almiran писал(а):Вот и хочется узнать, необходимо ли после установки тормозных барабанов проводить дополнительно регулировку этого толкающего механизма путем снятия резиновой заглушки на тормозном щите и вращением распорного винта отверткой... или же достаточно будет несколько раз нажать на тормоз, чтобы необходимый зазор установился автоматически? Заранее благодарен за ответы!
Не парься! у меня такая же машина (как у тебя в описании (KIA RIO III (JB) 1,4 (G4EE) 5МТ) год выпуска 12.2005, без ABS)
almiran писал(а):старые колодки, по их внешнему виду, отходили бы смело еще тысяч 30 - 40 км. Но раз задумал поменять, то уже отступать было некуда
я тоже на выходных менял все колодки (передние дисковые + задние барабанные) на 70000 пробега. Передние стерлись под ноль
ещё бы 1000 км и они бы диски портить начали.
вовремя заменил - повезло!!! А вот задние... стерлись на 30%
им ещё хоть все 70000 пробегать, но я тоже подумал - раз уж купил и начал менять... (колодки, кстати, не оригинальные, Sungsin, кажется). Если честно, пока колодки не очень радуют в плане - когда практически совсем останавливаюсь (тобишь скорость маленькая) они посвистывают... Надеюсь, что просто притрутся за пару тыщь пробега.
Ну а по поводу того, что надо ли как-то регулировать - НЕТ!!! По началу, как только заменил - ручник вообще практически не работал. Ну ооочень вялый был. Меня это как-то волновало (сколько ни жал на тормоз и ручником не дёргал - не разводились они). Но затем проехал я около 50 км (по городу) и ручник стал лучше прежнего
буквально 2 щелчка - и колёса чуть ли не в ступор уходят. (прям как я хочу!!!). Тоесть колодки развелись как надо! Так что покатайся, потормози, как плавно так и резко попробуй (на маленькой скорости) на светофорах ручником поработай, можешь даже попробовать дернуть ручник и проработать педалью тормоза!!!
УДАЧИ!
P/S/ Кстати, за 70000 пробега (я купил машину на 68000, а старый хозяин проходил ТО у дилера последний раз на 50000, потом сам на 63000 менял масло и фильтра) я так думаю, что колодки не менялись!!! (само собой всё родное-фирменное). И при замене мной колодок тормозные диски и барабаны были в очень (*тьфу три раза*) хорошем состоянии!!!