NetCom поддерживаю, если мотор не жалко можно и на 15 менять или вообще не менять, суета эта
, а потом начинается, ой вкладыши провернуло, компрессия упала, не может быть
. В теории можно и аи 86 залить, как бы авто-октан корректор никто не отменял, может даже ровно работать какое то время. Когда в авто заливают бензин не с рекомендуемым октановым числом, эбу начинает играть с углом зажигания, чтобы как можно эффективнее добиться ровной работы мотора, но все ровно двс на оптимальный режим не выходит, визуально детонацию можно и не увидеть, зато ресурс двигателя снизится.
Вот только не надо мне приводить в пример 6-ти цилиндровые моторы миллионники, особенно такие как 1JZTT, моторы которые стоят у нас это одноразовая субстанция, и чем лучше забота о током моторе, тем дольше он прослужит, мне проще масло поменять на 7-8 тыс, и 95 лить, чем потом его ремонтировать.
Да а еще я винсом мою мотор и инжектор на установке с интервалом 1-1.5 года.
Не знаю как у вас но мой сид не любит 92, динамика посредственная, машина как овощ на дороге, 95 другое дело.
Все можете меня закидывать тапками