Текущее время: 02 май 2025, 21:28

Рио-1, температура двигателя

Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Рио-1, температура двигателя

Сообщение lexxxa_82 » 17 июл 2012, 11:08

Здравствуйте уважаемые.
На днях менял антифриз — слил с радиатора где-то литра 3 жижи, что интересно какого-то сероватого цвета :think: . Ну дык вот, стал заливать свежий антифриз чудного люминисцентно-зеленого цвета(купил антифриз "Спектрол" 5 литров — зеленая канистра) . Заливал в радиатор — ушло около 1,5 литров. Ну думаю надо погонять систему, потарахтел на холостых, итог: 5 минут работы мотора — температура на максимуме. Заглушил — аккуратно стравил пар с радиатора. Стал ещё заливать но теперь в то место где щуп — под аккумулятором, влезло ещё литр. Подождал пока мотор остынет и поехал домой.
Теперь о не понятном мне: раньше температура была стабильно чуть ниже середины шкалы и практически не прыгала, а теперь на холостых поднимается выше середины где-то до ¾, а при движении опускается ниже середины, даже если ехать на 1 ой передаче на 4-х тысячах то все равно выше серидины не поднимается.
З.ы. карлсон жужит, форум курил.

Что смотреть:
Привод помпы?
Искать воздух в системе?
Третье?
lexxxa_82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 6 дней
Сообщения: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia rio
Год выпуска: 2001

Re: Рио-1, температура двигателя

Сообщение Melior » 17 июл 2012, 11:31

lexxxa_82 писал(а):Заливал в радиатор — ушло около 1,5 литров. Ну думаю надо погонять систему, потарахтел на холостых, итог: 5 минут работы мотора — температура на максимуме.

Зачем гонять машину 5 минут с пустой системой? :udiv: Да и потом в раскаленный двигатель заливать холодную жидкость?

Два раза приходилось менять антифриз — за раз входило литра 3…дополнительно прокачивал толстыми шлангами. Потом запускал двигатель секунд на 15 и доливал до верхней кромки радиатора. После 10-20 км пробега доливал буквально 100 мл в радиатор и чуть-чуть в бачок, чтобы на щупе отметки появились.

Так что скорее всего где-то воздух в системе. Можно попробовать прокачать шлангами — хватаешь толстые шланги и качаешь как грушу для тонометра.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Рио-1, температура двигателя

Сообщение Волшебник » 18 июл 2012, 15:36

100% ты не правильно менял "жижу" из-за этого у тебя в системе образовалась воздушная пробка!
Поэтому надо прокачивать систему в ручную через патрубки, но 100% результата не гарантирую…. Что Тебе мешало заехать на фирменную станцию замены масла к примеру Шелл или Мобилл там все меняют (масло в АКПП,МКПП, тормозуху,гидрачь, антифриз.) У них есть спец. аппараты и берут они только за стоимось "жижы". Но всем ясно что они накинут свой процент -к примеру в магазе я беру масло 5W40 за 1350руб за 4 литра у них литр стоит 430руб! Вот и считайте! Я на этом не экономлю все "жижы" меняю на станциях.
Волшебник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 110
Откуда: Челябинск
Имя: Максим
Автомобиль: Киа Рио-2
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в [Rio]Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6