Страница 1 из 1

Троение на холостых, снова опыт.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 22:49
bake66rus
Суть проблемы — с недавнего времени начали плавать холостые, машина начала тупить.
А совсем недавно и глохнуть, с кондеем вообще беда.
Приезжал к диагностам, да ещё и не к одному.
Никто не взялся — чек не горит и сканер не видит проблемы.
Какие только фантастические версии мне не рассказывали, чуть на ремонт головки не развели………………….НЕ ХОТЯТ ОНИ ИСКАТЬ СКРЫТЫЙ ДЕФФЕКТ, совсем обнаглели.
ВСЁ ПРОСТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!! :mad:
И просто взял мурзилку и тупо пошёл проверять каждый датчик и………………………нашёл :pst: :pst: :pst: :pst:
На грани могилы оказался датчик положения дроссельной заслонки — врал собака по сопротивлению — результат был таков — машина думала, что дроссельная заслонка открыта (оценивается по величине сопротивления выдаваемой датчиком) и раз заслонка открыта она перекрывает датчик холостого хода двигателя и…………………вуаля приехали — машина глохнет……
Может кому пригодится подобный опыт…………..после замены датчика обороты в норме, "кирпич" из под педали исчез, машинка летает.

Re: Троение на холостых, снова опыт.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:22
Жора
bake66rus, Специалисты уходят практически во всех областях. Новые не нарождаются. Дальше будет хуже. :(

Re: Троение на холостых, снова опыт.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 08:40
bake66rus
Жора, специалисты есть — делать не хотят.
Работают так — приехала машина с горящим чеком скан подцепили, ошибку нашли тут же исправили. 700р срубили за 10 минут работы.
А когда приезжает машина со скрытым деффектом и он проявляется периодически, тут же надо мозги включать, думать искать. А это им не охота.
Так себя ведут даже те кому раньше доверял, то есть ранее подобные проблемы они решали за час, максимум два.
А сейчас просто ОХ………И в ДОСКУ :mad: