KiA RIO 1.5L 2000г.
Некоторое время назад в расширительном бачке появилась масляная эмульсия. Что характерно она появлялась только после длительных поездок на скорости выше 90 км/ч.
Начитавшись форумов, решил не затягивать и поменять прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ) и с ней вместе ремень ГРМ, и ролики.
Получив у дилера долгожданную прокладку и всё остальное, поехал на сервис.
после совещания с мастером, о том нужно ли делать опресовку головки, пришли к выводу вскрытие покажет. Открыв головку действительно, вскрытие показало место протечки масла (обведено красным)
опять же после очередного заседания, мы пришли к выводу, что нужно шлфонуть головку и блок цилиндров. Но ввиду сложности и дороговизны шлифовки блока, решили обойтись только шлифовкой ГБЦ и установкой мягкой прокладки ГБЦ вместо металлической.
(стандартная металлическая).
Хотелось бы услышать мнение «форумчан», как мне стоит поступить, какую прокладку выбрать и какие действия предпринять.
С уважением, Евгений.
JimmyT
