Страница 1 из 1

Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:52
APlife
Добрый день (хотя кого я обманываю).

Не прогретая машина трясется как трактор, горит чек-игнейн, все масла в норме, клеммы аккуратные, до свечей не добрался пока. Погрел машинку 10 минут, тряска прекратилась, проехал минут 40, как-будто дернули за задний бампер, опять затряслась и чек начал мигать, пропала тяга, как-будто устала. Рио 2013, лью 92. Ни кто не сталкивался с подобной ситуацией?

И еще вопрос, где найти ПО для диагностики?

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:05
King
APlife, Похоже что какой то из цилиндров не работает. Свечи, ВВ провода, катушки на проверку.

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:23
polet63
У меня тоже такая причина,но машина трясётся тогда когда она разогретая при троганье с первой скорости если быстро надо тронуться,на ходу двигатель немного детонирует.Кто то говорит,что это сцепление,или надо промыть инжектор или пробить катализатор.

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:33
King
polet63, Во избежании этих или съездите на диагностику в нормальный сервис….

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:58
KRIONIKA
polet63 писал(а):или пробить катализатор.

а двигатель заменить ни кто не советовал? :)

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:18
Sonata
APlife писал(а):Ни кто не сталкивался с подобной ситуацией?



Сталкивались,НА ДИАГНОСТИКУ ЕДЬ!

Re: Машинка трясется как трактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 17:22
Fedor
покупаешь сканер OBD wifi, ставишь на андроид прогу TORQUE
читаешь ошибки, ищешь в тырнете расшифровку кода для KIA
дальше будет над чем подумать.

можно начать с того, что проверить соединения разъемов: свеча-ввпровод, ввпровод-катушка, питание катушки-катушка
осмотреть вв-провода на предмет повреждений (изломы, перетертости), механической целостности разъема на свечу

далее выкручиваем свечи (головка свечная на 16, удлинитель 200мм, вороток или трещётка): ищем совсем чёрную свечу (кстати сколько км. пробегали ?)
меняем/чистим свечу, ездим. если рецидив этом же цилиндре — меняем соответствующий вв-провод.

не помогло.
нужно в состоянии рецидива выкрутить свечу присоединить вв-провод, завестись и посмотреть идет ли искра в свечном зазоре (нужно предварительно заземлить свечу)

Если ескра есть, а троит все равно, меряем компрессию в цилиндре.

ЗЫ
работой троящего двигателя лучше не увлекаться, можно угробить катализатор


Так то сервис проще, хоть и недешевле на порядок, но не по-спортивному )