Авто: Rio FD 2004, двигатель A5D
Добрый день!
Решил поменять ремень ГРМ.
Приобрел вместо оригинала 24312-2X000, рекомендованный Gates 5567XS. Ролики и пружину тоже заменил. Метки в точности совпали.
Ремень Gates встал миллиметр в миллиметр, те надевал даже можно сказать с натяжкой, на ролик натяжителя в максимально оттянутом положении надевал с усилием.
После прокрутил коленвал, до состояния, когда ролик натяжителя немного натянул ремень на себя, как описано тут все закрепил и запустил двигатель.
Ремень не скрипит, но есть небольшой шуршащий звук и самое напрягающее:
Подождал немного на Холостых и погазовал, заглушил и потрогал ремень — он ощутимо горячеватый, притронулся к шкивам распредвалов — они горячие (долго руку не удержать), ролики тоже горячие.
Подскажите, что может быть, ведь этот ремень многие ставили на такой двигатель, или это не из-за натяга?