Самвел,
Точную цену можно сказать только по фатку вскрытия и наличию повреждений. При обрыве ремня на РИО часто доходит и до полной замены двигателя

И это выливается в цену порядка 100 тысяч.
Это самая крайняя точка. В Вашем случае видимо все гораздо проще.
Для полной частоты эксперимента необходимо снять поддон картера и осмотреть вкладыши на предмет задиров.
Если повреждена головка блока, то вполне вероятно, что ее можно отремонтировать. Специализированных компаний по ремонту головок достаточно. Срок ремонта обычно не превышает недели, а стоимость 5-8 тысяч руб. (В Москве). Они же Вам ее могут и перебрать (поставить и притереть клапана, пролить и отремонтировать седла, заменить направляющие). Заодно поменяйте маслосъемные колпачки, благо их стоимость копеечная.
Гнутый клапан не всегда виден не вооруженным глазом, посему после установки новых клапанов необходимо головку блока "пролить" дабы убедится в том, что все остальные не пострадали и закрываются плотно.
Из дополнительных расходов надо не забывать про:
- моторное масло и фильтр;
- новый комплект ремней и роликов ГРМ
- комплект прокладок;
- антифриз (можно сохранить старый);
- свечи (если им досталось).
Возможно всплывут еще какие то мелкие расходы ввиде сальников, прокладки клапанной крышки и герметиков.
В итоге по работам должны уложиться в тысяч 20 ну и плюс запчасти.
Стоимость новой головки блока (в сборе) в Мск от 18 до 22 тысяч руб.
Удачи
