Страница 1 из 2

[Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 23:21
vla82
Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 23:23
TRAC
а мож бензонасос тютю? или что то с проводкой к нему ?

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 14:34
Slobodchikoff
Не знаю автомат у тебя или нет. Вобщем у меня автомат РИО 1. У меня последовательность такая: заводился нормально, ехал км 5. Потом обороты падали. То есть при остановке машина глохнет, или вот так даже выразиться нет холостого хода. Приходилось газ поддерживать до 1000 об/мин. Что бы не заглохнуть.
Доехал до работы, пожаловался бывалым водилам. Покапались в движке, проводочки всякие потыкали. В воздушный фильтр залезли. И опачки все наладилось. Но не откладывая на будущее поехал в диагност центр (ну или в любой другой центр где есть диагностический приборчик). Считали инфу, оказалось: "Сканер выдал ошибку P0113- Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске". Порылся на форуме, списался с одним знатоком, вот что ответил:
Данный датчик измеряет температуру воздуха который поступает в инжектор для образования топливно воздушной смеси. в зависимости от температуры измеренной датчиком , блок управления двигателем изменяет количество подаваемого топлива в двигатель. При неисправности датчика (сигнальная цепь в разрыве, сопротивление бесконечность) блок управления думает что за бортом -40 и выдает команду на увеличенную подачу топлива. Отсюда и большой расход бензина. Ездить можно , если датчик долго ждать то рационально воткнуть сопротивление. Номинал резистора не помню, давно было. Поставьте переменный резистор и подберите опытным путем сопротивление. Сам датчик стоит копейки, сейчас цену не помню что то в пределах 250 руб. Датчик расположен на впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой. Для доступа к нему нужно полностью снять воздушный фильтр, сам датчик не снимайте , что бы не было дырки во впускном коллекторе , отсоединяете разъем от датчика. Сопротивление вставляете в отсоединенный от датчика разъем. Все операции займут у Вас минут 15. Удачи.
Заказал датчик Датчик температуры воздуха 0K32A 18 831B (e x i s t ру). Цена 248,12 Жду его

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 07:53
batiq
Именно, это у меня происходит РИО 2: дёргается, скАтина!!!
Диагностика показала такие же коды ошибок
проверил проводку - целая
Собираюсь заказать датчик (совмещенный датчик давления и температуры воздуха)

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 00:35
vla82
TRAC писал(а):а мож бензонасос тютю? или что то с проводкой к нему ?

бензонасос еще официальный дилер поменял, толку нет, знакомый уже в трех сервисах был где типа супер спецы работают :think: пока бес толку.

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:29
Mexavoi
Дабы не начинать новую тему пишу тут.
Глохнет!
Стоишь на светофоре, работает на холостых вдруг брык и заглохла, пытаешься завести- заводится но по ощущениям работает на двух свечах, отъезжаешь на обочину, постоишь минуту, заводится без проблем. И так пять раз на дню. Машину покупал с рук так что меняли- не меняли не знаю. Сам менял ГРМ, масло в двигателе, фильтр топливный, сетку в баке, свечи, дело дошло до дорогих деталей. Машина RIO 2 автомат 1.493 (A5D) пробег 145.000, 2002 года. была похожая тема на форуме, но не нашёл. Может кто сталкивался, или посоветует мастера проверенного, чек не загорается вот засада. vin на всякий случай X4XDC243330000376

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:40
Димка1983
Mexavoi , скорее всего начинает умирать бензонасос.У меня было похожее,только на ходу :mat: )))).При замере давления показывало норму.Решил начать с него и угадал)))))

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 22:18
Mexavoi
Ну вот всё тоже самое было, решил капнуть глубоко, начитался на форуме как чистят там какой то датчик холостого хода, но потом выяснилось что разговор шёл про старый (дохс или как там его kb.php?a=351&hilit= )двигатель киа рио, не суть дела, снял дроссельную заслонку на ней такой соленоид, внутри него вращается створка, вот её почистил, (будьте аккуратны при снятии блока заслонки порвал прокладку), и вот сижу ,вечер, лень что-то ещё делать, смотрю там на впускном коллекторе ниже заслонки, такой маленький датчик, я так понял это и был датчик расхода воздуха, так вот собрался с силами и открутил его он-то жив был, а вот разъём его...... один контакт закис, второй почернел,фишка вся в окисле,30 минут чистки наждачной бумаги, и прочим что нашлось под рукой, и...... после сборки всего на место машина не глохнет, точнее она глохла, а потом заводилась и тряслась как паркенсон. Вот причина моей беды была. Может кому пригодится, этого датчика так не видно нужно снимать воздушный фильтр. Не догадался всё сфоткать. (Насос поменял на всякий случай, но на ходу не глохла, а наоборот пуляла без проблем).

