Текущее время: 03 май 2025, 06:27
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Komissar-D » 25 апр 2011, 20:22
Вопрос вот о чём: можно ли самостоятельно поменять втулки тяги (поперечная или реактивная, кто как нзывает)? На экзисте они есть отдельными деталями, верхняя
54540-FD000 и нижняя
54541-FD000. Но при рассмотрении подвески на эстокаде, возникло сомнение, что они так просто устанавливаются. С другой стороны не охота тратиться на поперечную тягу (денег стоит !!!) да их ещё и пара… Может кто менял сам или видел… вот фото этих тяг и втулок:


Я работаю АВАРИЙНЫМ КОМИССАРОМ, со мной лучше не встречаться !!!
-
- Komissar-D

- Старшина

-
- Возраст: 54
- Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
- Сообщения: 114
- Откуда: Питер
- Статьи: 1
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Киа РИо 2 Хетчбек
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 14 раз.
-
bear777 » 27 апр 2011, 05:41
Конечно можно если прес есть
ИММОбилайзеры KIA hyundai. Программирование корейских SMK
-
- bear777

- Старшина

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
- Сообщения: 115
- Откуда: Красноярск
- Имя: Алексей
- Автомобиль: ford focus
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раз.
-
gregb » 02 май 2011, 16:20
Ничего там не запрессовывается, меняются элементарно даже без ямы.
-
- gregb
- Старший сержант

-
- Стаж: 16 лет 10 месяцев
- Сообщения: 93
- Имя: Григорий
- Автомобиль: Kia Rio
- Поблагодарили: 1 раз.
-
gregb » 04 май 2011, 10:26
Я был неправ, проверил по коду, оказывается у меня этот узел другой. У Вас сайлент блок скорее всего запрессовывается.
-
- gregb
- Старший сержант

-
- Стаж: 16 лет 10 месяцев
- Сообщения: 93
- Имя: Григорий
- Автомобиль: Kia Rio
- Поблагодарили: 1 раз.
-
cerguny » 20 май 2011, 20:12
Сегодня менял этот сайленблок, запрессовывал его в тисках. Нижнюю шайбу поставил старую.
-
- cerguny
- Ефрейтор

-
- Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
- Сообщения: 13
- Откуда: Спб
- Имя: сергей
- Автомобиль: киа рио 2, каренс 3.
- Год выпуска: 2010
-
Komissar-D » 22 июн 2011, 22:55
Поменял наконец то. Если кому интересно, снял продольные рычаги ( по очереди ) когда менял подвеску. Попробовал выколотить старые сайлентблоки, но они не потдались. Взял зубило и отогнул верхние края с двух сторон, потом зажал эти места в тисках, не сильно, вышло что сам рычаг лег на края тисков. Взял внутреннюю обойму от старого ступичного подшипника и выколотил сайлентблок. А вот с запрессовкой нового сперва помучился, он ни как не хотел заходить ровно. Делал так: сайлентблок прижимал в тисках через внутреннюю обойму ступичного подшипника, а с другой стороны к рычагу приложил внешнюю обойму того же ступичного подшипника. Тиски у меня не большие, но при помощи трубы на ручке тисков, запрессовал! Второй гораздо легче — знал что и как делать. Результатом доволен.
Я работаю АВАРИЙНЫМ КОМИССАРОМ, со мной лучше не встречаться !!!
-
- Komissar-D

- Старшина

-
- Возраст: 54
- Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
- Сообщения: 114
- Откуда: Питер
- Статьи: 1
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Киа РИо 2 Хетчбек
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 14 раз.
-
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7