаю. Ну а пока осталось попробовать в действии :)
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Andrey » 28 авг 2010, 11:03

О-оо!Я вижу ветка ожила.Не уж то осенью запахло?! :z)
Slavemaster давно у меня эта идея в голове.Лазил на разные форумы (корсы,авео,кольт и.д.)Многие ставят от наших вазов.Отсюда вывод:крепежные размеры и длина амортов почти одинаковая,значит можно пробовать устанавливать и от авео и корсы.Сам склоняюсь к тому чтоб поставить обычные масленые от Ваза.Положительный момент в том ,что можно изменить параметры на "отбой" и "сжатие"под свои желания.
Теперь вижу что моя мечта осуществима. :D
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Сообщение Slavemaster » 28 авг 2010, 17:16

Andrey писал(а):Slavemaster давно у меня эта идея в голове

Поставил сегодня масляные аморты Bilstein BTE-6446 для переднеприводного семейства ВАЗ и затестил. Проехал около 30 км по городу и порядка 150 по загородной трассе из которых около 40 км не дорога а направление. Результат превзошел все ожидания!
Что положительно :

1. Подвеска стала жестче что я и хотел и ожидалось (по характеристикам у родных\бильштайнов усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой) , по ощущениям же задняя подвеска примерно сравнялась по плотности и жесткости с передней.
2. Крен в поворотах стал меньше, в повороты заныривает охотнее. Из-за более жестких задних амортизаторов уменьшился эффект недостаточной поворачиваемости.
3. Абсолютно пропала раскачка задней части на каких либо волнах, пассажиры больше никуда не летают :)
4. На скорости существенно мягче проходит стыки и заплатки на асфальте, при этом задок что называется липнет к дороге.
5. Амортизаторы элементарно работают тише чем родные, никаких бульканий, только шлепки шин об асфальт.
6. Из-за более короткого корпуса амортизатора но более длинного штока увеличился ход амортизатора на сжатие до отбойника, примерно на 1 см, в связи с этим обрезать отбойник как раньше хотел не стал. На отбой длина осталась практически та-же, мм на 4 может меньше что компенсируется гораздо большим усилием амортизаторов на отбой по сравнению с родными.
7. Комфортная скорость передвижения на трассе возросла примерно на 20 км, наконец-то стал работать принцип чем больше скорость тем меньше кочек.
8. Низкая цена, буквально три рубля за оба. Продаются почти в любом магазине автоваза.

Из недостатков:

1. На городских скоростях на мелких волнах неплохо работает как массажер для зада :) плата за жесткость, ничего не поделаешь. Со временем разработаются и будут помягче.
2. Опять же из-за жесткости, в салоне мигом проснулась стайка сверчков, которых раньше не было, стали люфтить дверные панели.

Из особенностей амортизаторов и их установки:

1. Корпус амортизатора короче, шток длинее. В целом по длине практически одинаковы. Что из этого выходит писал выше.
2. Нижнее ухо амортизатора 50 мм, вместо 54 у штатного. При установке необходимо прокладывать 2 мм двенадцатыми шайбами по сторонам. Желательно оцинкованными чтоб не гнили.
3. Для того чтоб человечески затянуть амортизатор к верхней опоре придется отказываться от прокладки первой изогнутой шайбы перед фтулкой на штоке а соответственно и идущего в комплекте пыльника одевающегося на эту шайбу (хороший кстати пыльничек, длинный). Решил установкой пыльника от восьмерки на первое время, который немного коротковат при полном ходе амортизатора (корпус то короче), может и этот как нить вкорячу, пока лень думать. Хотя при сегодняшнем заезде проблем не выявилось, пыльник не закусило, не зажевало, хотя ходы аморты на плохой дороге были велики. Поезжу если будет ок, оставлю как есть.
4. Не известно как поведут себя верхние опоры из-за возросшей нагрузки, скорее всего износится быстрее, но благо не особо дорогие. В принципе на четырке с этими амортизаторами проблем не возникало.

Из непроверенного на данный момент :

1. Работа в холодную погоду.
2. Долговечность, на четырке прошел на таких 8 тысяч в теплый сезон без малейшего намека на усталость. Далее машинка была продана, и как поведут себя с большими пробегами не известно.
3. Возможно по зиме из-за более жесткой задней подвески будет иметь место снос задней оси в быстрых поворотах.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Andrey писал(а):Положительный момент в том ,что можно изменить параметры на "отбой" и "сжатие"под свои желания.

+ 1 Тестов разных десяточных амортизаторов в нете полно со всеми характеристиками. А у штатных наших тоже можно в электронном мануле посмотреть.

Итого резюме : я доволен как слон. Впервые на своей рюше так достаточно мягко, без пробоев до отбойника и летающих пассажиров по салону доехад до фазенды :) и главное быстро :). Есть аналогичные по размерам газо-мяслянные бильштайны номер BNE-4119, у них усилие на сжатие в два раза выше чем у тех что я поставил, кто хочет сделать вместо подвески телегу велкам :) Лично я не порекомендую, будет чересчур жестко. Итак просто масляные бильшитайн существенно мощнее штатных.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4