Текущее время: 16 июн 2024, 12:28
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза и т.д.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Next-rus » 24 фев 2011, 20:43
TATAPUH, я на мерсе не ездил, поэтому и не жду.
Меня как раз и настораживает непредсказуемость поведения.
В общем для себя пришел к выводу, что для качественной работы ABS нужны остальные электронные "примбабасы"…
Primum non nocere
-
- Next-rus
- Подполковник
-
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 20 дней
- Сообщения: 3976
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Костя
- Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
- Год выпуска: 2017
- Поблагодарили: 324 раз.
- Награды: 2
-
-
GD2243 » 24 фев 2011, 20:50
возьмите проверьте давление в колесах.
и приучите за правило за первый 500 метров КАЖДОЙ поездки надо отормозиться в пол с 50 км\ч до полной останови. это сразу вас научит знать пределы возможностей.
Если вам этого мало то начните тормозить в повороте, меняя направления поворота.
Надеюсь эти эксперименты позволят вам научится ездит с абс.
АБС сделана для экстренного торможения, когда мозг не может адекватно тормозить рывками. Большинство Летальных ДТП это или встречка или удал боком. и то и другое следствие потери управляемости.. а въехать в зад машине из-за АБС это неизбежное зло, расплата за гарантию не разворота.
С уважением Константин.
-
- GD2243
- Майор
-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 13 дней
- Сообщения: 1459
- Откуда: MSK
- Статьи: 1
- Имя: Костя
- Автомобиль: KIA
- Поблагодарили: 19 раз.
-
БИЧ » 24 фев 2011, 21:12
Перечитал эту тему не один раз…
Появилась мысль по поводу
Next-rus писал(а):Меня как раз и настораживает непредсказуемость поведения.
А стойки точно исправны?
Задумчивость АВС как раз и проявляется на неровной дороге при ходе отбоя, когда последний не достаточно быстрый.
В день я могу менять до 5-ти различных а/м (с и без АБС), но чтобы была такая разница в восприятии — не припомню
Бывший
Интеллигентный
Человек
-
- БИЧ
- Генерал-полковник
-
- Возраст: 53
- Стаж: 18 лет 26 дней
- Сообщения: 17194
- Откуда: 50
- Имя: Алексей
- Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 1729 раз.
- Награды: 2
-
-
Next-rus » 24 фев 2011, 21:23
БИЧ писал(а):Перечитал эту тему не один раз…
Появилась мысль по поводу
Next-rus писал(а):Меня как раз и настораживает непредсказуемость поведения.
А стойки точно исправны?
Задумчивость АВС как раз и проявляется на неровной дороге при ходе отбоя, когда последний не достаточно быстрый.
В день я могу менять до 5-ти различных а/м (с и без АБС), но чтобы была такая разница в восприятии — не припомню
Ну мне подвеску и тормоза проверяли недавно, сказали все в норме. Даже
распечатка есть, но я в ней не бум-бум…
Primum non nocere
-
- Next-rus
- Подполковник
-
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 20 дней
- Сообщения: 3976
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Костя
- Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
- Год выпуска: 2017
- Поблагодарили: 324 раз.
- Награды: 2
-
-
БИЧ » 24 фев 2011, 21:46
Судя по распечатке — всё в норме!
P.S. Если бы ты знал, какой эффект даёт нынешней зимой сочетание АВС и нешипованной HKPL R на Peugeot 4007 (один из моих служебных а/м) — ты бы эту тему не начинал! Корова на льду — это еще мягко сказано
Бывший
Интеллигентный
Человек
-
- БИЧ
- Генерал-полковник
-
- Возраст: 53
- Стаж: 18 лет 26 дней
- Сообщения: 17194
- Откуда: 50
- Имя: Алексей
- Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 1729 раз.
- Награды: 2
-
-
Вернуться в [Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2