Страница 1 из 1
Машинка трясется как трактор
Добавлено:
18 мар 2015, 11:52
APlife
Добрый день (хотя кого я обманываю).
Не прогретая машина трясется как трактор, горит чек-игнейн, все масла в норме, клеммы аккуратные, до свечей не добрался пока. Погрел машинку 10 минут, тряска прекратилась, проехал минут 40, как-будто дернули за задний бампер, опять затряслась и чек начал мигать, пропала тяга, как-будто устала. Рио 2013, лью 92. Ни кто не сталкивался с подобной ситуацией?
И еще вопрос, где найти ПО для диагностики?
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
18 мар 2015, 12:05
King
APlife, Похоже что какой то из цилиндров не работает. Свечи, ВВ провода, катушки на проверку.
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
13 авг 2015, 12:23
polet63
У меня тоже такая причина,но машина трясётся тогда когда она разогретая при троганье с первой скорости если быстро надо тронуться,на ходу двигатель немного детонирует.Кто то говорит,что это сцепление,или надо промыть инжектор или пробить катализатор.
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
13 авг 2015, 12:33
King
polet63, Во избежании этих или съездите на диагностику в нормальный сервис….
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
13 авг 2015, 13:58
KRIONIKA
polet63 писал(а):или пробить катализатор.
а двигатель заменить ни кто не советовал?
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
13 авг 2015, 14:18
Sonata
APlife писал(а):Ни кто не сталкивался с подобной ситуацией?
Сталкивались,НА ДИАГНОСТИКУ ЕДЬ!
Re: Машинка трясется как трактор
Добавлено:
13 авг 2015, 17:22
Fedor
покупаешь сканер OBD wifi, ставишь на андроид прогу TORQUE
читаешь ошибки, ищешь в тырнете расшифровку кода для KIA
дальше будет над чем подумать.
можно начать с того, что проверить соединения разъемов: свеча-ввпровод, ввпровод-катушка, питание катушки-катушка
осмотреть вв-провода на предмет повреждений (изломы, перетертости), механической целостности разъема на свечу
далее выкручиваем свечи (головка свечная на 16, удлинитель 200мм, вороток или трещётка): ищем совсем чёрную свечу (кстати сколько км. пробегали ?)
меняем/чистим свечу, ездим. если рецидив этом же цилиндре — меняем соответствующий вв-провод.
не помогло.
нужно в состоянии рецидива выкрутить свечу присоединить вв-провод, завестись и посмотреть идет ли искра в свечном зазоре (нужно предварительно заземлить свечу)
Если ескра есть, а троит все равно, меряем компрессию в цилиндре.
ЗЫ
работой троящего двигателя лучше не увлекаться, можно угробить катализатор
Так то сервис проще, хоть и недешевле на порядок, но не по-спортивному )