Текущее время: 16 июн 2024, 18:17

[Rio JB/FL] Задние барабанные тормоза

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение Aleksus » 27 май 2010, 12:54

woland писал(а):Если это особенность работы "колдуна", может рельсу в багажник на ТО для веса положить? Правда тогда по фарам можно не пройти :-(. Хотя есть ли этот колдун в безабээсных вариациях машинки?..

А релься то что даст?))) Колодки сильнее чтоли к барабанам прижмет)
Колдун это регулятор давления.. Экзист завис... я бы код скинул..
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение TATAPUH » 27 май 2010, 15:09

Рельса даст иную развесовку по осям, в результате "колдун" будет меньше ограничивать давление в задних полуконтурах.
Кстати вопрос наличия присутствия у последних Рио уже поднимался... но ответа пока не было.
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение Asspirin » 27 май 2010, 15:13

факт, на рио 2 тож при то показало плохую работу задних тормозов,хоть они и исправны.

когда проходили 2й раз кинули грушу 50 кг в багажник и нормально прошли)
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение Andrey » 27 май 2010, 18:56

Hand0 писал(а):Кстати вопрос наличия присутствия у последних Рио уже поднимался... но ответа пока не было.

Есть регулятор давления.По мануалу совмещен с главным тормозным цилиндром.
Andrey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 345
Откуда: Свердловская обл.
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА RIO JB НВ МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение TATAPUH » 28 май 2010, 09:53

ну вот значит есть :)
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение lexys999 » 28 сен 2010, 13:41

almiran писал(а):Вот и хочется узнать, необходимо ли после установки тормозных барабанов проводить дополнительно регулировку этого толкающего механизма путем снятия резиновой заглушки на тормозном щите и вращением распорного винта отверткой... или же достаточно будет несколько раз нажать на тормоз, чтобы необходимый зазор установился автоматически? Заранее благодарен за ответы!

Не парься! у меня такая же машина (как у тебя в описании (KIA RIO III (JB) 1,4 (G4EE) 5МТ) год выпуска 12.2005, без ABS)
almiran писал(а):старые колодки, по их внешнему виду, отходили бы смело еще тысяч 30 - 40 км. Но раз задумал поменять, то уже отступать было некуда

:roul: :roul: :roul: :pst: я тоже на выходных менял все колодки (передние дисковые + задние барабанные) на 70000 пробега. Передние стерлись под ноль :cry: ещё бы 1000 км и они бы диски портить начали. :vip: вовремя заменил - повезло!!! А вот задние... стерлись на 30% :udiv: :think: им ещё хоть все 70000 пробегать, но я тоже подумал - раз уж купил и начал менять... (колодки, кстати, не оригинальные, Sungsin, кажется). Если честно, пока колодки не очень радуют в плане - когда практически совсем останавливаюсь (тобишь скорость маленькая) они посвистывают... Надеюсь, что просто притрутся за пару тыщь пробега.
Ну а по поводу того, что надо ли как-то регулировать - НЕТ!!! По началу, как только заменил - ручник вообще практически не работал. Ну ооочень вялый был. Меня это как-то волновало (сколько ни жал на тормоз и ручником не дёргал - не разводились они). Но затем проехал я около 50 км (по городу) и ручник стал лучше прежнего :roul: буквально 2 щелчка - и колёса чуть ли не в ступор уходят. (прям как я хочу!!!). Тоесть колодки развелись как надо! Так что покатайся, потормози, как плавно так и резко попробуй (на маленькой скорости) на светофорах ручником поработай, можешь даже попробовать дернуть ручник и проработать педалью тормоза!!! ;) УДАЧИ!

