Spiden писал(а):Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой шланги радиатора.
На Рио2 ,верхний шланг идущий к радиатору будет постепенно нагреваться с набором температуры двигла,но нижний (можно с трудом до него дотянуться) патрубок должен оставаться холодным

и только когда температура подойдёт к 90С ,следовательно термостат откроется и погонит жижу по большому кругу, нижний патрубок тоже должен стать горячим. Вот так и проверяют работу термостата. Желательно бы иметь конечно Б.К т.к с ним можно реально определить истинную температуру жижи.
Верхний патрубок начинает греться из за того ,вероятнее всего

,в конструкции термостата есть небольшое отверстие ,вот оно и вероятно пропускает часть горячей жижи
