Страница 2 из 2

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:40
161
Julia11 писал(а):. Многие здесь что-то либо агрессивно настроены, либо зашли поприкалываться.

Мы не агрессивные,мы просто рекламу не любим :roll:
Цель вашего видео не ясна,остается только реклама,которую необходимо согласовать ;)

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:23
Julia11
161, по моему в своем посте я ясно указала цель — нужны советы, что делать с двигателем.
Рекламировать мне здесь нечего. Диагноста я в субботу впервые видела. Да и не нуждается он в моей рекламе.
95-ый бензин я не продаю. И масла не продаю. Машину свою тоже не продаю. Что еще я тут могу рекламировать, просто ума не приложу.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:35
161
Julia11 писал(а):Мой тоже работает прекрасно… пока..

Что то не сходится ;)

Добавлено спустя 45 секунд:
Julia11 писал(а):161, по моему в своем посте я ясно указала цель — нужны советы, что делать с двигателем.

:faceoff:

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:07
NetCom
123

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:00
Julia11
NetCom, спасибо за нормальный ответ и советы. А то я уж думала, что на этом форуме только с издевкой писать могут.

Давидыча и его Технаря смотрела частично, полностью только третью часть. Обязательно посмотрю все. Спасибо за рекомендацию.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
161, все сходится. Двигатель все 5,5 лет эксплуатации нормльно работает. Что есть проблемы показала только диагностика. Это так же как у людей, пока не сходил к врачу и не сдал анализы, не сделал обследования, считал себя полностью здоровым, т.к. ничего не болело.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:24
Atomic856
NetCom поддерживаю, если мотор не жалко можно и на 15 менять или вообще не менять, суета эта :D, а потом начинается, ой вкладыши провернуло, компрессия упала, не может быть :faceoff:. В теории можно и аи 86 залить, как бы авто-октан корректор никто не отменял, может даже ровно работать какое то время. Когда в авто заливают бензин не с рекомендуемым октановым числом, эбу начинает играть с углом зажигания, чтобы как можно эффективнее добиться ровной работы мотора, но все ровно двс на оптимальный режим не выходит, визуально детонацию можно и не увидеть, зато ресурс двигателя снизится.
Вот только не надо мне приводить в пример 6-ти цилиндровые моторы миллионники, особенно такие как 1JZTT, моторы которые стоят у нас это одноразовая субстанция, и чем лучше забота о током моторе, тем дольше он прослужит, мне проще масло поменять на 7-8 тыс, и 95 лить, чем потом его ремонтировать.
Да а еще я винсом мою мотор и инжектор на установке с интервалом 1-1.5 года.
Не знаю как у вас но мой сид не любит 92, динамика посредственная, машина как овощ на дороге, 95 другое дело.

Все можете меня закидывать тапками :D

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:19
Хряк
>Теперь вот собираю советы и думаю как быть.Всю диагностику сняла на видео.

Продолжайте снимать и наблюдать
Ждём….

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:43
Shpuntic
Julia11 писал(а):Многие здесь
Julia11 писал(а): зашли поприкалываться.

Ну почему же многие? ВСЕ!

Julia11 писал(а):Но послушав мнения специалистов поняла, что не важно какое масло лить,

Интересно, что эти же специалисты проводили работу по оценке масел и выкладывали огромное количество материала в свой LJ.
http://bmwservice.livejournal.com/

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:44
Julia11
Atomic856, спасибо за совет в личку. Все по делу пишите. Беру на заметку. Не нашла, как написать личное сообщение, поэтому пишу здесь.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:45
РОМАНЫЧ
Atomic856 писал(а):В теории можно и аи 86 залить, как бы авто-октан корректор никто не отменял.
эбу начинает играть с углом зажигания, чтобы как можно эффективнее добиться ровной работы мотора,

А шарами в кармане штанов он у вас там не играет? Может он в хоккей еще умеет играть, Ваш ЭБУ?

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:49
РОМАНЫЧ
Какой то бред… какой октан-корректор? Вот такие профи и дают бредовые советы.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:52
Julia11
Shpuntic, да спциалисты работу поводили, масла изучали. И на мой вопрос, что важнее — марка масла или частота его замены, ответили, что частота замены масла важнее.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:58
Atomic856
РОМАНЫЧ эбу изменяет угол зажигания в соответствии показания датчика детонации, возможно у вашего эбу в штанах.. с нашами все ок.
Ага умник да? в нети полно информации. например в шеви ланоса октан корректор установлен под передней посажирской седушкой.
В сиде например как такого физически может и не быть, а схему его работы будет выполнять блок управления.

Re: Диагностика показала проблемы с двигателем РИО 2009

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 09:21
161
Julia11 писал(а):Shpuntic, да спциалисты работу поводили, масла изучали. И на мой вопрос, что важнее — марка масла или частота его замены, ответили, что частота замены масла важнее.

На Рио,про которую писал выше,менял до 100т.км пробега каждые 15т.км,после 100т.км,менял каждые 10т.км.О результате писал выше.Проблем не было,расход около 7.5л/100км по Москве.В масле самое главное-это его оригинальность :vip: Брал только у знакомого.Сейчас Мотюль,тоже напрямую у официального представителя.