Текущее время: 23 июн 2025, 10:31
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
bake66rus писал(а):Всем доброго времени суток.
Вчера менял масло в двигателе и обнаружил подтёк масла между коробкой и двигателем, причём довольно свежий.
Неприятно, но что делать.
Из опыта знаю, что либо на коробке сальник первичного вала умер, либо сальник коленвала отъехал.
Так вот при замене этих сальников нужно менять только их или есть ещё какие-то подводные камни. И стоит ли менять подшипник сцепления?
Кто сталкивался помогите?
Если можно, то укажите на схеме (Экзистовской), где они расположены.
Сам вроде как нашёл, но хочу ещё раз перестраховаться.
bake66rus писал(а):kniper, Спасибо, я вот что думаю - может сразу заодно заменить подшипник первичного вала коробки,
который в маховик всталяется.
bake66rus писал(а):И выжимной, всё равно шелестит помаленьку уже.
bake66rus писал(а):Процедера снятия КПП не лёгкое дело.
bake66rus писал(а):1. Kos
2. Ajusa3.
Hyundai/Kia
Что взять посоветуете (имею ввиду сальники)
bake66rus писал(а):А что с
gregb писал(а):Если будете половинить коробку, то сразу меняйте сальник штока переключения передач и сальники приводов.
bake66rus писал(а):Всё сальники пришли, в ближайшее время поеду менять, НО с деньгами пока Жа.
Скорее всего полезу сам.
Отсюда вопрос какие будут советы по ходу ремонта, имею ввиду что где и как открутить. В общем какие сюрпризы и подводные камни могут встретиться. Если можно + фото.
bake66rus писал(а):Ладно ставим вопрос проще за два дня одному реально или нет?
bake66rus писал(а):Кто знает артикул на диск сцепления и вилку выжимного отзовитесь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1