В сервисе проверили подвеску/тормоза, заменили подшипник ступицы и рулевые тяги, сделали сход-развал.
Результат — угол кастора нарушен и не регулируется на этой модели. Машину продолжает тянуть вправо

Мастер предположил, что прослабла резина в опорах передних амортизаторов.
Причём сказать точно он не может, т.к. на взгляд с резиной всё в порядке, поэтому предложено купить опоры, заменить и посмотреть, что будет.
Заодно предлагает заменить и амортизаторы, хотя они не потееют, не стучат, повреждений нет.
Опоры стоят недорого — можно и попробовать поменять. Амортизаторы ведут себя прилично — менять не хочу.
Есть ли смысл в профилактической замене пружин — например, они прослабли неравномерно/прослабла только одна или обломлен кончик?
То, что машина стоит ровно — это однозначно говорит об исправности пружин или возможны варианты?
Если замена подвески не поможет, то возможно нарушена геометрия кузова. Непооруженным глазом ничего не видно — надо разбирать и вымерять

Может быть такое, что после вытягивания на стапеле все контрольные точки встали на место, а узлы подвески остались смещёнными на пару милиметров?
Если замер геометрии покажет, что все точки на месте, то уже ничем не поможешь или можно куда-нибудь, подложить шайбы, что выправить угол кастора?
Что ещё кроме геометрии кузова может быть причиной — опоры двигателя, рулевая рейка (тормоза и сткпицы проверяли)??