Забудьте про Российские поставки, я писал, что автомобиль из Финляндии. Cо звуком получилось не хорошо, но ветер не остановишь. Последний фильтр — масляный. Предпоследний — топливный. Камеры профессиональной нет, снимал на фотик. Ладно, больше писать без нужды не буду. Скоро нужно будет ехать в Брянск, менять приводной ремень и ролики. Ремень один, но длинный. Подшипники генератора тоже обещали заменить, сам генератор стоит около 10-12 тысяч рублей. Но цена не точная. Если у кого-нибудь возникнут вопросы-есть номер телефона. А просто так сидеть у компа. и доказывать, что есть такой авто. и что он ещё и ездит, я не хочу. Да и делом нужно заниматься. Автомобиль куплен для того, что-бы работать. Пока, с уважением ко всем любителям автомобилей KIA — RIO, и не только!
Генератор 37300-2А110 (1.5 CRDI).JPG
Обгонная муфта генератора 37300-2А110 (1.5 CRDI).JPG
Подшипник задний, генератора 37300-2А110 (1.5 CRDI)..JPG
Подшипник передний, генератора 37300-2А110 (1.5 CRDI).JPG
Шкив натяжителя приводного ремня (1.5 CRDI).JPG
Приводной ремень для двигателя D4FA (1.5 CRDI): это всё, что написано на ремне: 25212-2А112 5К 1848-SK 545. К сожалению упаковку от ремня успели выкинуть в сервисе, но эта информация может пригодиться. И ещё была упаковка от щёток генератора, но и её нет. Найти щётки, если захотеть, не проблема. Надеюсь, что эта информация пригодиться кому-нибудь в ремонте. Но не забывайте, что всё это установлено на двигателе D4FA. Ни жезла вам, ни гвоздя на дороге!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.