Страница 1 из 2

[Rio JB] Глохнет в жару при включенном кандее.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 18:24
Anton1972
Столкнулся со следующей проблемой: в жаркую погоду (за 30), с включенным кондиционером, на малых оборотах, при движении внатяг, во время переключения передач (сбросе оборотов) происходит провал оборотов двигателя до заглушивания. Иногда проблематично завести - при нагретом двигателе в жару компрессор кондиционера включается автоматически (кнопка а/с выключена) и двигатель глохнет. Приходится подгазовывать сразу как двигатель заведется, до тех пор, пока на пройдет включение кондиционера. На трассе проблем нет - специально держал сцепление при переключении передач - обороты резко падали до 1000, а затем плавненько до 600-700. А в городе в пробке - глохнет. т.е с 1000-1500 оборотов при сбросе газа и нейтралке (или выжатом сцеплении). Сломали все головы - промыли все, что можно - дроссельную заслонку, механизм регулировки хол. хода, форсунки, заменили топливный ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 19:05
Shark 3.5
Anton1972 писал(а):в жаркую погоду (за 30), с включенным кондиционером, на малых оборотах, при движении внатяг,


Это ты спецом издеваешься над машиной?

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 23:17
Anton1972
Поясняю, что в жаркую погоду иногда компрессор кондиционера включается автоматически. Причем официалы сказали, что так и должно быть. Когда писал про движение внатяг - немного неправильно выразился. На первой и второй передаче по проселочной дороге. При переключении со второй на первую и если необходимо выключить сцепление, чтобы аккуратно проехать кочку - движок глохнет. Попытка выключить кондиционер ни к чему не приводит - подсветка кнопки выключается, но компрессор продолжает гудеть и воздух из воздуховодов продолжает идти холодный. :cry:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:07
Shark 3.5
Я честно - не знаю в чем проблема.
НО .
У меня стойкое ощущение, что я о подобном тут уже читал.
Касалось именно отказа кондея выключаться.
Это раз.

Вторая мысль - ты не проверял состояние АКУУМУЛЯТОРА при выключеннйо машине и генератора при включенной.

Глохнущая на ходу тачила со многими включенными потребителями сильно наводит на мысль о работоспособности АКБ, если проседает мощность генератора....

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 23:18
Anton1972
Спасибо, проверил и АКБ и генератор - N. Сегодня заехал на две станции. На одной выдвинули версию, что подклинивает кондиционер (в чем я глубоко сомневаюсь, так как отсутствует основной признак - проскальзывание ремня), а на второй предложили проверить бензонасос. Как сказали, вероятно в жару он нагревается и не дает достаточного давления, а на трассе охлаждается и все приходит в норму. В пятницу сразу в оба места - может что где и выгорит. Потому что погода у нас в Саратове намечается под 40 градусов. Тогда вообще никуда не уеду :think:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:15
Рио-рилио
Здравствуйте, Антон!

у меня похожа проблема , будет очень интересно узнать, что вам ответил и что нашел сервис.
удачи и доброго пути.

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:28
Flymax
Anton1972
проверь давление в системе охлаждения радиатора и кол-во антифриза, если перелить + грязный радиатор, компрессор стартует так что аж к рулю двигаешься + провал оборотов, если заправлено правильно включение практически незаметно!

P.S. про обязательное включение кондея - бред, если у тя два вентилятора то в нормальном состоянии должен работать ВСЕГДА ОДИН, если без включения кондея работает второй - срочно на промывку радиаторов и диагностику основного вентилятора... (до 107 градусов стрелка стоит на месте, а это уже перегрев на 10 градусов)

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 00:08
Anton1972
Flymax писал(а):Anton1972
проверь давление в системе охлаждения радиатора и кол-во антифриза, если перелить + грязный радиатор, компрессор стартует так что аж к рулю двигаешься + провал оборотов, если заправлено правильно включение практически незаметно!

P.S. про обязательное включение кондея - бред, если у тя два вентилятора то в нормальном состоянии должен работать ВСЕГДА ОДИН, если без включения кондея работает второй - срочно на промывку радиаторов и диагностику основного вентилятора... (до 107 градусов стрелка стоит на месте, а это уже перегрев на 10 градусов)


Спасибо, но это уже проверено. Сделал диагностику кондиционера, было сказано - он работает не хорошо, а отлично. Промыл оба радиатора еще две недели назад. А вентилятор у меня один, только несколько режимов работы. Знакомый электронщик сказал, что у меня все работает так, как должно быть (в отношении системы охлаждения) На одной из станций высказали версию, что виновата прошива. Вроде как при включении кандея немного должны повышаться обороты двигателя (в период между нажатием кнопки и включением компрессора), а у меня этого нет. Система охлаждения у меня проверена от и до. Вплоть до замены датчика температуры. :ooi:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Рио-рилио писал(а):Здравствуйте, Антон!

у меня похожа проблема , будет очень интересно узнать, что вам ответил и что нашел сервис.
удачи и доброго пути.