P/S/ Кстати, за 70000 пробега (я купил машину на 68000, а старый хозяин проходил ТО у дилера последний раз на 50000, потом сам на 63000 менял масло и фильтра) я так думаю, что колодки не менялись!!! (само собой всё родное-фирменное). И при замене мной колодок тормозные диски и барабаны были в очень (*тьфу три раза*) хорошем состоянии!!!
Изображение

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (с)
lexys999
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 80
Откуда: Москва (ещё и Елец =) )
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO JB Хетчбек
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение wspace » 25 окт 2010, 18:49

В Рио 2010 установлен неуправляемый ограничитель давления, собран вместе с главным тормозным цилиндром. До 3,43 МПа давление спереди и сзади одинаково, после 3,43 зависимость меняется: при 6,86 МПа спереди, сзади будет 4,36 МПа. Это чревато тем, что на груженой машине тормозной путь на асфальте будет длиннее, чем в аналогичных условия на машине с АБС.
Неужели не могли регулятор давления придумать..
wspace
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 34
Автомобиль: Rio 2010
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение lexys999 » 26 окт 2010, 09:36

ИМХО вообще глупо такую функцию, как ABS (пассивная безопасность!!!) не включать в минимальную базовую комплектацию. :mad: :cens:
Я был ооочень поражен и удивлен, узнав об этом :udiv: :cens:
К сожалению когда я выбирал машину - доступный вариант был только без ABS... чему я расстроился... :cry: :bye:
Изображение

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (с)
lexys999
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 80
Откуда: Москва (ещё и Елец =) )
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO JB Хетчбек
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение serg34 » 26 окт 2010, 17:42

wspace писал(а):В Рио 2010 установлен неуправляемый ограничитель давления, собран вместе с главным тормозным цилиндром. До 3,43 МПа давление спереди и сзади одинаково, после 3,43 зависимость меняется: при 6,86 МПа спереди, сзади будет 4,36 МПа. Это чревато тем, что на груженой машине тормозной путь на асфальте будет длиннее, чем в аналогичных условия на машине с АБС.
Неужели не могли регулятор давления придумать..

Честно сказать, не понял, где следствие и где причина.
Из-за чего же тормозной путь будет больше без АВС при данных давлениях?
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 25 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение TATAPUH » 26 окт 2010, 17:51

я так понял эффективность задних тормозов хужее.
был бы "колдун" - давление ограничивалось бы в соответствии с загрузкой и развесовкой...
но это ж не гоночный болид ;)
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение serg34 » 26 окт 2010, 17:57

TATAPUH,
Я так понимаю, здесь колдун заменяет какое-то устройство, которое посе 3,43 МПа изменяет давление в магистралях.
А чем тяжелее машина, тем сильнее усилие на педаль. :think:
Или я туплю?
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 25 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение TATAPUH » 27 окт 2010, 12:12

Лично не проверял, но как говорят в этом топике - да, фиксированный регулятор (т.е. ограничитель максимального давления на задние тормоза), аналогично сделано в логане (тоже сам не проверял) например, и думаю в большинстве бюджетных автомобилей.
Усилие на педали зависит от реализации (конструкции) тормозной системы. С массой автомобиля это не связанно никак.
Аа, Вы имели в виду загруженность автомобиля :) Ну да, можно параллели провести, чем выше масса тем больше необходимая тормозящая сила что бы остановить автомобиль на том же отрезки тормозного пути, тем сильнее надо давить на педаль, тем сильнее педаль давит на Вас :) Но! когда сила трения между трущимися поверхностями тормозной системы превысит силу трения между шиной и тем по чему она едет (с учетом некоторых коэффициентов) колеса заблокируются и эффективность торможения резко упадет. АБС предназначена для предотвращения этого (ну и что бы сохранить способность руления).

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А, забыл про колдуна-то. Колдун (регулятор тормозных усилий) в зависимости от угла "кивка" (при кивке происходит перераспределение развесовки) автомобиля при торможении перераспределяет тормозные усилия (путем регулирования давления в магистралях) между передней и задней осью, для предотвращения блокировки задних колес раньше передних. Предотвратить такую ситуацию необходимо потому что когда задние колеса заблокируются раньше передних эффективность торможения на них резко и значительно упадет они "захотят" обогнать передние колеса и при малейшем отклонении траектории движения от прямолинейной (т.е. в 99,9999%) автомобиль занесет.
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задние барабанные тормоза RIO JB

Сообщение serg34 » 27 окт 2010, 17:11

TATAPUH писал(а):колеса заблокируются и эффективность торможения резко упадет.

А я думал управляемость упадет. :roll:
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 25 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Задние барабанные тормоза

Сообщение TATAPUH » 27 окт 2010, 18:21

управляемость не упадет. она исчезнет :)
TATAPUH
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Зеленоград
Имя: Роман
Автомобиль: Renault Kaptur
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7