Страница 1 из 1

Ошибка-P0101

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:59
vicious
Всем привет,

Помогите товарищи разобраться с проблемой.
Все началось еще осенью. Купил Kia Rio 1 (2001 год).

Горит P0101. Если поездить неделю-две, то появлялась еще P0172. Примерно каждые 2-3 дня лампочка погасала и через день загоралась снова.
На прогретом движке выходное напряжения с ДМРВ — 0.4 В.

Дилер решил, что неисправен ДМРВ.

Новый датчик стоит дорого, поэтому купил б\у. Это было уже зимой.
Б\у датчик выдавал 0.5 вольта. Ошибка не горела. Поездил месяц. В один прекрасный день на скорости 70-80 км\ч двигатель судя по всему "перезагрузился" (загорелись все лампочки и потом погасли). И снова загорелась P0101. Через какое-то время снова погасла.

Потом еще через месяц — такая же ситуация.

Решил таки купить новый датчик. Поменял. Как результат — ошибка горит снова. Напряжение на выходе — 0.4.
Симптомы такие же, как и осенью, но нет ошибки P0172, только P0101.

Неделю назад еще раз посмотрел ошибки — в дополнение к P0101 появилась P1166.

Подключил ноут к OBD-читалке. Скриншоты — во вложении.

Что делать?:)

Re: Ошибка-P0101

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:00
StoneAK
vicious писал(а):Что делать?:)

Искать подсос воздуха. Коррекция уж больно высокая. Как расход???
Выверни свечки, посмотри нагар, на всех свечах, одинаковый?

Re: Ошибка-P0101

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:05
vicious
Расход чуть повышен от того, что пишут в интернете. Т.к. ошибка у меня с самого начала, то не могу сказать, как оно было раньше.
На данный момент — 7л\100. 50\50 трасса-город.

Свечи смотрел осенью — чистые-красивые. Нагара почти нет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Несколько сбивает с толку параметр Oxygen Sensor Heater на первом скриншоте.

Он _никогда_ не горел "зелененьким".

Re: Ошибка-P0101

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:26
StoneAK
Та не, подогрев ДК в данном случае не так значителен.
Расход даже маловат для нее.
Я бы начал с подсоса, проверь все соединения после ДМРВ, может трещина где-то есть в патрубке, бывает лопаются перед коллектором.

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Не на твою машину, но всеже:

Испытание цепи / системы

Проверить следующее:
Утечка вакуума в двигателе
Утечка воздуха во впускном воздуховоде между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и корпусом дроссельной заслонки
Засорение или повреждение впускного воздуховода
Какой-либо предмет заблокировал воздухозаборник датчика MAF
Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Засорение дроссельной заслонки или нагар вокруг дроссельной заслонки
Не установлен на место щуп масломера двигателя
Ослаблена или отсутствует пробка заправочной горловины для моторного масла
Переполнение картера
При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей, ее следует устранить.

А еще у кого то из-за катов МАФ загорался ;)