Спасибо на добром слове, но пока ничего нового. Продолжаем биться за обнаружение и уничтожение неисправности

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 10:29
andrei.uniconf
А бензонасос не проверял может действительно он не дает нужного количества топлива. А по поводу прошивки если бы в ней был косяк так он бы был с самого начала :think:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 15:40
Anton1972
Поменяли мне ЭБУ с новой прошивой по гарантии - изменился алгоритм работы кандея, плюс проблемы были с РХХ. Отрегулировали его, поставив минимальный порог ХХ - второй день катаюсь, вроде норма ;) . Более подробно отпишу после более-менее нормальных испытаний :D .

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:08
Evgen
Anton1972
Ооо, мои поздравления!!! ТТТ через левое плечо! :)
На счет РХХ интересно, он что, поддается регулировке? :udiv:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:18
Anton1972
-Evgen- писал(а):На счет РХХ интересно, он что, поддается регулировке? :udiv:

Я сам был в шоке. :shocked: Оказывается пластиковая часть РХХ (та, которая справа, если смотреть спереди) крепится на болтах, а в самой этой пластиковой части вырезы под болты овальной формы. Для того чтобы увеличить или уменьшить минимально допустимое количество оборотов ХХ ослабляешь эти болты и поворачиваешь пластиковую часть в ту или иную сторону. Но ты не сможешь отрегулировать значение оборотов ХХ. Только минимальный порог. Огромное человеческое спасибо shukman :app: :app: :app: . Это он мне помог :roul: :roul: :roul:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:21
Vladimirgs
:udiv:

Но ты не сможешь отрегулировать значение оборотов ХХ. Только минимальный порог.


противоречие какое-то... :think:

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:49
Anton1972
Vladimirgs писал(а):противоречие какое-то... :think:

Почему противоречие? :udiv: Значение оборотов ХХ прописано в прошиве и как не крути эту башку, ЭБУ будет регулировать их по своему. Количество оборотов снимается с датчика вращения коленвала, так что ЭБУ имея данные по оборотам, работать с РХХ будет не зависимо от регулировки на нем самом. Насколько мне известно, даже на наших ТАЗ-2112, 2110 холостые обороты можно выставить только с ноутбука при диагностике и только на время диагностики. Они не корректируются. У меня товарищ пытался - ничего не вышло. Как только отключает ноут - обороты опять как были.

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:40
Anton1972
Ну что, наконец я победил мою проблему, с которой :sex: уже несколько месяцев . Все оказалось просто - РХХ. Да, мне его несколько раз промывали. Дело все в том, что после последней промывки и регулировки минимального порога ХХ у Дениса аки shukman на СТО, наметились положительные тенденции. Провалы стали гораздо меньше и она у меня ни разу на ходу не заглохла. Но она у меня в пятницу заглохла при выключении кандея. Сегодня меня достала эта проблема окончательно и я решил попробовать сам, вспомнив свое инженерно-электротехническое образование. Снял РХХ, сел в гараже, взял жидкость для промывки инжекторов и разобрал регулятор. Сняв пластиковую часть обратил внимание, что при вращении оси регулятора он подклинивает. После этого разобрал его полностью. Дряни было жуткое количество. :shock: Сложил все металлические части регулятора в емкость с жидкостью для промывки инжектора и подождал 30 минут. После этого старой зубной щеткой и этой жидкостью аккуратно его почистил. Потом высушил и брызнул на оба подшипника WD-40, покрутил. Вращение стало просто изумительным. После этого собрал и поставил на место. Результат - :roul: :roul: :roul: :roul: . Включение кондиционера можно заметить только по звуку и небольшому увеличению оборотов, а выключение по обратному действию. Провалов НИКАКИХ НЕТ. УРА!!! :D :D :D :D :D :D

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:40
Andrejka
Anton1972
молодца!

Anton1972 писал(а):Дряни было жуткое количество.

Anton1972 писал(а):мне его несколько раз промывали.

хорошо видимо промыли...

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:00
Anton1972
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):хорошо видимо промыли...

Просто его не разбирали для промывки. Опускали в ультразвуковую ванну и потом сушили. Оказалось, что эффективность близка к 10% :o

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:16
Flymax
Anton1972
хы, это к вопросу о эффективности ультразвука для чистки инжекторов например :think: я снимал свой РХХ и не нашел как его разобрать, литой он какой-то за исключением одной дырочки с какой-то пружинкой внутри...

Re: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:24
Anton1972
Flymax
Значит у нас конструкция более ремонтнопригодная. При промывке форсунок никакого сомнения в эффективности ультразвука у меня нет.

Re: [Rio JB] Глохнет в жару при включенном кандее.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 11:19
misheper
У меня похожая проблема. Недавно починил кондей и подумал что счастье есть. Ан не тут-то было. На первом же перекрестке заглох. Получается что при нажатии сцепления падают обороты до нуля. Иногда бывает выкарапкивается но редко. Согласитесь это не езда. Получается что кондеем можно пользоваться только по трассе и то очень опасно, заглохнет и без тормозов можно в кого-нибудь влететь. На диагностике нашли и заменили датчик угла дроссельной заслонки. Еще умер датчик температуры воздуха входящего, его пока не нашел. Несколько СТО проездил, промыл форсунки, стало немного лучше. Но все равно ездить и бояться заглохнет, не заглохнет не кайф. Подскажите что еще проверить. Точно не помню но вроде датчик ХХ новый поставил.