Страница 1 из 3

[Rio 2] Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:23
Володя
Добрый вечер!

Сегодня поломалась РИО 2005 года Автотор. Стрелка температуры поползла вверх и пришла в красную зону, остановился открыл капот оттуда повалил пар. Посмотрел бачок расширительный, он полностью пустой.
Теперь вопрос, подскажите пожалуйста:
1. Какой там был антифриз залит на заводе, оранжевый или зеленый? Машина обслуживается в Автомире в Троице-Лыково, интересно что они заливают?
2. Машина сломалась в 80 км от Москвы коробка автомат, можно ли ее тащит на тросе или надо вызывать эвакуатор?
Заранее благодарен.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:38
Mile
Володя
1. С завода была зеленая. Что в Автомире не знаю. В МОСКЭбе - зеленую.
2. Можно тащить, но не быстро (30-50 км/ч) и с остановками (через 30-50 км).
Удачи!

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:53
Kroki
имхо 80 км много для автомата на галстуке......
а причину на месте выявить не получилось?..............

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 22:55
HEAD
похоже радиатор потёк... лей воду и ехай до сервиса, там промоют и зальют что нужно, благо не зима ;)

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:01
Володя
Kroki писал(а):а причину на месте выявить не получилось?..............


Поиск выявил, что прогнил/протерся радиатор, заливали воду очень быстро выливается, ехать своим ходом не реально.
Получается надо вызывать эвакуатор :cry: А никто случаем порядок цен не знает, чтобы быть в курсе цен и не лоханутся, в своей жизни эвакуатором не пользовался ни разу.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:04
VladPowers
Володя писал(а):А никто случаем порядок цен не знает, чтобы быть в курсе цен и не лоханутся, в своей жизни эвакуатором не пользовался ни разу.

У нас 70руб за километр.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:07
Shpuntic
HEAD писал(а):лей воду и ехай до сервиса,

Володя писал(а):Поиск выявил, что прогнил/протерся радиатор, заливали воду очень быстро выливается,

придется цистерну заказывать... лучше уж эвакуатор. 80км многовато, думается мне :think:

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:08
Vot_takoy
А закольцевать систему не получится? И кажется ж в Москебе появился эвакуатор...(могу ошибаться)....

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:12
VladPowers
Vot_takoy писал(а):А закольцевать систему не получится?

А как ты ее закольцуешь? По малому кругу если только, так он на нем перегревается.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 23:45
Генералыч
А заварить радиатор на ближайшем сервисе? И потом потихоньку доплюхать?
ЗЫ. Я тоже про Москэбовский эвакуатор слышал..

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:18
Володя
VladPowers писал(а):У нас 70руб за километр.


Спасибо, а это в одну сторону или берут в два конца, типа до меня доехать и обратно до Москвы?
Ежели в два конца, то получается 11200 руб :cry: :cry: :cry:
Генералыч писал(а):А заварить радиатор на ближайшем сервисе? И потом потихоньку доплюхать?


Дык их еще найти надо, и чой то я боюсь на непроверенных сервисах машинку ремонтировать :oops: :oops: :oops:

Т.е. тащить машину с АКПП на тросе не рекомендуете? или же можно рискнуть?

И еще возникла шальная мысль, а ежели я куплю новый радиатор, реально его вдвоем на дороге, без подъемника поменять? Или слишком сложная процедура?

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:24
VladPowers
Володя писал(а):а это в одну сторону или берут в два конца, типа до меня доехать и обратно до Москвы?

Берут только за те километры, когда машина погружена. У нас так по крайней мере. За воздух не платим :)

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:27
Генералыч
ИМХО установить радиатор будет дешевле чем эвакуатор до Москвы..

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:29
VladPowers
Володя писал(а):И еще возникла шальная мысль, а ежели я куплю новый радиатор, реально его вдвоем на дороге, без подъемника поменять? Или слишком сложная процедура?

Менять радиатор - 10 минут, тем более жидкости у тебя там уже нет. Самый геморрой защёлкнуть хомут на нижнем патрубке. В принципе если правым переднем колесом заехать на возвышенность, будет удобно подлезть под нее. Ну или домкратом понимать. Сам радиатор снимается элементарно, откручиваешь сверху 2 болта на 10 (откроешь капот и увидишь эти крепления) и вытаскиваешь его вверх. Не помню точно, но кажется ещё вентилятор надо снять, но он тоже легко снимается.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:39
Flymax
Володя

Нельзя долго буксировать из-за того что не работает маслонасос в коробке, зажигание то выключено... вот если сделать так чтобы она у тебя на ХХ не перегревалась, может на малом круге и не перегреется или радиатор децл подлатать (благо средств сейчас навалом), то буксируй хоть на край света...

Либо как советуют замена на месте, дешевле будет мастера на место подвезти с руками ;)

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:42
VladPowers
Flymax писал(а):дешевле будет мастера на место подвезти с руками

Да там самому делать нефига!

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:45
octopus
Проще всего поставить запасной радиатор, если, канешна, он есть.

Или вместо него поставить подходящую трубу или шланг (уже советовали закольцевать систему). Если без пробок и не жарко, доедешь куда угодно. Если дрыгатель начинает перегреваться, окна открываешь и печку включаешь на полную.

А вот на воде ездить нельзя - потечет помпа.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:48
Flymax
VladPowers

Без навыков и опыта можно делов наворотить даже в самом на первый взгляд плевом деле :z) проверено :z) А судя по теме человек на коленке гену не переберет. Вообщем ответили достаточно для решения вопроса.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 00:53
avtoprofi168
проще всего заклеить радиатор холодной сваркой, тем более, что видно место где поврежден. Антифриз можно любого цвета, так как не на что не повлияет и тем более старого уже нет.

Re: Друзья, беда с РИО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 01:34
кузька
avtoprofi168 писал(а):проще всего заклеить радиатор холодной сваркой, тем более, что видно место где поврежден. Антифриз можно любого цвета, так как не на что не повлияет и тем более старого уже нет.


у меня на девятке в 350 км от москвы радиатор соскочил с креплений и перетерся в двух местах
первую дырку маленькую - расковырял соты и заклеил суперклеем
большую дырку аккуратно забил кусочком фольги и тоже заклеил суперклеем
делал от безвыходности, так как под рукой ничего больше небыло, кроме клея( незнаю откуда пошло, но в машине всегда его вожу)
потом с этим радиатором еще ездила машина месяца два, потом поменяли просто уже для верности

так что Володь сразу на месте надо было чинить подручными средствами, а теперь меняй радиатор и своим ходом :)