[Rio 2] Замена ремня ГРМ,помпы

На пробеге 110 тык пришло время менять ремень ГРМ и возможно помпу
Всё есно было куплено за ранее,кроме прокладки помпы соединительной,моя вина
Вообщем уехал к оч хорошему знакомому на его сервис т .к со временем у меня плохо а в вдвоем и на подъёмнике я так думал что за пол дня управимся
Не управились
Заехал на подъёмник в 10 ть утра слез в десять вечера.Ну мы конечно с перекурами
.Вообщем всё бы нечего,но вот всё затрудняет малое пространство около двигла
Про замену ремня ГРМ у нас на форуме написано много.Я тут постараюсь как бы в общих чертах обрисовать ситуацию с заменой в частности помпы
Снимаем ремень ГРМ,вот уже снят

Сливаем антифриз .Мы решили сдёрнуть нижний патрубок идущий к радиатору,избежать правда облива антифризом увы не удалось

Вот там во внутренностях двигла и прячется помпа.

Что бы снять сам водяной насос вам надо будет сдёрнуть два шкива расспред валов Вот

Здесь надо бы по идее снять клапанную крышку и вы на расспред валах увидите держатель под ключ
Вставляете ключ в распред вал а другим откручиваете гайку на шкиве расспред вала.Я думаю наверное так в идеале должно быть
Мы пошли чуть чуть другим путём. Крышку мы не снимали,да она и не хотела кстати никак сниматься
Открутили свечи на первом и вторм цилиндре ,поставили поршня в среднее положение-это на случай если при откручивании шкива расспред вала он нечаянно крутнётся
,и застопорив шкив открутили гайку.Далее снимаем оба шкива так же снимаем крышку за ними.Всё ,Ура!!!!
Доступ к помпе открыт. Откручиваем все болты держащие помпу и снимаем её.



Ещё раз скажу ,места там впритык
Насос Гура пришлось тоже откручивать и убирать в сторону
Решение о замене помпы пришло после того как мы увидели небольшой подтёк идущий от помпы к шкиву коленчатого вала
люфт тоже присутствовал
Далее после установки помпы и ремня ГРМ пришла очередь замены прокладки клапанной крышки.Вот здесь и были вилы
После откручивания болтов держащих эту крышку она (крышка) категорически отказалась сниматься,причём совсем
Время было уже позднее и вряд ли бы мы нашли ещё одну крышку от Рио ,так что требовалась ювелирная точность и немернное терпение.
Между головкой и этой крышкой мы стали осторожно пробивать тонкое лезвие.Пришлось открутить полностью воздушный фильтр,корпус сам После этого крышка сдвинулась
Старая прокладка задубела и выпадала из крышки прямо кусками Установили новую
Ну вот как то так.Сильно не бейте.Я ещё несовсем отошол после этого








Снимаем ремень ГРМ,вот уже снят

Сливаем антифриз .Мы решили сдёрнуть нижний патрубок идущий к радиатору,избежать правда облива антифризом увы не удалось

Вот там во внутренностях двигла и прячется помпа.

Что бы снять сам водяной насос вам надо будет сдёрнуть два шкива расспред валов Вот

Здесь надо бы по идее снять клапанную крышку и вы на расспред валах увидите держатель под ключ




![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)



Ещё раз скажу ,места там впритык

Решение о замене помпы пришло после того как мы увидели небольшой подтёк идущий от помпы к шкиву коленчатого вала


Далее после установки помпы и ремня ГРМ пришла очередь замены прокладки клапанной крышки.Вот здесь и были вилы





Ну вот как то так.Сильно не бейте.Я ещё несовсем отошол после этого
