Текущее время: 25 май 2024, 18:34
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
Vital55 писал(а):сошелся на Gates
Vital55 писал(а):И все-таки… измучив все страницы…. не нашел четких кодов на ремни и ролики и прочее на КИА РИО 2005.
Vital55 писал(а): а по выбору ремня, так ваще голову сломал…сошелся на Gates vs Contitech!!! ?? мож че не допонял?
фаркоп писал(а):Порылся я по ремням ГРМ :почему-то Конти весит 0,47кг, остальные в среднем 0,16-0,17кг,корме Гудир (0,46кг) отсюда Конти вроде понадежне должон быть
фаркоп писал(а):Взвесил я Конти на электронных весах: 110 грамм
фаркоп писал(а):Взвесил я Конти на электронных весах: 110 грамм
фаркоп писал(а):В каталоге на Конти указан вес-0,47кг, а он весит 0,11кг. Дальше о чем то говорить не имеет смысла.Все дело в том, что сосед поменял на десятке на Конти-проехал менее 1500км -ремень вытянулся-писал выше.Ему сказали-что Конти г..но- значит идет фальсификация ремней.Мне тоже попался поддельный экземпляр…
фаркоп писал(а):В каталоге на Конти указан вес-0,47кг, а он весит 0,11кг. Дальше о чем то говорить не имеет смысла.
kniper писал(а): но я считаю, что они должны тянуться по-любому, резина, она и в Африке резина. Все ИМХО.
Витт писал(а):Тянуться ремень не должен, это по-любому, ведь на ходу он может перескочит на зуб и больше! Для этого в нем хороший корд в виде нитей…
фаркоп писал(а):Похоже нанотехнологии коснулись и производства ремней ГРМ, весит 117 грамм
mksmks писал(а):Чем больше читабю тем больше путаюсь, так что же лучше взять: оригинал или что то из списка 1. Gates, 2. Contitech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1