Текущее время: 02 май 2025, 21:19
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Alonso2008 » 07 фев 2009, 21:58
Я примерно знаю какое должно быть сопротивление во вторичной обмотке катушки зажигания (более 10 кОм). Во всех источниках по электронике автомобилей приводится такое значение, потому что она (вторичная обмотка) намотана тонким проводом... ну короче кто разбирается, поймет меня. Я измерил сопротивление у себя, оказалось ровно 13 кОм во вторичных обмотках 1 и 4 цилиндров и токое же во 2 и 3, вроде все правильно и логично, но почему же во всех инструкциях по эксплуатации КИА РИО 2 дано значение 10-15 Ом. Если не трудно, замерьте сопротивление у себя и напишите. Двигатель А3Е. И еще вопрос: в родной (на немецком языке) инструкции рекомендованы свечи BPR5ES-11 и зазор 1-1.1 мм (у меня такие стояли родные с завода). В русских инструкциях даны свечи BPR5EY и зазор 0.8-0.9 мм я поставил BPR5EY фирмы NGK и зазор выставил 1.1 мм; где правда (или одни свечи должны быть с одним зазором, а другие с другим). Но ведь, насколько я знаю, зазор на определенном двигателе не должен зависеть от типа применяемых на нем свечей. Сам вопрос: какой все таки должен быть зазор и какие платиновые свечи подходят для этого двигателя и с каким зазором.

-
- Alonso2008
- Младший сержант

-
- Возраст: 45
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 32
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: КИА РИО 1.3
- Год выпуска: 2003
-
Вернуться в [Rio]Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2