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:08
Димка1983
Поздравляю!а датчик этот по-моему не расходомер,а показывает температуру входящего воздуха для мозгов,которые на этих показаниях богатят или обедняют смесь.В моем случае на него так же было подозрение,но его замена не помогла.

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 20:31
андрей.т
Mexavoi, А поточней можно как найти этот датчик

Re: RIO2 глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 16:25
Mexavoi
Открываете капот, откручиваете пластиковую (защитой язык не поворачивается назвать) хрень с двигателя, (2 гайки и два болта), снимаете крышку воздушного фильтра, сам фильтр вынимаем, снимаем корпус воздушного фильтра( откручиваем две гайки снизу корпуса, болт в левом углу корпуса и посередине болт корпуса(неудобный) потом кусок соединительного шланга с блоком дроссельной заслонки, там ещё сквозь нижнюю часть фильтра проходит патрубок( ну это сами увидите), и вот когда всё это снято по центру как бы автомобиля ориентируйтесь и ложась пузом на мотор, смотрите в глубь на впускной коллектор, там оно и стоит получается левее блока заслонки.
И жуткое фото Изображение и вот (спасибо авто.ру за любезно предоставленное фото) Изображение

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:55
yurkis
Доброй ночи!
У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:16
Гиа Буянин
vla82 писал(а): vla82 » 25 мар 2010, 23:21

Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?
1011000010111010


Возможные проблемы
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Датчик детонации.
3. Лямбда-зонт.


yurkis писал(а):У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?


Кратко:
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества (объёма или массы) потребляемого двигателем воздуха. Значение массы входящего воздуха, измеренное непосредственно датчиком или рассчитанное блоком управления двигателем по его объему, является одним из базовых параметров в определении длительности открытия топливных форсунок.
Элемент очень важный в автомобиле, если у Вас по факту этот датчик массового расхода воздуха производства фирмы Бош, то берите оригинал. Дорого, но он того стоит, так как цена складывается не из-за амбиций шильдика Бош, а из-за того что Бош применяет в своих датчиках редкоземельные материалы (металлы), а в дубликатах этого нет точно. И дубликаты работают не долго если говорить о Датчике массового расхода воздуха. Еще проверьте исправлен ли датчик детонации и лямбда-зонд.

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:33
yurkis
Хорошо, так а в чем разница между этими датчиками, оба оригинальные

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:39
Гиа Буянин
yurkis писал(а):Хорошо, так а в чем разница между этими датчиками, оба оригинальные


Если между Датчиком ДМРВ и датчиком детонации, датчик детонации выполняет следующую функцию: известно, что эффективная работа двигателя во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.

А если вы имели ввиду разницу в цене на ДМРВ представленную вами выше то надо точно посмотреть какой номер датчика ДМРВ стоял или стоит на Вашем автомобиле а потом заказать такой же.

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 01:05
yurkis
Благодарю за информацию, завтра поеду в сервис сделаю комп. диагностику может коды ошибок какие-либо будут

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 01:10
Гиа Буянин
yurkis писал(а):Благодарю за информацию, завтра поеду в сервис сделаю комп. диагностику может коды ошибок какие-либо будут


Не за что, обращайтесь.

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:56
yurkis
Диагностика ничего не показала, все в норме, может сетка на бензонасосе забилась, буду смотреть

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 00:42
Гиа Буянин
yurkis писал(а):Диагностика ничего не показала, все в норме, может сетка на бензонасосе забилась, буду смотреть

Ну и очень хорошо, обошелся малой кровью. Поздравляю. :D

Re: [Rio2] глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 22:54
mrhaidt
vla82 Вы решили эту проблему? У меня такая же ситуация… сначало начинает дергать а потом глохнет! 10-15 минут и вуаля заводится! двигатель 1.4, механика.бензонасос и датчик давления в бензонасосе менялись